Данный производитель уже имеет в классе городских SUV своего представителя — модель ACX. Однако ей не суждено стать лидером класса по ряду причин и основные из них — это тесный салон, флегматичные ездовые свойства и малая практичность.
Именно поэтому руководством марки было принято решение вывести на рынок принципиально новый «паркетник» с авангардным дизайном, более крупными габаритами и околоспортивными настройками шасси.
Им стал Эклипс Кросс, но соответствует ли в действительности данный кроссовер заявлениям Митсубиши о новом лидере класса?
Содержание
Внешность Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross получил модный нынче кузов с купе образным силуэтом и поэтому со всех ракурсов выглядит довольно стремительно.
Хромированная облицовка радиатора отлично гармонирует с зауженной и раскосой оптикой головного освещения, что вкупе с массивным передним бампером придает передней части автомобиля агрессивный вид.
Корма Mitsubishi Eclipse Cross интригует двухступенчатой архитектурой багажной двери, которая включает в себя моноблок стоп-сигнальных фонарей и большой спойлер.
Задний бампер с коротким свесом и интегрированной дополнителной светотехникой симпатичен, хотя ему явно не хватает наличия патрубков выхлопной системы, которые спрятались за буфером и направлены вниз.
Геометрическая проходимость модели неплоха за счет клиренса в 183 миллиметра и плоского днища. Хотя на сложное бездорожье, конечно же, съезжать не стоит.
Салон Mitsubishi Eclipse Cross
Салон Митсубиши Эклипс Кросс радует качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, интересным оформлением центральной консоли.
Последняя имеет выпуклую среднюю зону и массивные дуги, между которым располагается блок двух зонного климат-контроля, клавиша активации обогрева руля и USB разъемы системы мультимедиа.
Сам блок мультимедийно-развлекательного комплекса на Mitsubishi Eclipse Cross возвышается над торпедой и имеет сенсорные клавиши управления, а также тачпад с аналогичным предназначением, но уже на центральном тоннеле.
Экран системы с неплохой графикой и интерфейсом не может показывать карты штатной навигации — ее в оснащении модели попросту не предусмотрено, что немного огорчает, особенно на фоне конкурентов (как пример, Nissan Qashqai).
Передние кресла Митсубиши с развитой боковой поддержкой удобны. Задний диван также неплох для двух седоков с ростом до 185 сантиметров. Впрочем, он может регулироваться в продольном направлении, освобождая тем самым запас полезного пространства в багажном отсеке, объем которого по умолчанию равен 341 литру.
Ездовые свойства Mitsubishi Eclipse Cross
В движение Mitsubishi Eclipse Cross приводится турбомотором 1.5 литра, который работает на бензине и развивает 150 лошадиных сил. Он сочетается с вариатором, при этом привод на колеса может быть только передним.
Ускорение японского SUV нельзя назвать умопомрачительным — силовая установка набирает обороты туговато, а вариатор лишь усугубляет ситуацию свои занудным гудением. Тем не менее для городских условий его возможностей вполне достаточно.
Что касается управляемости, то она оставляет двоякое впечатление. С одной стороны руль достаточно острый в околонулевой зоне, с другой — малоинформативный.
Кроме того, в поворотах Эклипс Кросс демонстрирует неожиданно высокие крены и несобранность, что отбивает желание проходить их на высокой скорости. Впрочем, подвеска, допускающую раскачку, может обеспечивать неплохую плавность хода на неровностях и понравится седокам, при условии того, что они не подвержены приступам морской болезни.
Итоги
Mitsubishi Eclipse Cross противоречив — он обладает достаточно эффектной внешностью, удобным и функциональным салоном, богатым оснащением. Однако его шасси и мотор способны разочаровать даже не самого активного водителя.