Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

Данный производитель уже имеет в классе городских SUV своего представителя — модель ACX. Однако ей не суждено стать лидером класса по ряду причин и основные из них — это тесный салон, флегматичные ездовые свойства и малая практичность.

Именно поэтому руководством марки было принято решение вывести на рынок принципиально новый «паркетник» с авангардным дизайном, более крупными габаритами и околоспортивными настройками шасси.

Им стал Эклипс Кросс, но соответствует ли в действительности данный кроссовер заявлениям Митсубиши о новом лидере класса?

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross получил модный нынче кузов с купе образным силуэтом и поэтому со всех ракурсов выглядит довольно стремительно.

Хромированная облицовка радиатора отлично гармонирует с зауженной и раскосой оптикой головного освещения, что вкупе с массивным передним бампером придает передней части автомобиля агрессивный вид.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross

Корма Mitsubishi Eclipse Cross интригует двухступенчатой архитектурой багажной двери, которая включает в себя моноблок стоп-сигнальных фонарей и большой спойлер.

Задний бампер с коротким свесом и интегрированной дополнителной светотехникой симпатичен, хотя ему явно не хватает наличия патрубков выхлопной системы, которые спрятались за буфером и направлены вниз.

Геометрическая проходимость модели неплоха за счет клиренса в 183 миллиметра и плоского днища. Хотя на сложное бездорожье, конечно же, съезжать не стоит.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross

Салон Митсубиши Эклипс Кросс радует качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, интересным оформлением центральной консоли.

Последняя имеет выпуклую среднюю зону и массивные дуги, между которым располагается блок двух зонного климат-контроля, клавиша активации обогрева руля и USB разъемы системы мультимедиа.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross

Салон Митсубиши Эклипс Кросс

Сам блок мультимедийно-развлекательного комплекса на Mitsubishi Eclipse Cross возвышается над торпедой и имеет сенсорные клавиши управления, а также тачпад с аналогичным предназначением, но уже на центральном тоннеле.

Экран системы с неплохой графикой и интерфейсом не может показывать карты штатной навигации — ее в оснащении модели попросту не предусмотрено, что немного огорчает, особенно на фоне конкурентов (как пример, Nissan Qashqai).

Митсубиши Эклипс Кросс

Передние кресла Митсубиши с развитой боковой поддержкой удобны. Задний диван также неплох для двух седоков с ростом до 185 сантиметров. Впрочем, он может регулироваться в продольном направлении, освобождая тем самым запас полезного пространства в багажном отсеке, объем которого по умолчанию равен 341 литру.

Багажник Mitsubishi Eclipse Cross

Ездовые свойства Mitsubishi Eclipse Cross

В движение Mitsubishi Eclipse Cross приводится турбомотором 1.5 литра, который работает на бензине и развивает 150 лошадиных сил. Он сочетается с вариатором, при этом привод на колеса может быть только передним.

Ускорение японского SUV нельзя назвать умопомрачительным — силовая установка набирает обороты туговато, а вариатор лишь усугубляет ситуацию свои занудным гудением. Тем не менее для городских условий его возможностей вполне достаточно.

Что касается управляемости, то она оставляет двоякое впечатление. С одной стороны руль достаточно острый в околонулевой зоне, с другой — малоинформативный.

Кроме того, в поворотах Эклипс Кросс демонстрирует неожиданно высокие крены и несобранность, что отбивает желание проходить их на высокой скорости. Впрочем, подвеска, допускающую раскачку, может обеспечивать неплохую плавность хода на неровностях и понравится седокам, при условии того, что они не подвержены приступам морской болезни.

Итоги

Mitsubishi Eclipse Cross противоречив — он обладает достаточно эффектной внешностью, удобным и функциональным салоном, богатым оснащением. Однако его шасси и мотор способны разочаровать даже не самого активного водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code