Меню Рубрики
  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

  • На каких комплектующих для авто не следует экономить

    На каких комплектующих для авто не следует экономить

    От качества используемых рабочих жидкостей, комплектующих и расходных материалов, напрямую зависит работоспособность агрегатов и узлов транспортного средства, а также его эксплуатационный период в целом. Особенно это актуально во время подготовки

  • Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Многие владельцы транспортных средств с дизельными моторами рассматривают установку на них газобаллонной системы. Отчасти такая необходимость продиктована исключительно экономическими соображениями, поскольку газ на сегодняшний день стоит дешевле жидкого топлива. Итак,

  • В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    Точно определить время продажи собственного транспортного средства практически невозможно. Каждый владелец устанавливает его исходя из личных соображений по поводу эксплуатации автомобиля. Однако существует ряд определенных обстоятельств, которые являются предпосылкой к

  • Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Многие автомобилисты скептически относятся к уровню моторного масла. Мол, по их утверждению, силовой агрегат может продолжительный период времени функционировать без необходимого количества смазывающей жидкости, и ни к каким последствиям это

Замена пружин и амортизаторов

Замена пружин и амортизаторов

Неудовлетворительное состояние отечественных дорог негативно отражается на эксплуатационном процессе любого транспортного средства, что приводит к значительным тратам на ремонт различных агрегатов автомобиля.

Наиболее страдают от плохих дорог элементы ходовой части и подвески. Первыми принимают на себя удар пружины и амортизаторы, которые выступают в роли гасителей колебаний кузова, обеспечивая максимальный уровень комфорта во время движения.

Амортизаторные стойки являются одними из самых основных деталей подвески, от работоспособности которых зависит весь эксплуатационный процесс транспортного средства, выход из строя которых, делает невозможным дальнейшее использование автомобиля, поэтому, крайне важно периодически контролировать их состояние, и при возникновении неисправностей, моментально устранять.

Почему амортизаторы и пружины подлежат обязательной замене

Первым делом следует узнать, как устроены и функционируют оба элемента, поскольку данная информация поможет понять всю важность их замены в случае выхода из строя.

Работая в тандеме, эти элементы обеспечивают транспортному средству корректную управляемость и гасят колебания кузова во время движения по неровным дорогам, повышая уровень комфорта в пути.

Основными упругими деталями подвески являются пружины, назначение которых заключается в предотвращении потери контроля над управляемостью автомобиля, и сглаживании колебаний его кузова во время езды по дорогам с плохим покрытием.

Как только колеса транспортного средства контактируют с препятствием, они на некоторое время теряют сцепляемость с покрытием дороги, в результате чего автомобиль становится неуправляемым. Для предотвращения этого как раз и предназначены пружины, которые возвращают колеса в исходную позицию, обеспечивая максимальное пятно контакта протектора с покрытием дороги.

Стоит отметить, что от мягкости пружин зависит их ход и поглощение энергии. Чем мягче пружина, тем больше времени ей требуется на поглощение энергии и стабилизацию пространственного положения колес.

Для предотвращения подобного, в конструкцию подвески транспортных средств включены амортизаторы, которые эффективно гасят колебания колес автомобиля и обеспечивают максимальный комфорт во время движения.

  • В отличие от пружины, амортизатор имеет более сложную конструкцию, которую можно описать так: металлический цилиндр внутри которого находится поршень, плавность его хода обеспечивается за счет наличия масла либо газа.

Почему амортизаторы и пружины подлежат обязательной замене

От того, какая рабочая субстанция будет находиться внутри амортизатора, осуществляется их классификация. Существуют следующие типы:

  • масляные;
  • газовые;
  • газо-масляные.

Исправный и корректно функционирующий амортизатор, после контакта колес с препятствием, мгновенно гасит 80% энергии. Поскольку технология, по которой изготавливаются амортизаторы, довольно сложна, вследствие чего эти элементы подвески транспортного средства не отличаются надежностью. Поэтому, как только они начинают работать некорректно, требуется немедленная замена.

В связи с этим у большинства автомобилистов возникает вполне уместный вопрос: стоит или нет, менять пружины одновременно с амортизаторами?

Рассмотрим этот вопрос детально. Корректное функционирование подвески транспортного средства напрямую зависит от работы тандема амортизатор-пружина. Пружины поддерживают кузов автомобиля в правильном положении относительно плоскости дороги, а амортизаторные стойки контролируют их сжатие.

Поскольку амортизаторы и пружины работают в тандеме, в случае выхода из строя одного из элементов, второй принимает на себя его функции, за счет чего значительно увеличивается нагрузка.

Если просела пружина, всю нагрузку принимает на себя амортизатор, из-за чего эта деталь подвески быстро изнашивается и становится непригодной к дальнейшей эксплуатации. В результате этого страдает управляемость транспортного средства и нарушается пространственное положение его кузова, из-за чего ухудшается уровень комфорта во время движения.

Особенности функционирования пружин

Причины, по которым выходят из строя амортизаторные стойки ясны. Казалось бы, пружина, относится к таким элементам подвески автомобиля, который должен всегда функционировать корректно.

Особенности функционирования пружин

Разберемся с причинами, из-за которых пружина становится непригодной к эксплуатации:

  1. Частые перегрузки транспортного средства, из-за чего пружины проседают.
  2. Постоянное движение по автодорогам с плохим покрытием.
  3. Естественный износ металла, из которого изготовлены пружины.
  4. Вредное воздействие очагов коррозии.
  5. Заводской брак.
  6. Неправильная установка пружины на автомобиль.
  7. Неисправность взаимосвязанных элементов подвески.

От состояния пружин зависит корректная работа амортизаторов и поведение транспортного средства во время движения. Помимо этого, тормозной путь автомобиля будет зависеть от состояния пружин.

Недостаточная упругость полностью не компенсирует тормозной момент, в результате чего автомобиль может пойти в занос.

Аргументы в пользу одновременной замены амортизаторов и пружин

Поскольку обе детали работают в паре, целесообразнее менять их, при выходе из строя одного из элементов. Еще одним аргументом в пользу одновременной замены, является тот факт, что определить степень износа пружины практически невозможно.

Аргументы в пользу одновременной замены амортизаторов и пружин

Бессмысленно оставлять старые пружины при замене амортизаторов, поскольку ресурс последних, в этом случае будет недолгим. Следует выполнять одновременную замену обеих элементов. Только в этом случае получится восстановить заводские параметры подвески транспортного средства.

Отметим, что необходимо менять пружины при резком снижении величины дорожного просвета. Крайне желательно сразу с ними заменить амортизаторы. Идеальным вариантом станет одновременная покупка обеих элементов.

Как самому заменить переднюю стойку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code