Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

KIA Sorento Prime III

KIA Sorento Prime

Обзор корейского крупноразмерного кроссовера. В чем заключаются его сильные и слабые стороны? Об этом — ниже.

Внешний облик KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime третьего поколения — это довольно симпатичный автомобиль. Он сочетает в себе современный дизайнерский стиль, при этом смотрится респектабельно. За последнее стоит благодарить алюминиевую облицовку радиатора, обилие хромированных вставок на кузов, большие колесные диски с уникальным оформлением, полностью светодиодные головные фары и стоп-сигнальные фонари. Сюда же можно добавить и LED-противотуманки, которые скомпонованы в виде четырех линз в каждой секции.

Внешний облик KIA Sorento Prime

При этом передние фары имеют довольно изящную конфигурацию, а решетка радиатора — крупные секции, что визуально делает переднюю часть кузова запоминающейся.

Сзади же можно отметить спойлер на багажной двери с продублированным стоп-сигналом. Бамперы и обвес выполнены из черной пластмассы, при этом на них присутствуют серебристые пластиковые вставки.

К большому сожалению псевдометаллические элементы обвеса быстро царапаются и это неудивительно, ведь клиренс автомобиля составляет всего 185 миллиметров. Более того, риск повредить бамперы довольно высок, ибо свесы кузова длинноваты.

Внутреннее убранство автомобиля

Салон отделан добротными материалами — придраться здесь абсолютно не к чему. При этом все органы управления организованы в непосредственной близости от водителя, что позволяет тому не отвлекаться от дороги.

В то же время, глядя на переднюю панели КИА Соренто Прайм, понимаешь, что ей не хватает более монументальной архитектуры — формы торпедо простоваты.

Внутреннее убранство KIA Sorento Prime

КИА Соренто Прайм

О приборной комбинации этого сказать нельзя — она интересна большим монитором бортового компьютера, который по совместительству выполняет функцию спидометра.

На жидкокристаллический и цветной экран выводятся показания адаптивного круиз-контроля, навигации, парктроников и многое другое. Проблем с ее читабельностью не возникает благодаря высокодетализированной графике и контрастному фону.

Центральный монитор мультимедиа также информативен. Если говорить о самой системе, то она поддерживает Apple Carplay, Android Auto, беспроводную связь, голосовое управление, взаимодействует с камерами кругового обзора и так далее.

 Ездовые свойства KIA Sorento Prime

В движение KIA Sorento Prime III приводится бензиновым мотором 3.5 литра с мощностной отдачей в 249 лошадиных сил. Он работает в тандеме с автоматической восьмискоростной коробкой, системой 4WD.

С динамикой у корейского кроссовера никаких проблем нет — возможностей его двигателя хватает на все случаи жизни. В частности, силовой агрегат уверенно тянет на низких и средних оборотах, хотя особо не любит. Но это компенсируется шустрой работой автоматической трансмиссии, которая к тому же, имеет высокую плавность переключений.

Управляемость КИА Соренто Прайм понятная, но флегматичная — рулю не хватает чувствительности и он пустоват на высокой скорости. При этом в поворотах ощущаются крены.

Что касается комфорта, то он неплох — высокую плавность хода обеспечивает энергоемкая подвеска, которая играючи отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же выбоинах ощущаются толчки, но до сильных ударов на кузов дело не доходит.

Выводы

KIA Sorento Prime III имеет вместительный салон и комфортную подвеску и уже этого достаточно для того, чтобы рекомендовать его семейным людям. Но бонусом к комфорту выступает и стильная внешность, тяговитый мотор и понятное поведение на дороге.

Словом, корейский кроссовер вряд ли разочарует тех, кто ищет большую машину для постоянных поездок с большой группой пассажиров. Недостатки же на фоне достоинств не существенны, поэтому принимать их во внимание не стоит.

Тест Драйв KIA SORENTO PRIME

Общая информация KIA Sorento Prime

Марка, модель KIA Sorento Prime III
Класс автомобиля J
Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 7.8
Расход смешанный 10.3

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 3470
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с. 249
Максимальный крутящий момент, Н*м 336
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образное

Трансмиссия

Количество передач 8
Тип привода полный

Кузов

Снаряженная масса, кг 1981
Длина, мм 4800
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1685

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *