Chevrolet Aveo, обновился достаточно сильно, прошлая платформа ушла в небытие. Сразу выделяется «передок», он получился спортивным, хотя это видно только из далека, приглядевшись, в новом Aveo хорошо видны черты бюджетного автомобиля.
Особенно когда ты выходишь из него, весь «шарм» куда то уходит, но если вернуться за руль, «бюджетно», себя уже не чувствуешь.
Едет новая версия лучше, чем предшественник, с легкостью можно сказать, что теперь Aveo «рулится» как европейский автомобиль. Спасибо новому усилителю руля и улучшенной подвеске.
Реакции на рулевом управлении, стали более чуткими, по сравнению с бывшим излишне мягким «рулем».
Так же как и сама машина, улучшилась механическая коробка передач, переключения стали четкими и легкими. Главным достоинством Aveo, можно отметить 6-ти ступенчатый автомат, который редко встретишь, на бюджетном седане.
Работает он хорошо, переключения предсказуемые и мягкие, нареканий нет. На фоне других конкурентов, Aveo выгодно выделяется за счет автомата с 6ю ступенями, но разницы в переключении, между другими бюджетными марками, которые годами улучшали 4х ступенчатые автоматы, нет.
Дополнительные 2е ступени, тут установили в целях экономии, поэтому при скорости 60 километров в час, коробка сама переходит на 6ю ступень, с целью экономии горючего.
Салон Chevrolet Aveo
В салоне использован твердый и не дорогой пластик, но за счет правильно подобранных фактур, он создает уют. Главное что эргономика хорошо проработана и все привычно и на своих местах.
Но вот панель приборов, как будто позаимствована у мотоцикла, большой тахометр и крупное табло спидометра. Думаю, лучше было оставить приборы традиционными, очень отвлекает такая панель приборов. При езде надо вглядываться в нее, чтобы понять какие у тебя обороты, скорость, уровень топлива.
Двигатель, в Топовой комплектации, предлагается довольно мощный. Он имеет четыре цилиндра, рабочий обьем в 1.6 литра и выдает целых 115 лошадиных сил, что хорошо сказывается на динамике, до 100 километров «бюджетник» разгоняется за 11.3 секунды, максимальная скорость, составляет 189 километров в час.
Расход тоже не большой, в свешанном цикле, автомобиль потребляет 6.6 литра, на 100 километров. Если двигаться спокойно ощущается большой запас тяги, но вот когда начинаешь ехать более динамично, то тут уже «моторчика» не хватает. Но машину делали не для динамичной езды, поэтому ее характеристик, вполне достаточно.
Цены стартуют с отметки в 440 тысяч рублей за базовую комплектацию LS, а вот за хорошо укомплектованную версию LT, да, причем и с автоматом, попросят 540 тысяч рублей, вполне не плохо для бюджетного автомобиля с автоматом.