Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Suzuki SX4 или Mitsubishi ASX

Suzuki SX4 или Mitsubishi ASX

Сравнительный обзор двух «паркетников» их Страны восходящего солнца. Достоинства и недостатки.

Внешность автомобилей

Обе модели выглядят слегка приподнятыми хэтчбеками и с трудом походят на полноценные кроссоверы. Тем не менее, упрекнуть их в недостаточной геометрической проходимости нельзя.

Так, дорожный просвет Suzuki SX4 насчитывает 180 миллиметра, тогда как у Mitsubishi ASX данный показатель и вовсе равен 195 миллиметрам — данные цифры позволяют с легкостью съезжать с асфальта на проселочную дорогу и преодолевать незначительное бездорожье.

Что же касается внешнего дизайна, то предпочтительней с этой точки зрения, опять же, «паркетник» с тремя кристалами на радиаторной решетке. Он радует глаз стремительными формами, зауженной оптикой освещения и массивными бамперами.

Mitsubishi ASX

Внешность Mitsubishi ASX

Сузуки менее агрессивен по сравнению со своим конкурентом, но более авангарден. Его можно идентифицировать в общей массе по выпуклым крыльям, головным фарам с изящным изгибом дневных ходовых огней, хромированной облицовке радиатора и псевдометаллическим накладкам на юбки обвеса.

Suzuki SX4

Внешность Suzuki SX4

Внутреннее пространство автомобилей

Салоны обеих машин хороши по части эргономики и схожи архитектурой передних панелей: на высокой центральной консоли располагаются цветные тачскрины мультимедиа, а приборные щитки — аналоговые, с классической компоновкой и бортовым компьютером по центру.

В то же время, качество материалов отделки незначительно лучше именно у Митсубиши ASX — здесь больше мягкого пластика, а кресла отделаны приятной, бархатистой материей (аналог алькантары) вкупе с экокожей.

Отделка Сузуки SX4 проще, но вот графика монитора мультимедийно-развлекательного комплекса здесь более детализированная, а интерфейс — понятней, что будет приятно продвинутому пользователю гаджетов.

Митсубиши ASX

Сузуки SX4

Сидеть водителю, опять же, удобней в Сузуки — неказистое на вид кресло радует широким диапазоном регулировок и выверенной профилировкой. Сиденье же Митсубиши с широко расставленными валиками боковой поддержки понравится лишь тучным драйверам.

На заднем ряду японских «паркетников» вполне комфортно двум седокам при росте в 180 сантиметров и не более того. Но вот багажник больше у SX4 — 430 литров полезного объема против 384 у ASX.

За рулем автомобилей

Под капотом у Mitsubishi ASX трудится атмосферный силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 сил и сочетающийся с вариатором. Привод — подключаемый, полный.

Suzuki SX4 же приводится в движение турбомотором 1.4 литра. Он укомплектован 6АКП и также системой полного привода, но при этом относительно соперника обладает более широкой полкой крутящего момента, что и обеспечивает Сузуки выигрыш при ускорении.

Силовая установка Митсубиши активна лишь в среднем диапазоне оборотов, а вот на низах тягой не блещет, что вкупе с запоздалым откликом на газ мешает резво набрать ход.

Уровень управляемости кроссоверов примерно одинаковый — повороты они проходят с минимальными кренами, но с выраженной недостаточной поворачиваемостью на пределе, при этом усилие на рулевом колесе не самое высокое и вместе с его высокой чувствительностью при отклонениях на малые углы заставляет понервничать на высокой скорости.

А вот с точки зрения ездового комфорта лидерство держит Митсубиши. Длинноходная подвеска модели отрабатывает мелкие неровности с минимальной тряской и собрано ведет себя на крупных выбоинах.

Визави же в лице Сузуки плохих дорог не любит вовсе и постоянно намекает об этом сильными толчками, которые возникают даже на относительно ровной асфальтированной дороге.

Вердикт

Выбор между Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 — это дело вкуса. Принципиально эти автомобили не отличаются, однако нужно отметить, что Митсубиши выглядит более разумным предложением за счет комфортной подвески и качественного салона.

Сузуки динамичней и выглядит более авангардно, однако ему не хватает более компромиссных настроек подвески, что не есть хорошо при движении по плохим дорогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *