Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen Lupo

Volkswagen Lupo

Городской 3-дверный хэтчбек класса «А» Volkswagen Lupo (с итал. «Волк») известен как «самый малогабаритный автомобиль в модельном ряду Volkswagen».

Модель не смогла повторить успех Polo, на укороченной платформе которого была построена, просуществовав с 1998 по 2005 год. Но обаятельный малыш не устает доказывать, что, несмотря на свои недостатки, он надежный и нескучный друг.

«Неординарная машина притягивает заинтересованные взгляды и дарит позитивные эмоции»

Этот автомобиль нашел меня сам. Собираясь сменить машину, я рассматривала разные варианты, но как только увидела в интернет-объявлении фотографию Volkswagen Lupo, все альтернативы перестали существовать.

Приехав на встречу с владелицей лупоглазика, я сразу поняла, что заберу его. Для приличия отвезла автомобиль в сервис, там меня сразу предупредили, что он был бит в переднюю часть. Но даже это не изменило моего желания стать новой владелицей этого потрясающего аппарата!

И Volkswagen Lupo не разочаровал! Парковка на этой машине – сказка, ведь авто настолько невелико, что может залезть почти в любую свободную щель, куда, казалось бы, поместится лишь «Смарт» или «Ока».

Следить за дорогой также оказалось очень легко. Несмотря на укороченные зеркала заднего вида обзорность отличная. Сам автомобиль настолько мал, что «слепой зоны» практически нет.

В пробках ездить на Volkswagen Lupo очень удобно, не считая того, что такую букашку многие на дороге не замечают, часто подрезают и всячески теснят. Но это компенсируется восхищенными взглядами других участников движения, взрослых и детей приводит в восторг это авточудо необычной формы потрясающе ярко-зеленого цвета.

Интерьер Volkswagen Lupo тоже не назовешь замысловатым. Салон выглядит очень современно, несмотря на то, что автомобиль 2000 г.в.

Интерьер Volkswagen Lupo

Обшивка выполнена в цвет автомобиля, с графическим оформлением в виде кошек и мышек. Для автомобиля эконом-класса все материалы (ткань, пластик) качественные, нет сверчков и треска внутри салона, к шумоизоляции претензий нет. Приборная панель с синей подсветкой ночью смотрится футуристично, но при этом органично.

С радостью пользуюсь такими опциями как: магнитола с USB-выходом, электростеклоподъемники, электропривод зеркал.

Безопасность обеспечивают две передние подушки безопасности. Отдельного внимания заслуживает панорамная крыша, превращающая обыкновенный городской автомобиль в настоящий кабриолет!

Летом это – просто наслаждение, но и зимой нет никаких проблем: печка достаточно мощная, а из-под крыши не задувает холодный воздух.

Что касается вместительности, то авто готово удивлять. Багажник в данной модели почти отсутствует. Однако летом я помогала бабушке с транспортировкой на дачу и, при сложенных задних сиденьях, багажник вмещал весь бабушкин дачный набор вместе с рассадой и тремя собаками. С таким же успехом перевожу сноуборд либо велосипед.

багажник Volkswagen Lupo

Дачную разбитую дорогу автомобиль переживает без нареканий. В целом Lupo маневренный и шустрый. На скорости довольно устойчив, легко разгоняется до 160 км/ч. Максимум разгонялась до 165 км/ч, машина держала дорогу очень неплохо, вплоть до того, что скорости я не замечала, а только ахала, когда смотрела на спидометр.

Расход топлива на механике совсем смешной, а с «автоматом» выходит 7-8 л. на сотку в городском режиме во время пробок и 5-6 л. по трассе.

Из-за возраста ремонтировать старушку приходилось часто, в сервисе много денег не оставляла. Запчасти дешевые и имеют много аналогов, а заказанные по интернету приходят в течение недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code