Городской 3-дверный хэтчбек класса «А» Volkswagen Lupo (с итал. «Волк») известен как «самый малогабаритный автомобиль в модельном ряду Volkswagen».
Модель не смогла повторить успех Polo, на укороченной платформе которого была построена, просуществовав с 1998 по 2005 год. Но обаятельный малыш не устает доказывать, что, несмотря на свои недостатки, он надежный и нескучный друг.
«Неординарная машина притягивает заинтересованные взгляды и дарит позитивные эмоции»
Этот автомобиль нашел меня сам. Собираясь сменить машину, я рассматривала разные варианты, но как только увидела в интернет-объявлении фотографию Volkswagen Lupo, все альтернативы перестали существовать.
Приехав на встречу с владелицей лупоглазика, я сразу поняла, что заберу его. Для приличия отвезла автомобиль в сервис, там меня сразу предупредили, что он был бит в переднюю часть. Но даже это не изменило моего желания стать новой владелицей этого потрясающего аппарата!
И Volkswagen Lupo не разочаровал! Парковка на этой машине – сказка, ведь авто настолько невелико, что может залезть почти в любую свободную щель, куда, казалось бы, поместится лишь «Смарт» или «Ока».
Следить за дорогой также оказалось очень легко. Несмотря на укороченные зеркала заднего вида обзорность отличная. Сам автомобиль настолько мал, что «слепой зоны» практически нет.
В пробках ездить на Volkswagen Lupo очень удобно, не считая того, что такую букашку многие на дороге не замечают, часто подрезают и всячески теснят. Но это компенсируется восхищенными взглядами других участников движения, взрослых и детей приводит в восторг это авточудо необычной формы потрясающе ярко-зеленого цвета.
Интерьер Volkswagen Lupo тоже не назовешь замысловатым. Салон выглядит очень современно, несмотря на то, что автомобиль 2000 г.в.
Обшивка выполнена в цвет автомобиля, с графическим оформлением в виде кошек и мышек. Для автомобиля эконом-класса все материалы (ткань, пластик) качественные, нет сверчков и треска внутри салона, к шумоизоляции претензий нет. Приборная панель с синей подсветкой ночью смотрится футуристично, но при этом органично.
С радостью пользуюсь такими опциями как: магнитола с USB-выходом, электростеклоподъемники, электропривод зеркал.
Безопасность обеспечивают две передние подушки безопасности. Отдельного внимания заслуживает панорамная крыша, превращающая обыкновенный городской автомобиль в настоящий кабриолет!
Летом это – просто наслаждение, но и зимой нет никаких проблем: печка достаточно мощная, а из-под крыши не задувает холодный воздух.
Что касается вместительности, то авто готово удивлять. Багажник в данной модели почти отсутствует. Однако летом я помогала бабушке с транспортировкой на дачу и, при сложенных задних сиденьях, багажник вмещал весь бабушкин дачный набор вместе с рассадой и тремя собаками. С таким же успехом перевожу сноуборд либо велосипед.
Дачную разбитую дорогу автомобиль переживает без нареканий. В целом Lupo маневренный и шустрый. На скорости довольно устойчив, легко разгоняется до 160 км/ч. Максимум разгонялась до 165 км/ч, машина держала дорогу очень неплохо, вплоть до того, что скорости я не замечала, а только ахала, когда смотрела на спидометр.
Расход топлива на механике совсем смешной, а с «автоматом» выходит 7-8 л. на сотку в городском режиме во время пробок и 5-6 л. по трассе.
Из-за возраста ремонтировать старушку приходилось часто, в сервисе много денег не оставляла. Запчасти дешевые и имеют много аналогов, а заказанные по интернету приходят в течение недели.