Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Как понять что двигатель нуждается в капительном ремонте

Как понять что двигатель нуждается в капительном ремонте

Без мотора невозможно представить любое транспортное средство. Он обеспечивает выработку энергии, необходимой для движения. Исправность и ресурс двигателя напрямую зависит от условий его эксплуатации, своевременности проведения технического обслуживания и устранения неполадок сопутствующих систем, которые напрямую влияют на его производительность и функционирование.

Автомобильный двигатель является самым дорогостоящим агрегатом любого транспортного средства, поэтому его выхода из строя не стоит допускать, поскольку последующие ремонтные работы выльются в приличную сумму.

Как понять, что ресурс силового агрегата подходит к концу, и в скором времени потребуется его капитальный ремонт?

Признаки приближения капитального ремонта

О необходимости приобретения капитального восстановления, силовой агрегат транспортного средства начнет оповещать владельца заблаговременно.

Если учитывать все варианты износа деталей мотора, определить приближение ремонтных работ не составит труда. Различают несколько факторов, воздействие которых негативно отражается на состоянии элементов мотора и приближает его капремонт. Среди них:

  • перегрев силового агрегата;
  • несвоевременное проведение регламентного техобслуживания;
  • интенсивная эксплуатация транспортного средства;
  • постоянный перегруз автомобиля;
  • заводской брак;
  • некачественный ремонт;
  • некорректная работа сопутствующих систем;
  • естественный износ взаимодействующих деталей силового агрегата;
  • использование топлива низкого качества;
  • механические повреждения силового агрегата вследствие ДТП.

Опытный водитель по звуку может распознать необходимость проведения ремонта силового агрегата транспортного средства.

Перечислим основные признаки, которые являются свидетельством приближения капитального ремонта автомобильного двигателя:

  1. Возникновение сторонних шумов и стуков в моторном отсеке. Вполне возможно, что в этом случае изношен коленчатый вал либо поршневая часть.
  2. Резкое увеличение потребление моторного масла. Помимо этого, в отработанных газах транспортного средства можно наблюдать появления сизого дыма. Такое положение дел является следствием износа поршневой части.
  3. На электродах и юбке свечей зажигания скапливается обильный черный нагар. Это говорит о том, что топливная смесь в цилиндрах полностью не сгорает. Вполне возможно, что имеются проблемы с цилиндрами силового агрегата.
  4. Значительное увеличение потребления топлива, которое является следствием наличия определенных неполадок в камере сгорания.
  5. Резкое снижение мощности силового агрегата и разгонной динамики транспортного средства.
  6. Тяжелый запуск двигателя, который сопровождается постоянными остановками во время работы на холостых оборотах. Помимо этого, отчетливо слышится характерный металлический стук в подкапотном пространстве.

Подчеркнем, что наличие этих признаков, еще не является свидетельством необходимости проведения полного восстановления силового агрегата.

Скорее всего, после устранения определенных неполадок, мотор начнет по-прежнему функционировать корректно.

Как осуществляется капремонт двигателя

Как осуществляется капремонт двигателя

Главным критерием выбора мастерской, в которой будет осуществляться полное восстановление силового агрегата, является профессионализм мотористов и наличие необходимого оборудования и инструментов.

Настоятельно рекомендуем обращаться только к опытным мастерам, квалификация которых подтверждена соответствующими отзывами других автомобилистов. Условно, капремонт двигателя можно разделить на несколько этапов:

  • полная диагностика силового агрегата с выявлением неисправностей;
  • частичная разборка мотора, которая осуществляется для оценки состояния головки блока цилиндров, клапанов и шатунно-поршневой группы;
  • анализ состояния цилиндров и поршней используется с применением специального измерительного инструмента;
  • анализ состояния коленчатого вала. В случае возможного ремонта, проводятся восстановительные мероприятия. Если коленвал имеет большую выработку, рекомендована его замена.

Все описанные манипуляции выполняются с использованием соответствующего оборудования и инструментов.

Как понять что двигатель нуждается в капительном ремонте

Стоит отметить, что неправильная последовательность действий во время проведения капитального ремонта силового агрегата, либо некомпетентность специалиста, могут привести к гораздо большим проблемам в его работе. При этом вполне возможно, что может потребоваться замена двигателя.

Ремонтировать либо приобрести контрактный мотор

Многие автомобилисты выступают в пользу покупки контрактного двигателя, стоимость которого соответствует полному капремонту.

Ремонтировать либо приобрести контрактный мотор

Вполне возможно, что этот вариант наиболее оптимален. Однако здесь есть один нюанс: не стоит забывать, что это двигатель с пробегом и его низкая стоимость должна насторожить. Никто ведь не будет продавать хороший мотор по дешевке?

Особенности эксплуатации силового агрегата после капремонта

После восстановления двигателя следует соблюдать ряд требований, которые помогут максимально адаптировать отремонтированные узлы к последующей эксплуатации. Перечислим их:

  1. Перед каждой поездкой не стоит пренебрегать прогревом мотора.
  2. Во время движения необходимо выбирать умеренный темп, избегать резкого увеличения мощности и торможения двигателем.
  3. Категорически запрещена буксировка, перегруз и продолжительная езда по сложным участкам дороги.

В принципе, выполнение этих трех простых правил поможет увеличить ресурс эксплуатации силового агрегата после капитального ремонта. Что касается обкатки мотора, то здесь назвать какую-либо определенную цифру, вряд ли удастся. Но, необходимо проехать минимум 1 тыс. км для более и менее адекватной притирки деталей.

В процессе обкатки рекомендуем как можно чаще менять моторное масло, чтобы полностью очистить силовой агрегат от металлических частиц.

Капитальный ремонт мотора без опыта. ПОСЛЕДСТВИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *