Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Honda HR-V

Honda HR-V

Первое поколение модели прославилось благодаря неплохим вседорожным свойствам, а также приемлемому комфорту. Но чем способен удивить ее преемник? Каковы его сильные стороны и есть ли недостатки?

Внешность Honda HR-V

Во второй своей генерации Honda HR-V выглядит привлекательно. Дизайн экстерьера «паркетника» соответствует нынешнему корпоративному стилю марки.

А именно, внимание заостряется на слегка раскосой и зауженной оптике головного освещения, облицовке радиатора с хромированной накладкой, переднем бампере с выразительными выштамповками, ниспадающей крыше и дверных ручках, которые замаскированы в задние стойки кузова.

Внешность Honda HR-V 

Клиренс Honda HR-V равен 185 миллиметрам — это не самый выдающийся показатель для данного класса. Тем нем менее, на автомобиле все же можно ездить по ухабистой местности и преодолевать высокие бордюры в городе за счет плоского днища.

Внутреннее убранство Honda HR-V

Салон изобилует бюдежтными материалами отделки — пластик многих панелей откровенно жесткий, а лакированное покрытие центрального тоннеля быстро царапается.

Однако такие вещи мало интересуют гостей Хонды HR-V, ведь оформление ее передней панели достаточно эффектное и с легкостью маскирует подобные недостатки.

Внутреннее убранство Honda HR-V

Здесь можно отметить оптитронную панель приборов, которая утоплена в колодцы. Ее показания считываются отлично, хотя в солнечный день их подсветке не хватает большей яркости.

Салон Хонды HR-V

Кроссовер Honda HR-V

Что же касается системы мультимедиа, то управление ею организовано сенсорными клавишами. На большой дисплей выводится навигация, картинка с камеры заднего вида и аудиосистемы.

Интерфейс мультимедиа не сложный, но ему не хватает большей эффектности по части проработки.

Передние сиденья с выраженным профилем обеспечивают удобную посадку и не позволяют телу устать даже после продолжительной поездки. При этом нужно отметить, что водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок, за счет чего за рулем сможет устроиться человек с самым разным сложением.

Сидения Хонды HR-V

Диван второго ряда можно назвать одним из самых просторных в классе — два человека с ростом до 185 сантиметров не будут испытывать дефицита места для ног и головы. При желании, на галерку сможет уместиться и третий пассажир, но в таком случае придется потесниться в плечах.

Радует вместительностью и багажник — его объем составляет 470 литров. Данный показатель полностью удовлетворит тех, кто часто транспортирует крупную поклажу.

Ездовые качества Honda HR-V

Honda HR-V комплектуется:

  • Силовым агрегатом 1.5 литра. Мощность исчисляется 130-ю лошадиными силами.
  • Механической трансмиссией на пять ступеней.

Базовый двигатель в сочетании с МКП обеспечивает японскому паркетнику хорошую динамику разгона. Мотор неплохо тянет на низах, но свои лучшие свойства проявляет именно на высоких оборотах — после 4000 оборотов в минуту заметен подхват, который не ослабевает вплоть до красной зоны.

Если говорить о «механике», то она отличается оптимально подобранным передаточным рядом, высокой четкостью переключений.

Несмотря на высокий центр масс, управляется Хонда как городский хэтчбек — реакции рулевого управления точные и очень чувствительные, при этом в поворотах крены практически отсутствуют.

За это нужно благодарить собранную подвеску, но последняя подробно проецирует профиль дороги на седоков, что исключает высокую плавность хода.

Выводы

Honda HR-V второго поколения относительно своего предшественника — это более асфальтовый автомобиль. На нем не очень приятно передвигаться в условиях плохих дорог, зато доставляет удовольствие проехаться по серпантинам.

К этому располагают боевые настройки шасси и «крутильный» движок. Кроме этого, в списке достоинств модели числится богатое оснащение, просторный салон и багажник, что делает данный «паркетник» отличным средством передвижения на каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *