Этот автомобиль бросил вызов оппонентам от именитых европейских и азиатских брендов, при этом ворвался в сегмент Гран Туризимо стремительно и без предупреждения.
За годы продаж модель смогла собраться вокруг себя целую армию фанатов, но что именно привлекало в ней покупателя? Постараемcя разобраться в этом ниже.
Содержание
Экстерьер Hyundai Genesis Coupe
Hyundai Genesis Coupe обладает довольно специфичным дизайном кузова, который понравится не всем. Это проявляется в виде раскосых задних фонарей, оптики головного света в форме клинка, покатого капота с выраженными выштамповками и воздухозаборником, замысловатой облицовки радиатора.
В то же время автомобиль способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет классического, но стремительным профиля, больших патрубков системы выхлопа, стильных колесных дисков (сквозь них также проглядывают красные торпозные суппорты), спойлера с дублирующим стоп-сигналом и низкого бокового обвеса.
Интерьер Hyundai Genesis Coupe
Салон Hyundai Genesis Coupe со множеством клавиш на центральной консоли и дополнительными аналоговыми приборами смотрится интересно.
Он неплох и с точки зрения эргономики, но качество материалов все же не на высоте — торпедо отделано жестким пластиком, который неприятно поскрипывает при проезде неровностей.
Приборная комбинация Hyundai Genesis Coupe с синей подсветкой утоплена в колодцы. К ее читабельности и информативности вопросов нет, а вот монотонный дисплей бортового компьютера не слишком удачно вписывается в общую архитектуру «инструментария» и выглядит в нем инородным элементом.
Дисплей навигационной системы Hyundai Genesis Coupe радует глаз приятной графикой и простым интерфейсом. На него дополнительно может выводиться картинка с камеры заднего вида, которая очень помогает при движении задним ходом.
Под монитором же расположился блок климатической системы с клавишами активации обогревов — пользоваться ими удобно и искать долго не нужно за счет крупных размеров.
Передние кресла с упругим наполнителем удобны для большинства людей, но больше сказать о них нечего. Если говорить о диване второго ряда, то он рассчитан только на тех, кто имеет субтильную комплекцию и рост не более 155 сантиметров — при превышении указанных параметров на галерке разместиться трудно, поэтому уместней использовать ее в качестве дополнительной ниши для перевозки поклажи, тем более, что багажник объемом в 284 литра для транспортировки чего-то крупного совсем не подходит…
Hyundai Genesis Coupe в движении
Hyundai Genesis Coupe комплектуется:
- Мотором 2.0 литра. Мощность — 250 сил.
- Автоматической коробкой на восемь ступеней.
Согласно заводским данным, от 0 и до 100 километров в час корейское купе ускоряется всего за 7,2 секунды. Однако на деле в это слабо верится, ибо силовой агрегат не балует крутящим моментом на низах и лишь в среднем диапазоне демонстрирует приемлемую активность.
Ситуацию усугубляет и АКП, которая не спешит при интенсивно наборе скорости быстро переходить на следующую ступень, как результат — теряются драгоценные доли секунды.
Рулевое управление с посредственной обратной связью, тем не менее достаточно отзывчивое и вкупе с умеренными кренами кузова дает возможность уверенно маневрировать даже на высокой скорости.
В поворотах поведение Hyundai Genesis Coupe можно назвать безопасным — на пределе возможностей шасси автомобиль демонстрирует плавный снос передней оси наружу траектории, чем оповещает водителя о том, что пора убрать ногу с педали газа.
Заносы же вызвать сложно — система стабилизации часто перестраховывается и не допускает даже намека на отклонение задних колес с дуги.
Итоги
Hyundai Genesis Coupe вполне способен радовать своего владельца. Безусловно, его двигатель и настройки шасси не вызывают истинного восторга. Однако данному автомобилю это можно простить, ибо его стоимость на фоне аналогов воспринимается более чем конкурентоспособной.