Предыдущее поколение данной модели отличилось богатым оснащением и высоким уровнем комфорта. Однако многим не понравился тот факт, что автмобиль подрастерял свои драйверские повадки и стал заурядным семейным седаном.
В новой генерации все поменялось — «десятый» Аккорд решил вернуться к прежним ценностям, которые принесли ему рыночный успех, при этом обзавелся технологичной начинкой. Поможет ли это вернуть «японцу» утраченные рыночные позиции?
Содержание
Внешность Honda Accord X
Honda Accord X агрессивен по части дизайна и его стилистика выполнена в нынешнем корпоративном стиле марки. Кузов модели может похвастаться атлетичными боковинами и широкими колесными арками, приземистым силуэтом, низкой крышей подтянутой кормой и низкими свесами.
Зауженная оптика головного освещения впервые сделана матричной и состоит из светодиодных элементов. Крупноячеистая облицовка радиатора вкупе с пластиковой и хромированной накладками придает передней части кузова хмурый вид, а в передний бампер интегрирован блок радарного круиз-контроля и LED-противотуманки.
При взгляде на автомобиль сзади в глаза бросаются объемные выхлопные патрубки, а также бумерангообразные задние фонари — они выглядят весьма эффектно в темное время суток.
Внутреннее убранство Honda Accord X
Салон Honda Accord X производит благоприятное впечатление, в первую очередь, за счет добротных материалов отделки, их удачного подбора и стильной архитектуры передней панели.
Продуманная эргономика позволяет по минимуму отвлекаться от дороги, а система мониторинга слепых зон кузова избавит от необходимости постоянно смотреть в зеркала заднего вида.
Впрочем, головой повертеть все равно придется, ибо широкие стойки кузова ограничивают обзорность по сторонам и заставляют выгибать шею перед поворотом.
Приборная панель Хонды Аккорд с виртуальной секцией тахометра и бортового компьютера красива, имеет грамотное графическое наполнение и предельно информативна. Читается она также хорошо благодаря белой оцифровке на черном фоне.
Блок мультимедийной системы вынесен над центральной консолью. Его меню содержит множество полезных функций — крупные иконки не дадут промахнуться мимо нужного параметра при движении и отлично видны в солнечный день.
Передние кресла Хонды с низкой посадкой настраивают на активный лад, хотя субтильным людям расстановка валиков боковой опоры может показаться широковатой.
На широком заднем диване Honda Accord X даже три пассажира будут чувствовать себя очень комфортно: места по всем направлениям — с избытком. Если говорить о багажнике, то он насчитывает 473 литра полезного пространства, которых хватает на все случаи жизни, тем не менее рекордным показателем в классе это не является.
За рулем Honda Accord X
Honda Accord X оснащается:
- Турбированным силовым агрегатом 1.5 литра с отдачей в 192 «лошадки».
- 6МКП либо вариатором.
Японский бизнес-седан обладает отличной динамикой разгона вне зависимости от типа выбранной трансмисии и позволяет быстро передвигаться в пространстве.
За это нужно благодарить двигатель с отменной тягой в зоне средних и высоких оборотов. На низах силовая установка также чувствует себя неплохо, но традиционно для Хонды раскрывается лишь тогда, когда педаль акселератора утоплена в пол.
Но не только мотор провоцирует на драйв — шасси также настроено по-боевому. В поворотах автомобиль устойчив и не проявляет сильных кренов кузова, что позволяет поддерживать высокую скорость движения.
При этом рулевое управление Honda Accord X обладает высокой чувствительностью и налито ощутимым усилием — можно прописывать заданную траекторию с точностью до сантиметра.
Подвеска жестковато отрабатывает мелкие дорожные ухабы. При проезде же крупных ям она старается минимизировать их воздействие на кузов и минимизирует тряску, раскачку, поэтому плавность хода можно считать сносной.
Итоги
Honda Accord десятого поколения сделал шаг вперед относительно своего предшественника по части ездовых способностей, при этом вернулась к прежней философии автомобиля для водителя.
Впрочем, и пассажиры в данной модели себя обделенными не почувствуют — салон просторен и комфортен, хотя подвеска все же излишне жестковата.
Honda Accord был и остаётся одним из фаворитов в линейке седанов в сочетании цена-качество. Красивый агрессивно-спортивный внешний дизайн, отличные ходовые качества, оптимальная начинка электроникой, комфортабельный и эргономично разработанный салон делает этот автомобиль одним из самых желанных приобретений этого года. Японцы, конечно, постарались.