Меню Рубрики
  • Стартер назначение, особенности, распространенные неисправности

    Стартер: назначение, особенности, распространенные неисправности

    Многие владельцы транспортных средств самостоятельно выполняют большинство ремонтных работ. Для этого необходимо хорошо изучить устройство и принцип функционирования отдельных узлов, деталей и систем автомобиля. Подробно ознакомимся с устройством стартера, его

  • Тормозная система автомобиля

    Тормозная система автомобиля

    Во время приобретения транспортного средства потенциальный владелец обращает внимание на его техническое состояние и характеристики. Практически во всех случаях, тормозной системе автомобиля во время покупки не уделяется никакого внимания. Мол,

  • Примечательность обновленного Nissan Qashqai

    Примечательность обновленного Nissan Qashqai

    Интересной особенностью современного автомобильного рынка нашей страны можно считать то, что большинство новых и рестайлинговых моделей уже полюбившихся всем транспортных средств, почему-то обходят стороной отечественных обывателей. Взять хотя бы Opel

  • Как отремонтировать глушитель

    Как отремонтировать глушитель

    Система выпуска отработанных газов в транспортных средствах играет важную роль. Именно она обеспечивает снижение шумности во время работы силового агрегата, снижает температуру и выполняет частичную очистку отработанных газов от вредных

  • Hyundai Accent: характеристики и обзор модели

    Hyundai Accent: характеристики и обзор модели

    Наиболее удачное второе поколение южнокорейской бюджетной модели Hyundai Accent было презентовано в далеком 1999 году, и с тех пор пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Можно ли назвать это транспортное

  • Энергосберегающие шины

    Энергосберегающие шины

    Вопрос экономии топлива остро стоит в современном мире. Однако никто не может правильно оценить объемы оставшейся нефти на планете, чтобы понять насколько нам ее хватит. Скорее всего, по причине вероятной

  • Что делать если в пути потек радиатор

    Что делать если в пути потек радиатор

    Самое плохое, что может случиться во время движения, это серьезная неисправность одного из узлов автомобиля, требующая устранения в условиях СТО, либо замены поврежденного элемента. Потекший радиатор в пути является большой

  • Насколько эффективен каталитический нейтрализатор

    Насколько эффективен каталитический нейтрализатор

    Каталитический нейтрализатор выхлопных газов является неотъемлемой частью выпускной системы современных транспортных средств. Элемент имеет достаточно простую конструкцию и отличается надежностью в работе. Его главным назначением является очистка выхлопных газов автомобиля

  • Для чего нужна система Trade-in

    Для чего нужна система Trade-in, и как она работает в нашей стране

    Проблема смены транспортного средства рано или поздно возникает в жизни каждого автовладельца. Большинство из них поступают стандартным путем: размещают объявление о продаже на соответствующих площадках, находят покупателя, после реализации своего

  • Выбираем силовой агрегат

    Выбираем силовой агрегат: контрактный либо новый?

    Существует ряд ситуаций, при которых показана замена силового агрегата авто. В этом случае перед владельцем транспортного средства стоит выбор: приобрести новый мотор либо контрактный с пробегом в хорошем состоянии. Как

  • Зачем автомобилю Webasto

    Зачем автомобилю Webasto

    Система предпускового подогрева силового агрегата и салона транспортного средства Webasto является отличным помощником автомобилиста с наступлением холодной поры года. Имеет простую и надежную конструкцию, отличается небольшими габаритами и экономичностью в

  • Насколько оправдано приобретение летних шин средней ценовой категории

    Насколько оправдано приобретение летних шин средней ценовой категории

    Каждый владелец транспортного средства знает, насколько важны качественные шины для безопасной эксплуатации автомобиля. Правильно подобранные покрышки обеспечивают комфортное управление, уменьшают тормозной путь, и т. д. Сегодня на рынке представлен большой

  • Полноразмерные кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей

    Полноразмерные кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей

    Большие SUV на российском рынке успешно вытеснили собой сегемент минивэнов. Однако они не являются дешевым предложений и стоят значительных сумму новыми в автосалоне. Но как быть, если на руках имеется

  • Лучшие подержанные кроссоверы до 750 тысяч рублей

    Лучшие подержанные кроссоверы до 750 тысяч рублей

    Кроссоверы востребованы и любимы многими. Данные автомобили обладают относительной практичностью и неплохими вседорожными качествами. Однако большинство из них стоят довольно дорого. Но для любителей SUV также существует и вторичный рынок,

  • Лучшие подержанные седаны класса С

    Лучшие подержанные седаны класса С

    Седаны пользуются у россиян высоким спросом и интересом уже на протяжении многих лет. Такие автомобили обладают респектабельной внешностью, относительно комфортны и вместительны, причем относится все это даже к представителям массового

Ford Focus или Volkswagen Golf

Ford Focus или Volkswagen Golf

Эти автомобили способны задавать тон в своем классе и известны на рынке уже давно. Но какая модель более всего соответствует потребностям нынешнего потребителя? Узнаем об этом ниже.

Внешность Ford Focus и Volkswagen Golf

Ford Focus и Volkswagen Golf обладают привлекательным дизайном экстерьера, поэтому отдать предпочтение какому-либо из авто в данной компании очень трудно.

Но если разбираться в нюансах, то нынешний Фокус, который разменял уже четвертое по счету поколение, более агрессивен снаружи как в сравнении со своим оппонентом, так и относительно предшественника.

Модель привлекает граненной решеткой радиатора с крупными сотами, клинообразной оптикой головного света, а также низким боковым обвесом, большими выхлопными патрубками и стильным спойлером.

Внешность Ford Focus

Ford Focus

Внешность Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Гольф седьмого поколения уже можно назвать старожилом, ибо выпускается он с 2012 года. Тем не менее, после крайнего рестайлинга автомобиль выглядит свежо и удивляет полностью светодиодной оптикой освещения, легкосплавными колесными дисками с уникальным дизайном и выразительными бамперами с замысловатой архитектурой.

Внутреннее пространство автомобилей

Минималистичный салон Ford Focus радует качественной отделкой и продуманной эргономикой. При этом нужно отметить, что приборная панель здесь виртуальная, но ее оформление – без изысков.

На центральный дисплей широкого формата выводится навигация, камера заднего вида и информация мультимедиа, более того, пользоваться всем этим функционалом легко за счет простого интерфейса.

Еще одна интересная особенность салона версии с АКП – это селектор трансмиссии, который выполнен в виде джойстика. Такой решение не только гармонично вписывается в общую стилистику интерьера, но и удобно.

Минималистичный салон Ford Focus

Что касается Volkswagen Golf, то внутри он более солидный и строгий. Впрочем, это вовсе не означает того, что глазу не за что зацепиться. Напротив, та же виртуальная «приборка» здесь лучше оформлена и обладает широчайшим набором функций, в число которых входит выведение на первый план навигационной карты, а блок мультимедиа помимо тачскрина включает в себя и сенсорные клавиши сбоку.

Таким образом, салон немецкого хэтчбека более уютный и презентабельный, при этом не уступающий по качеству материалов отделки оппоненту.

Внутреннее пространство Volkswagen Golf

Автомобили в движении

Оба автомобиля имеют под капотом наддувные силовые установки с рабочим объемом 1.5 литра, которые выдают по 150 лошадиных сил. Но разница заключается в том, что Volkswagen Golf укомплектован роботизированной трансмиссией на семь ступеней, тогда как Ford Focus – восьмиступенчатым «автоматом».

Впрочем, данный факт никак не отразился на динамических свойствах моделей и первую «сотню» они разменивают примерно за одинаковое время.

Субъективно же управление тягой двигателя удобней у «немца» – за счет широкой полки крутящего момента: и на низких, и на высоких оборотах присутствует отличный подхват.

А вот соперник по-настоящему раскрывает себя лишь в среднем и высоком диапазонах, тогда как на низах прытью не блещет.

Зато Фокус управляется азартней. Его рулевое управление отличается высокой чувствительностью и информативностью, а устойчивость в поворотах похвальная, при этом на пределе возможностей шасси демонстрирует нейтральную поворачиваемость и исключает внезапный увод машины с траектории.

Гольф в своих манерах понятен и предсказуем – он прощает многие ошибки при пилотировании, но в поворотах раньше оппонента уходит передней осью наружу дуги, что заставляет проходить повороты на более низкой скорости.

Впрочем, ему это прощаешь, ибо энергоемкая подвеска способна обеспечивать сносную плавность хода даже на крупных выбоинах. Форд же плохие дороги не любит и постоянно намекает об этом водителю, его пассажирам тряской, вибрациями.

Итоги

Ford Focus нового поколения отлично подходит активным драйверам, которые любят получать эмоции от вождения – его управляемость завораживает. Однако ездовой комфорт не относится к сильным сторонам данной модели.

Что касается Volkswagen Golf, то здесь ставка сделана на сбалансированность всех качеств. Немецкий хэтчбек более универсален и потому лучше приспособлен для каждодневной эксплуатации, впрочем удовольствие от последней получить не удастся, ибо шасси настроено слишком нейтрально и вольностей не допускает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code