Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Ford Focus или Volkswagen Golf

Ford Focus или Volkswagen Golf

Эти автомобили способны задавать тон в своем классе и известны на рынке уже давно. Но какая модель более всего соответствует потребностям нынешнего потребителя? Узнаем об этом ниже.

Внешность Ford Focus и Volkswagen Golf

Ford Focus и Volkswagen Golf обладают привлекательным дизайном экстерьера, поэтому отдать предпочтение какому-либо из авто в данной компании очень трудно.

Но если разбираться в нюансах, то нынешний Фокус, который разменял уже четвертое по счету поколение, более агрессивен снаружи как в сравнении со своим оппонентом, так и относительно предшественника.

Модель привлекает граненной решеткой радиатора с крупными сотами, клинообразной оптикой головного света, а также низким боковым обвесом, большими выхлопными патрубками и стильным спойлером.

Внешность Ford Focus

Ford Focus

Внешность Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Гольф седьмого поколения уже можно назвать старожилом, ибо выпускается он с 2012 года. Тем не менее, после крайнего рестайлинга автомобиль выглядит свежо и удивляет полностью светодиодной оптикой освещения, легкосплавными колесными дисками с уникальным дизайном и выразительными бамперами с замысловатой архитектурой.

Внутреннее пространство автомобилей

Минималистичный салон Ford Focus радует качественной отделкой и продуманной эргономикой. При этом нужно отметить, что приборная панель здесь виртуальная, но ее оформление — без изысков.

На центральный дисплей широкого формата выводится навигация, камера заднего вида и информация мультимедиа, более того, пользоваться всем этим функционалом легко за счет простого интерфейса.

Еще одна интересная особенность салона версии с АКП — это селектор трансмиссии, который выполнен в виде джойстика. Такой решение не только гармонично вписывается в общую стилистику интерьера, но и удобно.

Минималистичный салон Ford Focus

Что касается Volkswagen Golf, то внутри он более солидный и строгий. Впрочем, это вовсе не означает того, что глазу не за что зацепиться. Напротив, та же виртуальная «приборка» здесь лучше оформлена и обладает широчайшим набором функций, в число которых входит выведение на первый план навигационной карты, а блок мультимедиа помимо тачскрина включает в себя и сенсорные клавиши сбоку.

Таким образом, салон немецкого хэтчбека более уютный и презентабельный, при этом не уступающий по качеству материалов отделки оппоненту.

Внутреннее пространство Volkswagen Golf

Автомобили в движении

Оба автомобиля имеют под капотом наддувные силовые установки с рабочим объемом 1.5 литра, которые выдают по 150 лошадиных сил. Но разница заключается в том, что Volkswagen Golf укомплектован роботизированной трансмиссией на семь ступеней, тогда как Ford Focus — восьмиступенчатым «автоматом».

Впрочем, данный факт никак не отразился на динамических свойствах моделей и первую «сотню» они разменивают примерно за одинаковое время.

Субъективно же управление тягой двигателя удобней у «немца» — за счет широкой полки крутящего момента: и на низких, и на высоких оборотах присутствует отличный подхват.

А вот соперник по-настоящему раскрывает себя лишь в среднем и высоком диапазонах, тогда как на низах прытью не блещет.

Зато Фокус управляется азартней. Его рулевое управление отличается высокой чувствительностью и информативностью, а устойчивость в поворотах похвальная, при этом на пределе возможностей шасси демонстрирует нейтральную поворачиваемость и исключает внезапный увод машины с траектории.

Гольф в своих манерах понятен и предсказуем — он прощает многие ошибки при пилотировании, но в поворотах раньше оппонента уходит передней осью наружу дуги, что заставляет проходить повороты на более низкой скорости.

Впрочем, ему это прощаешь, ибо энергоемкая подвеска способна обеспечивать сносную плавность хода даже на крупных выбоинах. Форд же плохие дороги не любит и постоянно намекает об этом водителю, его пассажирам тряской, вибрациями.

Итоги

Ford Focus нового поколения отлично подходит активным драйверам, которые любят получать эмоции от вождения — его управляемость завораживает. Однако ездовой комфорт не относится к сильным сторонам данной модели.

Что касается Volkswagen Golf, то здесь ставка сделана на сбалансированность всех качеств. Немецкий хэтчбек более универсален и потому лучше приспособлен для каждодневной эксплуатации, впрочем удовольствие от последней получить не удастся, ибо шасси настроено слишком нейтрально и вольностей не допускает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code