Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Каким является идеальный вседорожник? По мнению многих, это автомобиль, который сочетает в себе сбалансированные ездовые свойства на асфальте и за его пределами, причем обладающий высоким уровнем комфорта, оснащения. Найти такую SUV на рынке непросто, но они все же есть и Volkswagen Touareg — один из них.

Экстерьер Volkswagen Touareg

Внешний дизайн Volkswagen Touareg довольно строгий, при этом весьма привлекательный. К запоминающимся чертам модели можно отнести продолговатые передние фары с эффектной конфигурацией светодиодных дневных ходовых огней, алюминиевая решетка радиатора с крупной эмблемой марки, передний бампер с низким свесом переднего бампера, объемные выхлопные патрубки, задний спойлер и обилие хромированных элементов.

Экстерьер Volkswagen Touareg

По умолчанию клиренс модели составляет 201 миллиметр — аналогичные цифры можно, скажем, у Lexus RX350 . Однако данный показатель способен увеличиваться, если немецкий вседорожник укомплектован подвеской на пневматических элементах.

Интерьер Фольксвагена Туарег

Салон Фольксвагена Туарег по качеству своих отделочных материалов не уступит и более «премиальным» оппонентам — он отделан очень нежной кожей, натуральным деревом, алюминием, а пластик всех панелей податлив на ощупь. При этом сборка также нареканий не вызывает и весьма аккуратная.

Интерьер Фольксвагена Туарег

Трехспицевый руль с мультифункциональным управлением приятно держать в руках, а сквозь его обод проглядывает панель приборов с четкой оцифровкой и большим монитором бортового компьютера. Она читается легко при любых условиях и довольно информативна.

Салон Фольксвагена Туарег

На центральной консоли VW Touareg расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Он также способен показывать некоторые боковые функции и настройки подвески, к тому же выводить картинку с камеры заднего вида (или кругового обзора), навигации.

Управление системой понятно на интуитивном уровне, а вот ее графическое содержание ничем выдающимся не отличается.

Водительское кресло с анатомически выверенным профилем и мощной боковой поддержкой не позволит устать при продолжительной поездке и отлично фиксирует тело в поворотах. Оно имеет сервоприводы с памятью, что избавит от необходимости регулировать сиденье под себя нескольким водителям.

Водительское кресло Volkswagen Touareg

Задний диван вполне способен принять к себе трех пассажиров, но отформован только под двоих. Места на нем будет достаточно при росте до 185 сантиметров, а вот более рослые седоки могут пожаловаться на то, что их колени подпирают спинки впередистоящих кресел.

Ездовые качества Volkswagen Touareg

Фольксваген Туарег комплектуется:

  • Трехлитровым турбодизелем. Мощность равна 245 силам
  • Восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
  • Полным приводом.

Ускоряется автомобиль резво и с «огоньком». Двигатель демонстрирует отличную тягу практически с самых низов и весело раскручивается вплоть до перехода на следующую ступень. «Автомат» работает быстро, хотя временами ему не хватает более логичного алгоритма работы.

Рулевое управление Volkswagen Touareg отличается информативностью и предсказуемыми реакциями, при этом крены и раскачка в поворотах умеренные, что дает возможность проходить их достаточно быстро.

Что касается подвески, из-за высокой энергоемкости она отрабатывает мелкие ухабы с небольшой тряской, зато минимизирует ее на крупных выбоинах, позволяя таким образом комфортно передвигаться по разбитым дорогам.

Итоги

Volkswagen Touareg — это приятный во всех отношениях автомобиль. В списке его достоинств числится высокий комфорт, качественный салон, отличная разгонная динамика и управляемость.

При этом неплохая геометрическая проходимость и система полного привода со всевозможными электронными помощниками позволяют штурмовать бездорожье, поэтому выбраться на данной модели за город не составит проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *