Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

KIA Cerato или Hyundai Elantra

KIA Cerato или Hyundai Elantra

Сравнительный тест двух седанов из Южной Кореи. Какой из них предпочтительней для покупателя?

Экстерьер KIA Cerato и Hyundai Elantra

Hyundai Elantra выглядит достаточно агрессивно. Этот седан способен привлекать к себе внимание окружающих клинообразными головными фарами на светодиодных элементах, стремительным профилем кузова, граненной решеткой радиатора с горизонтальными рейками из алюминия, а также передним бампером со стильными секциями противотуманных фонарей.

Экстерьер Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Конкурент Хендэ — KIA Cerato выглядит менее вызывающе, тем не менее довольно симпатично и гармонично. Автомобиль примечателен раскосой оптикой головного освещения, изогнутыми выштамповками боковых дверей, лаконичными бамперами и стильными колесными дисками, которые придают облику модели респектабельности.

KIA Cerato

Экстерьер KIA Cerato

Интерьер KIA Cerato и Hyundai Elantra

Салон Хендэ Элантра отделан добротными материалами, хорош по части эргономики и радует глаз стильной архитектурой передней панели. В частности, широкая центральная консоль идет вниз под некоторым углом, а на ней может размещаться большой сенсорный дисплей системы мультимедиа.

Приборный щиток с белой оцифровкой на черном фоне контрастен и отлично читается при любых условиях, кроме того он очень информативен — за счет многофункционального бортового компьютера с красочной графикой.

Интерьер Hyundai Elantra

Пухлое кресло водителя предоставляет удобную посадку человеку с любой комплекцией, в то же время ему не хватает более мощной боковой опоры и широкого диапазона регулировки в продольной плоскости.

Задний диван ориентирован на двух человек, хотя при желании здесь поместится и третий, при этом места для ног достаточно будет даже при росте в 185 сантиметров. Объем багажного отсека равен 458 литрам — средний и ничем не выдающийся показатель.

Интерьер KIA Cerato

Внутреннее убранство КИА Церато более бюджетное и по отделочным материалам, и по оформлению. Внимание здесь привлекает разве что панель приборов с традиционной компоновкой и строгим оформлением, а вот центральная консоль выглядит аляповато из-за одутловатых форм и крупных клавиш блоков управления аудиосистемой и климат-контролем.

В то же время, водительское кресло в данной модели сформировано лучше и хорошо подходит для активной езды благодаря выраженному профилю и плечевым зонам. Что касается галерки в задней части салона, то она также способна вмещать до трех седоков и предлагает запас пространства для коленей и головы при росте до 185 сантиметров.

А вот объем багажного отсека здесь больше, нежели в Хендэ и составляет 482 литра, чего вполне достаточно на любой из случаев жизни.

Автомобили в движении

Оба автомобиля имеют под капотом силовой агрегат 1.6 литра, который развивает 130 лошадиных сил и комплектуется шестискоростной автоматической трансмиссией. Однако ускоряются корейские седаны по-разному.

Так, KIA Cerato набирает ход шустрее и благодарить за это нужно шуструю работу АКП. «Автомат» же Hyundai Elantra более медлителен, зато менее дерганный, что положительно влияет на ездовой комфорт и не обременяет каждодневную эксплуатацию.

При этом нужно отметить, что силовой агрегат в обоих случаях любит высокие обороты, а на низких демонстрирует дефицит крутящего момента, что затрудняет ускорение с малых скоростей.

Что касается управляемости, то КИА обладает более острым рулем и малыми кренами в поворотах — это позволяет получать удовольствие от вождения и наверняка понравится активным водителям.

Хендэ же следует за поворотам руля с некоторой ленцой и ощутимо раскачивается при прохождении виражей, зато предлагает хорошую плавность хода на неровностях за счет работы длинноходной и энергоемкой подвески.

Церато же потряхивает сильнее и тряски в данном случае не избежать даже на мелких ухабах, поэтому ездовой комфорт у модели — не на высоте.

Итоги

KIA Cerato ориентирован на молодую аудиторию и способен порадовать неплохой динамикой разгона, азартной управляемостью. В то же время, бюджетные материалы отделки салона и жесткая подвеска особой радости не вызывают и к сильным сторонам модели не относятся.

Hyundai Elantra не подходит для активной езды, но более настроена на комфорт и обладает качественным, стильным интерьером. Это отличный седан для семьи даже несмотря на то, что по вместительности багажника он уступает своему оппоненту.

Таким образом, выявить лидера среди данных моделей не представляется возможным. Они ориентированы на разные целевые аудитории, хотя более рациальным выбором выглядит все же Хендэ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *