Первые два поколения данной модели заслужили себе признание на рынке за счет отличных внедорожных качеств и высокому уровню комфорта. Третья же генерация японского кроссовера решила приумножить коммерческий успех своих предшественников, но теперь в арсенале автомобиля имеются совсем другие достоинства. Какие же?
Содержание
Nissan X-Trail 3 снаружи
Nissan X-Trail третьей генерации отличается стремительным дизайном кузова и практически полностью лишился прямолинейных черт, которые были присущи его предыдущим поколениям.
Отныне автомобиль выделяют из общей массы выпуклые колесные арки и капот, стильные бамперы с псевдометаллической защитой и хромированными накладками, выразительные пороги.
В богатых версиях модели ее оптика головного освещения состоит полностью из светодиодных элементов и придает передней части кузова эффектный вид, особенно ночью.
Крупноячеистая решетка радиатора имеет крупную эмблему марки, которая защищена специальным прозрачным экраном — необычно, но стильно и практично.
Несмотря на то, что Ниссан Икс-Трэйл теперь позиционируется в качестве автомобиля для преимущественно асфальтовой эксплуатации, в наследство ему от предшественников досталась отличная геометрическая проходимости.
Речь идет о плоском днище и дорожном просвете в 210 миллиметров, которые дают возможность безболезненно пробираться по ухабистой местности либо глубокому снегу.
Внутри Nissan X-Trail
Салон Ниссана Икс-Трейл оформлен с намеком на респектабельность. В частности, центральная консоль с отделкой под рояльный лак и россыпью клавиш смотрится респектабельно, многие панели обшиты кожей, а панель приборов получила классическую компоновку.
Стоит сказать, что «инструментарий» не имеет вопросов по части читабельности и выдает практически всю необходимую информацию. Что касается центрального информационного монитора, то его графике не хватает более высокого разрешения и насыщенной цветовой гаммы, хотя интерфейс вполне удобный.
Основные регулировки водительского кресла довольно обширны и позволяют с комфортом устроиться человеку с любой комплекцией. В то же время, те, кто имеет проблемы со спиной. пожалуются на слабо выраженный поясничный валик, который вызывает дискомфорт при длительной езде без остановки.
На заднем диване Nissan X-Trail 3 двое со средним ростом будут чувствовать себя комфортно, а вот галерки третьего ряда сгодятся лишь для детей ростом до 150 сантиметров.
Объем багажного отделения Nissan X-Trail 3 составляет 565 литров. В него можно грузить габаритную поклажу, а транспортировку длинно метров упрощает складывание спинок дивана второго ряда, что увеличивает запас полезного пространства до 1996 литров.
Nissan X-Trail 3 в движении
Nissan X-Trail оснащен:
- Двигателем 2.5 литра. Мощностной потенциал составляет 171 силу.
- Вариатором.
- Системой полного привода.
Скорость японский кроссовер набирает уверенно и вполне шустро, но ожидать от него чего-то азартного не стоит — тот же Toyota RAV4 при аналогичной кубатуре мотора более динамичен.
Двигатель хорошо тянет во всем диапазоне оборотов и не более того. Вариатор умеет имитировать ступени — ими можно поиграться на обгоне, хотя и в этом случае от заунывного гула мотора избавиться не удастся.
Шасси Nissan X-Trail 3 по сравнению с силовым агрегатом радует больше. Автомобиль довольно устойчив на прямой и его не способны сбить с курса ни боковой ветер, ни проезжающие мимо фуры.
Кроме того, при прохождении виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость и умеренные крены кузова, однако заигрываться не стоит, ибо высокий центр масс все же дает о себе знать диагональной раскачкой.
Длинноходная подвеска незначительные неровности дороги отрабатывает играючи. На крупных же ухабах она сдается и пропускает на кузов ощутимые удары, которые отдаются на седоков сильными толчками. Поэтому езда на Ниссане по разбитым дорогам не высокой скорости не рекомендована.
Как итог
Nissan X-Trail третьего поколения действительно направлен на эксплуатацию по хорошим дорогам и об этом свидетельствует не только хорошая управляемость модели, но также и ее слабый ездовой комфорт на плохих дорогах.
Во всем остальном это приятный каждодневный автомобиль с достаточной динамикой ускорения и богатым оснащением.