Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Nissan X-Trail 3

Nissan X-Trail 3

Первые два поколения данной модели заслужили себе признание на рынке за счет отличных внедорожных качеств и высокому уровню комфорта. Третья же генерация японского кроссовера решила приумножить коммерческий успех своих предшественников, но теперь в арсенале автомобиля имеются совсем другие достоинства. Какие же?

Nissan X-Trail 3 снаружи

Nissan X-Trail третьей генерации отличается стремительным дизайном кузова и практически полностью лишился прямолинейных черт, которые были присущи его предыдущим поколениям.

Отныне автомобиль выделяют из общей массы выпуклые колесные арки и капот, стильные бамперы с псевдометаллической защитой и хромированными накладками, выразительные пороги.

Nissan X-Trail 3 снаружи

В богатых версиях модели ее оптика головного освещения состоит полностью из светодиодных элементов и придает передней части кузова эффектный вид, особенно ночью.

Крупноячеистая решетка радиатора имеет крупную эмблему марки, которая защищена специальным прозрачным экраном — необычно, но стильно и практично.

Несмотря на то, что Ниссан Икс-Трэйл теперь позиционируется в качестве автомобиля для преимущественно асфальтовой эксплуатации, в наследство ему от предшественников досталась отличная геометрическая проходимости.

Речь идет о плоском днище и дорожном просвете в 210 миллиметров, которые дают возможность безболезненно пробираться по ухабистой местности либо глубокому снегу.

Внутри Nissan X-Trail

Салон Ниссана Икс-Трейл оформлен с намеком на респектабельность. В частности, центральная консоль с отделкой под рояльный лак и россыпью клавиш смотрится респектабельно, многие панели обшиты кожей, а панель приборов получила классическую компоновку.

Внутри Nissan X-Trail

Стоит сказать, что «инструментарий» не имеет вопросов по части читабельности и выдает практически всю необходимую информацию. Что касается центрального информационного монитора, то его графике не хватает более высокого разрешения и насыщенной цветовой гаммы, хотя интерфейс вполне удобный.

Ниссана Икс-Трейл

Основные регулировки водительского кресла довольно обширны и позволяют с комфортом устроиться человеку с любой комплекцией. В то же время, те, кто имеет проблемы со спиной. пожалуются на слабо выраженный поясничный валик, который вызывает дискомфорт при длительной езде без остановки.

На заднем диване Nissan X-Trail 3 двое со средним ростом будут чувствовать себя комфортно, а вот галерки третьего ряда сгодятся лишь для детей ростом до 150 сантиметров.

Задний диван Nissan X-Trail 3

Объем багажного отделения Nissan X-Trail 3 составляет 565 литров. В него можно грузить габаритную поклажу, а транспортировку длинно метров упрощает складывание спинок дивана второго ряда, что увеличивает запас полезного пространства до 1996 литров.

Объем багажного отделения Nissan X-Trail 3 

Nissan X-Trail 3 в движении

Nissan X-Trail оснащен:

  • Двигателем 2.5 литра. Мощностной потенциал составляет 171 силу.
  • Вариатором.
  • Системой полного привода.

Скорость японский кроссовер набирает уверенно и вполне шустро, но ожидать от него чего-то азартного не стоит — тот же Toyota RAV4 при аналогичной кубатуре мотора более динамичен.

Двигатель хорошо тянет во всем диапазоне оборотов и не более того. Вариатор умеет имитировать ступени — ими можно поиграться на обгоне, хотя и в этом случае от заунывного гула мотора избавиться не удастся.

Шасси Nissan X-Trail 3 по сравнению с силовым агрегатом радует больше. Автомобиль довольно устойчив на прямой и его не способны сбить с курса ни боковой ветер, ни проезжающие мимо фуры.

Кроме того, при прохождении виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость и умеренные крены кузова, однако заигрываться не стоит, ибо высокий центр масс все же дает о себе знать диагональной раскачкой.

Длинноходная подвеска незначительные неровности дороги отрабатывает играючи. На крупных же ухабах она сдается и пропускает на кузов ощутимые удары, которые отдаются на седоков сильными толчками. Поэтому езда на Ниссане по разбитым дорогам не высокой скорости не рекомендована.

Как итог

Nissan X-Trail третьего поколения действительно направлен на эксплуатацию по хорошим дорогам и об этом свидетельствует не только хорошая управляемость модели, но также и ее слабый ездовой комфорт на плохих дорогах.

Во всем остальном это приятный каждодневный автомобиль с достаточной динамикой ускорения и богатым оснащением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code