Крупноразмерные кроссоверы с каждым годом набирают все большую популярность. Они не только способны на внедорожную эксплуатацию, но и обладают вместительным и практичным салоном, который позволяет перевозить большую группу людей.
В настоящее время данный сегмент активно развивает и в нем представляют свои предложения Мазда, КИА, Форд, Фольксваген. Но наиболее интересным среди таких авто является Пайлот от компании Хонда, а чем он примечателен, вы узнаете ниже.
Содержание
Внешний вид Honda Pilot
Honda Pilot III поколения обладает внушительными габаритами кузова. В частности, длина кроссовера составляет почти пять метров, в то время как его ширина подбирается к двум. В то же время, для своих размеров автомобиль на удивление гармоничен и выглядит вполне привлекательно.
Из общей массы японский SUV выделяется замысловатой конфигурацией оптики освещения, огромной хромированной облицовкой радиатора, массивным передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями и крупным воздухозаборником, обилием хромированных элементов и выразительными линиями кузова.
Но несмотря на вид брутальный проходимца, геометрическая проходимость модели впечатлить не способна. В частности, кузовные свесы очень длинный, а показатель дорожного просвета составляет всего 185 миллиметров, что не позволит преодолеть глубокий брод либо колею.
Хотя пластиковый обвес кроссовера крепкий и отлично сопротивляется механическим повреждениям, что актуально для тех, кто штурмует ухабистую местность либо бордюры в городе.
Внутреннее убранство автомобиля
Салон Хонды Пилот не менее монументален, нежели его внешний облик. Многие внутренние панели будто вырублены топором и смотрятся монументально, при этом к качеству материалов отделки вопросов нет — пластик мягкий, вставки «под металл и дерево» правдоподобны.
Несмотря на изобилие органов управления на центральной консоли, пользоваться ими легко и расположение основных функций понятно на подсознательном уровне.
Приборная комбинация интересна цифровым спидометром и большим монитором бортового компьютера по центру. Аналоговые тахометр, указатели уровня топлива и охлаждающей жидкости обосновались в боковых секциях, но это никак не повлияло на их читабельность — она высока.
При взгляде на центральную консоль, в глаза бросается мультимедийный центр с сенсорными клавишами управления. На его тачскрин выводятся картинка с камеры заднего вида, навигация и прочие бортовые функции авто. Графика радует высокой детализацией, а меню системы просты для восприятия неподготовленным пользователем.
Ездовые свойства автомобиля
В движение Honda Pilot III приводится мотором 3.0 литра мощностью в 249 лошадиных сил. Он трудится вместе с 6АКПП, полным приводом и способен демонстрировать хорошую в широком диапазоне оборотов. При этом разгон кроссовера довольно шустрый и это ощущение усиливают быстрая работа автоматической трансмиссии, отзывчивый привод газа.
От столь габаритного SUV ожидать точной управляемости не приходится. Тем не менее, и здесь Хонда Пилот готова порадовать — информативной баранкой, умеренной раскачкой и кренами, четким следованием прямому курсу.
Энергоемкая подвеска с длинными ходами может потряхивать седоков на мелких дорожных выбоинах, однако крупные кочки и ухабы автомобиль практически не замечает, чем обеспечивает высокую плавность хода и комфорт своим седокам.
Вердикт
Honda Pilot — это идеальный автомобиль для большой семьи, который подходит как для каждодневных поездок, так и для длительных путешествий. Он комфортен, вместителен, динамичен и неплохо управляется.
А бонусом ко всему этому идет обширный список оснащения и привлекательный дизайн модели. Именно поэтому ее можно считать оптимальной на все случаи жизни, которая бывает полна сюрпризов.
Обзор Honda Pilot
Общая информация Honda Pilot
Марка, модель | Honda Pilot III |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 |
Расход смешанный | 10.4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2997 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с. | 249 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 294 |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образное |
Трансмиссия
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Кузов
Снаряженная масса, кг | 2008 |
Длина, мм | 4940 |
Ширина, мм | 1996 |
Высота, мм | 1773 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |