Тест-драйв корейского среднеразмерного SUV. Каковы сильные и слабые стороны модели? Постараемся разобраться в этом ниже.
Экстерьер Hyundai Santa Fe
Новое, четвертое по счету поколение Hyundai Santa Fe является настоящим откровением по части дизайна экстерьера. Никогда прежде модель не имела столь авангардный и запоминающийся внешний вид, при этом кроссовер отличается еще и респектабельностью, что привлекает к нему множество восторженных и заинтересованных взоров.
Если говорить более конкретно, то корейский кроссовер способен выделяться из общей массы клиновидной головной оптикой на светодиодных элементах, крупноячеистой решеткой радиатора из алюминия, обилием хромированных молдингов, задним спойлером и псевдометаллическими накладками на бамперы. Сами бамперы довольно массивные и неплохо органируют с обвесом.
При этом последний не слишком низкий и вкупе с клиренсом в 185 миллиметров позволяет уверенно чувствовать себя вне пределов асфальтовой дороги — на проселке либо грунтовке.
Впрочем, на езду по настоящему бездорожью рассчитывать не стоит, ибо длинные кузовные свесы и малые углы въезда, съезда вряд ли позволят взять штурмом холмы, канавки и прочее.
Интерьер Hyundai Santa Fe
Переднее ассиметричное торпедо Хендэ Санта Фе создает иллюзию существенного простора за счет своих плавных обводов и округлых очертаний. При этом сам салон вполне уютен и готов порадовать высоким качеством материалов отделки, их большим разнообразием.
Удобство управления основными функциями авто вопросов не вызывает, но читабельность мониторов на центральной консоли не идеальна — часто они бликуют на солнце.
Особенно это касается тачсрина мультимедиа с глянцевой поверхностью. Хотя к функционалу системы не придерешься — она поддерживается соединение со смартфонами по протоколам Apple Carplay и Android Auto, а также взаимодействует с камерой заднего вида и навигацией.
Передние кресла с плотной боковой поддержкой в богатых исполнениях модели оснащены вентиляцией, электрорегулировками. Последние имеют широкие диапазоны, что позволяет устроиться людям с любой комплекцией.
Задний диван вмещает в себя без проблем трех пассажиров ростом под два метра. Что же касается галерки третьего ряда, то она рассчитана на тех, имеет субтильную комплекции и рост не более 165 сантиметров — подростки здесь будут чувствовать себя вольготно, но не взрослые.
Ездовые свойства Hyundai Santa Fe
В движение Hyundai Santa Fe приводится бензиновым мотором 2.4 литра, мощность которого составляет 188 лошадиных сил. Он укомплектован шестидиапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.
Возможностей силовой установки хватает всегда и везде — маневрирование в общем городском потоке либо обгоны на загородном шоссе даются автомобилю легко. Однако не стоит ожидать азартного набора хода.
Двигатель лишен каких-либо подхватов, при этом не слишком охотно крутится на высоких оборотах, что отбивает желание постоянно ускоряться. Автоматическая же коробка, напротив, работает шустро и проблем к ее алгоритму переключений нету.
Управляемость понятная и предсказуемая. Хендэ Санта Фе обладает неплохой информативностью рулевого управления, умеренно кренится и устойчив на прямой.
В поворотах же заметны ранние сносы передней оси наружу траектории, которые впрочем легко исправляются сбросом газа.
Длинноходная и энергоемкая подвеска, тем не менее, не слишком мягкая и неровности преодолевает с ощутимой тряской. Однако до сильных толчков дело не доходит и беспокоиться на счет низкой плавности хода не стоит.
Выводы
Hyundai Santa Fe IV готов порадовать стильной и эффектной внешностью, просторным и качественным салоном, сбалансированными ездовыми свойствами. Однако активным водителям данная модель вряд ли приглянется из-за невыразительной разгонной динамики и пресной управляемости.
Обзор Hyundai Santa Fe IV
Общая информация Hyundai Santa Fe
Марка, модель | Hyundai Santa Fe IV |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.4 |
Расход смешанный | 9.3 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2359 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с. | 188 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 241 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Кузов
Снаряженная масса, кг | 1780 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1680 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Лично для меня в этом автомобиле, сочетается всё то о чём мечтает каждый автолюбитель. Мощный автомобиль Hyundai Santa Fe с прекрасными тягово-скоростными характеристиками, сбалансированной системой подвески ходовой части и усовершенствованной конструкцией рулевого управления, позволяет комфортно управлять автомобилем, а просторный салон и эргономичная панель управления, создают дополнительные удобства для водителя и пассажиров.