Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen Touareg или Audi Q7

Volkswagen Touareg или Audi Q7

Сравнительный обзор двух немецких SUV. Какими достоинствами и недостатками обладает каждый из них?

Экстерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Новейший Volkswagen Touareg сумел сохранить в себе лучшие черты предшественника и распознается в потоке классическому профилю кузова, его строгим линиям. В то же время, сам кузов новинки стал более мускулистым и купеобразным — автомобиль словно профессиональный набрал мышечной массы и просушился перед соревнованиями, поэтому относительно своей прошлой версии выглядит более агрессивно и выразительно.

Дополнительную привлекательность облику придают зауженные светодиодные фары, большая решетка радиатора из алюминия, граненные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и литые колесные диски со строгим оформлением.

Экстерьер Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Экстерьер Audi Q7

Audi Q7

По сравнению со своим визави Audi Q7 актуальной генерации смотрится более спокойно. Несколько угловатые очертания кузова, слабовыраженные крылья и лаконичный обвес намекают на то, что кросссовер не собирается заигрывать с окружающими в плане спортивных амбиций.

Между тем, образ модели получился довольно респектабельным об этом недвусмысленно свидетельствуют LED-оптика с бесхитростной прямоугольной конфигурацией, обилие хромированных элементов на оконных рамах и радиаторной облицовке, минималистичный дизайн бамперов, псевдоалюминиевые молдинги.

По части геометрической проходимости модели несколько разнятся. Дело в том, что клиренс Туарега равен 200 миллиметрам, в то время как у его соперника данный показатель больше на десяток миллиметров, что дает ему преимущество при преодолении глубокой колеи и бродов.

Однако у Q7 длиннее кузовные свесы — это ограничивает углы съезда и въезда на холмы. Таким образом, проходимость двух кроссоверов находится примерно на одинаковом уровне.

Интерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Внутреннее убранство Фольксвагена Туарег способно приятно удивить высочайшим качеством материалов отделки — стоит отметить мягкий пластик панелей, нежную кожу и немаркую ткань обивки кресел.

Эргономика также не вызывает вопросов и все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя. Что касается моделирования торпедо, то тут явный акцент сделан на футуризм.

Интерьер Volkswagen Touareg

Во-первых, внимание на себя обращает цифровой щиток приборов. Он обладает качественной и красочной анимацией, прекрасной читабельностью и избыточным функционалом, что делает путешествие по меню «инструментария» крайне занимательным.

Во-вторых, справа от приборной комбинации разместился огромный тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса, который по сути, заменил собой все клавиши на центральной консоли.

Система заведует функциями климат-контроля, бортовыми системами автомобиля, имеет доступ в интернет, взаимодействует с камерами кругового обзора и многим другим.

Что касается центрального тоннеля, то на нем расположились шайбы управления полным приводом и ездовыми режимами электроники. Также стоит отметить стильный джойстик селектора трансмиссии, на который удобно ложится кисть руки.

Интерьер Audi Q7

Общие черты салона Ауди Q7 не меняются уже многие годы, впрочем упрекнуть в отсутствии технологии нельзя и ее. Опять же, здесь можно наблюдать виртуальный кокпит с обширным функционалом и качественной графикой, минималистичную центральную консоль, на которой можно найти лишь блок управления климатической установкой. Но вот экран мультимедиа по сравнению с конкурентом мелковат и в некоторые показания приходится всматриваться.

По части удобства посадки водителя оба автомобиля хороши. Но стоит отметить, что в Туареге кресло поставлено более низко и имеет лучшую боковую поддержку, что порадует при активном вождении, в то время как галерка Q7 более вальяжна и лучше подходит для езды на дальние расстояния.

Более комфортабельный диван второго ряда также принадлежит Ауди — на сиденье безо всяких проблем размещаются даже три человека крупной комплекции и роста. А вот в Фольксвагене уютно будет лишь двоим, хотя при желании и в него можно посадить трех пассажиров.

Ездовые качества автомобилей

VW Touareg и Audi Q7 оборудованы одним и тем же силовым агрегатом. Речь идет о турбодизеле 3.0 литра с мощностным потенциалом в 249 сил. Трансмиссия — восьмидиапазонная, автоматическая. Привод — полный.

Данный мотор обладает  отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, что позволяет резко ускориться в любой момент. Однако разгон более шустрый у Туарега. Причиной тому является более расторопная работа автоматической трансмиссии, которая не медлит при смене ступеней и имеет болеее логичный алгоритм действия, нежели у оппонента. В то же время, КПП Q7 радует лучшей плавностью смены ступеней, что благоприятно сказывается на ездовом комфорте.

Что касается управляемости, то здесь различия более глобальные. Так, Фольксваген настроен на активные маневры. К этому подталкивает высокочувствительное рулевое управление, незначительные крены кузова и практически нейтральная поворачиваемость шасси.

Ауди же на действия рулем отзывается с гораздо большей ленцой, да и в виражах раскачка существенная. Однако все это компенсируется подвеской, которая способна умело сглаживать мелкие и средние неровности, уберегая седоков от тряски.

ФВ высокой плавностью хода похвастаться не может и значительно трясет даже на слабовыраженных дорожных дефектах — расслабиться в дальней дороге не получится.

Тест Драйв Volkswagen Touareg и Audi Q7

Выводы

Audi Q7 — это один из лучших представителей сегмента «премиальных» кроссоверов. Модель имеет в списке своих сильных сторон комфортабельный салон, многогранную подвеску и нейтральный дизайн, который способен понравиться многим. Однако против нового

Volkswagen Touareg SUV из Ингольштадта, по большому счету, противопоставить нечего — новинка также готова порадовать высоким качеством исполнения, отточенными ездовыми свойствами и к тому же, авангардным дизайном. Впрочем, автомобиль вряд ли удовлетворит тех, кто любит путешествовать — жесткая подвеска понравится не каждому.

Общая информация автомобилей

Марка, модель Volkswagen Touareg Audi Q7
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ ДТ
Максимальная скорость, км/ч 238 225
Разгон до 100 км/ч, с 6.8 6,9
Расход смешанный 7,1 6,3

Двигатель

Тип двигателя дизель Бдизель
Объем двигателя, см³ 2967 2967
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 249 249
Максимальный крутящий момент, Н*м 600 600
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров V-образное V-образное

Трансмиссия

Количество передач 8 8
Тип привода Полный полный

Объем и масса

Объем багажника мин., л 810 890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code