Тест-драйв японского полноразмерного кроссовера. Какими слабыми и сильными сторонами он обладает?
Содержание
Экстерьер Toyota Highlander
Toyota Highlander обладает привлекательным внешним видом. Кузов кроссовера сочетает в себе строгость и авангардность.
Можно отметить облицовку радиатора, которая гармонично сочетается с огромной «пастью» воздухозаборника переднего бампера, зауженные головны фары на светодиодных элементах, задний спойлер и стоп-сигнальные фонари с интересной внутренней конфигурацией. Обилие хрома придает модели респектабельности.
Показатель дорожного просвета составляет 200 миллиметров. Такой клиренс не является рекордным в классе, тем не менее дает возможность уверенно передвигаться по проселочной дороге, взбираться на бордюры либо штурмовать не самые глубокие сугробы.
Интерьер Toyota Highlander
Сборка салона Тойоты Хайлендер безукоризненная, однако качество материалов отделки вызывает вопросы — пластик многих панелей очень жесткий, поэтому может поскрипывать на неровностях, что не слишком радует, особенно на фоне конкурентов (того же Volkswagen Terramont).
Эргономика в целом интуитивно понятно, в то же время не слишком удобно тянуться к клавишам электронных помощников и управления полноприводной трансмиссией, что расположены под центральной консолью.
Комбинация приборов обладает традиционной компоновкой и дизайном, но ее приятно украшают оптитронная подсветка и красочный дисплей бортового компьютера. При этом читабельность «инструментария» выше всяческих похвал, равно как и его информативность.
А вот информационный тачскрин мультимедиа же, что расположен на центральной консоли, восторга уже не вызывает. В частности, монитор склонен к сильным бликам в солнечную погоду, к тому же разочаровывает низкодетализированной графикой, хотя функционал и интерфейс самой системы хорош — имеется камера заднего вида, навигация, возможность синхронизации с мобильными устройствами и прочее.
Передние кресла Toyota Highlander с вальяжной конфигурацией вполне удобны, впрочем лишь для тех, чей рост не превышает 180-ти сантиметров. В ином же случае седоки пожалуются на короткую подушки сидений, что вызывает дискомфорт в ногах после длительной поездки.
Задний диван Toyota Highlander по ширине способен вмещать до трех пассажиров. Он регулируется по углу наклона спинки и в продольной плоскости.
В богатых версиях для второго ряда предусмотрен портативный блок климатической системы, который существенно повышает комфорт при путешествиях на дальние расстояния.
Toyota Highlander в движении
В движение Toyota Highlander приводится атмосферным мотором 3.5 литра. Он выдает 249 сил и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».
Возможностей силового агрегата японскому кроссоверу хватает всегда и везде. Двигатель обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов, эластичен и быстро откликается на команды водителя — это позволяет резво стартовать с места либо же совершать динамичные обгоны, опережения.
Автоматическая трансмиссия работает быстро, но иногда склонна менять ступени рывками — это нонсенс по нынешним меркам.
Шасси Тойоты Хайлендер настроено сбалансированно. Автомобиль понятно рулится в штатных режимах и способен побаловать неплохой плавностью хода на неровностях. В то же время, не стоит заходить на высокой скорости в повороты ибо в таком случае водителя может напугать сильная раскачка кузова и резкий снос, что грозит потерей контроля над авто.
Итоги
Toyota Highlander — это хороший кроссовер для семьи, но на фоне своих конкурентов он ничем особенным не выделяется. Главная его особенность — это тяговитый двигатель, обеспечивающий отличную динамику разгона.
При этом имеют место быть огрехи в эргономике и качестве отделки, что явно не зачисляется к плюсам модели.
Toyota Highlander Тест драйв
Общая информация Toyota Highlander
Марка, модель | Toyota Highlander |
Класс автомобиля | J |
Минимальная цена (руб.) | 3279000 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,8 |
Расход в городе | 12,8 |
Расход смешанный | 9,5 |
Расход по трассе | 7,6 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 3456 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5500-6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 356 при 4700 |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образное |
Трансмиссия
Количество передач | 8 |
Тип привода | Полный |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 269/813 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |