Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Toyota Highlander

Обзор Toyota Highlander

Тест-драйв японского полноразмерного кроссовера. Какими слабыми и сильными сторонами он обладает?

Экстерьер Toyota Highlander

Toyota Highlander обладает привлекательным внешним видом. Кузов кроссовера сочетает в себе строгость и авангардность.

Экстерьер Toyota Highlander

Можно отметить облицовку радиатора, которая гармонично сочетается с огромной «пастью» воздухозаборника переднего бампера, зауженные головны фары на светодиодных элементах, задний спойлер и стоп-сигнальные фонари с интересной внутренней конфигурацией. Обилие хрома придает модели респектабельности.

Показатель дорожного просвета составляет 200 миллиметров. Такой клиренс не является рекордным в классе, тем не менее дает возможность уверенно передвигаться по проселочной дороге, взбираться на бордюры либо штурмовать не самые глубокие сугробы.

Интерьер Toyota Highlander

Сборка салона Тойоты Хайлендер безукоризненная, однако качество материалов отделки вызывает вопросы — пластик многих панелей очень жесткий, поэтому может поскрипывать на неровностях, что не слишком радует, особенно на фоне конкурентов (того же Volkswagen Terramont).

Эргономика в целом интуитивно понятно, в то же время не слишком удобно тянуться к клавишам электронных помощников и управления полноприводной трансмиссией, что расположены под центральной консолью.

Интерьер Toyota Highlander 

Комбинация приборов обладает традиционной компоновкой и дизайном, но ее приятно украшают оптитронная подсветка и красочный дисплей бортового компьютера. При этом читабельность «инструментария» выше всяческих похвал, равно как и его информативность.

Toyota Highlander 

А вот информационный тачскрин мультимедиа же, что расположен на центральной консоли, восторга уже не вызывает. В частности, монитор склонен к сильным бликам в солнечную погоду, к тому же разочаровывает низкодетализированной графикой, хотя функционал и интерфейс самой системы хорош — имеется камера заднего вида, навигация, возможность синхронизации с мобильными устройствами и прочее.

Передние кресла Toyota Highlander с вальяжной конфигурацией вполне удобны, впрочем лишь для тех, чей рост не превышает 180-ти сантиметров. В ином же случае седоки пожалуются на короткую подушки сидений, что вызывает дискомфорт в ногах после длительной поездки.

Передние кресла Toyota Highlander

Задний диван Toyota Highlander по ширине способен вмещать до трех пассажиров. Он регулируется по углу наклона спинки и в продольной плоскости.

В богатых версиях для второго ряда предусмотрен портативный блок климатической системы, который существенно повышает комфорт при путешествиях на дальние расстояния.

Задний диван Toyota Highlander

Toyota Highlander в движении

В движение Toyota Highlander приводится атмосферным мотором 3.5 литра. Он выдает 249 сил и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».

Возможностей силового агрегата японскому кроссоверу хватает всегда и везде. Двигатель обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов, эластичен и быстро откликается на команды водителя — это позволяет резво стартовать с места либо же совершать динамичные обгоны, опережения.

Автоматическая трансмиссия работает быстро, но иногда склонна менять ступени рывками — это нонсенс по нынешним меркам.

Шасси Тойоты Хайлендер настроено сбалансированно. Автомобиль понятно рулится в штатных режимах и способен побаловать неплохой плавностью хода на неровностях. В то же время, не стоит заходить на высокой скорости в повороты ибо в таком случае водителя может напугать сильная раскачка кузова и резкий снос, что грозит потерей контроля над авто.

Итоги

Toyota Highlander — это хороший кроссовер для семьи, но на фоне своих конкурентов он ничем особенным не выделяется. Главная его особенность — это тяговитый двигатель, обеспечивающий отличную динамику разгона.

При этом имеют место быть огрехи в эргономике и качестве отделки, что явно не зачисляется к плюсам модели.

Toyota Highlander Тест драйв

Общая информация Toyota Highlander

Марка, модель Toyota Highlander
Класс автомобиля J
Минимальная цена (руб.) 3279000

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 8,8
Расход в городе 12,8
Расход смешанный 9,5
Расход по трассе 7,6

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 3456
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 5500-6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 356 при 4700
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образное

Трансмиссия

Количество передач 8
Тип привода Полный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 269/813

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *