Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Nissan Leaf Е+

Обзор Nissan Leaf Е+

Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей.

Однако японцы решили пойти еще дальше и презентовали модификацию Е+, которая должна составить конкуренцию самой Tesla, а именно ее модели — Model 3. Но чем именно готова удивить новинка? Об этом — ниже.

Nissan Leaf снаружи

Nissan Leaf Е+ обладает крайне привлекательным дизайном. Стоит отметить, что новая модификация электрокара ничем особенным от обычной его версии не выделяется — можно отметить лишь синие вставки на бамперы.

Nissan Leaf снаружи

Однако и без этого модель смотрится эффектно и оригинально, при этом ее оформление не выступает за рамки общепринятых норм. Поэтому «японка» не выглядит «белой вороной» среди собратьев с традиционным ДВС под капотом и вполне способна слиться с общим потоком.

Внимание способны приковывать зауженные и раскосые полностью светодиодные передние фары, имитация решетки радиатора из глянцевого черного пластика, довольно низкий боковой обвес и псевдодиффузор заднего буфера.

Также можно отметить спойлер на пятой, багажной двери, стильные колесные диски из легкого сплава и задние стойки кузова, которые выкрашены в черный цвет. Последние визуально делают крышу ниспадающей и придают профилю стремительности.

Салон Nissan Leaf Е+

В салоне Ниссан Лиф Е+ преобладает отделка из жесткого пластика, но сам он смотрится неплохо вкупе с псевдометаллическими вставками на торпедо, руле. Эргономика водительского места продумана и понятна — привыкания она не требует.

Правда, приборная панель все же скомпонована не стандартно, что вполне понятно — вместо привычного тахометра можно увидеть лишь указатель заряда электрической силовой установки и многофункциональный компьютер.

Спидометр же сделан аналоговым и имеет стильную синюю подсветку, которая впрочем, не обеспечивает хорошей читаемости оцифровки в светлое время суток.

Салон Nissan Leaf Е+

Передние кресла с жесткими и выраженными боковыми валиками, низкой посадкой и выверенным профилем настраивают на активное вождения. При этом они регулируются в широком диапазоне и подходят для людей практически с любой комплекцией.

Что касается заднего дивана, то он комфортен лишь ограниченно. В частности, по ширине места здесь хватает лишь двум седокам, да и для головы пространства не слишком много. Зато предостаточно его для коленей и при росте в 185 сантиметров колени не упираются в спинки впередистоящих кресел.

Ездовые свойства автомобиля

Nissan Leaf Е+ приводится электрической силовой установкой, мощность которой достигает 217 лошадиных сил. Она передают свою тягу на колеса посредством планетарной трансмиссии.

Ездовые свойства автомобиля

Динамика японского электрокара неплоха — он имеет линейный и напористый разгон вплоть до 120 км/ч, при этом способен преодолевать на одном полном заряде батареи расстояние до 364 километров.

Сама батарея имеет емкость в 62 кВт/ч, поэтому столь впечатляющие данные не удивительны. Между тем, теперь Ниссан Лиф е+ способен конкурировать с младшей Теслой и для него это звучит как комплимент.

Управляемость же электрокара особого восторга не вызывает. Он ощутимо кренится в виражах и имеет неинформативный руль. При этом подвеска с короткими ходами жестко отрабатывает неровности и пробивает при полной загрузке салона — на дальние расстояния ездить крайне некомфортно.

Авто обзор Nissan Leaf Е+

Выводы

Nissan Leaf Е+ — это огромный скачок вперед с точки зрения электромобильной промышленности. Он действительно позволяет ездить долго и отлично приспособлен для каждодневной эксплуатации — за счет вместительного и функционального салона, но каких-то откровений по части ездового комфорта и управляемости модель не преподносит.

Общая информация Nissan Leaf Е+

Марка, модель Nissan Leaf Е+
Класс автомобиля C
Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 158

Двигатель

Тип двигателя Электро-установка
Максимальная мощность, л.с. 217

Трансмиссия

Количество передач 1
Тип привода Передний

Кузов

Длина, мм 4490
Ширина, мм 1788
Высота, мм 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *