Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей.
Однако японцы решили пойти еще дальше и презентовали модификацию Е+, которая должна составить конкуренцию самой Tesla, а именно ее модели — Model 3. Но чем именно готова удивить новинка? Об этом — ниже.
Nissan Leaf снаружи
Nissan Leaf Е+ обладает крайне привлекательным дизайном. Стоит отметить, что новая модификация электрокара ничем особенным от обычной его версии не выделяется — можно отметить лишь синие вставки на бамперы.
Однако и без этого модель смотрится эффектно и оригинально, при этом ее оформление не выступает за рамки общепринятых норм. Поэтому «японка» не выглядит «белой вороной» среди собратьев с традиционным ДВС под капотом и вполне способна слиться с общим потоком.
Внимание способны приковывать зауженные и раскосые полностью светодиодные передние фары, имитация решетки радиатора из глянцевого черного пластика, довольно низкий боковой обвес и псевдодиффузор заднего буфера.
Также можно отметить спойлер на пятой, багажной двери, стильные колесные диски из легкого сплава и задние стойки кузова, которые выкрашены в черный цвет. Последние визуально делают крышу ниспадающей и придают профилю стремительности.
Салон Nissan Leaf Е+
В салоне Ниссан Лиф Е+ преобладает отделка из жесткого пластика, но сам он смотрится неплохо вкупе с псевдометаллическими вставками на торпедо, руле. Эргономика водительского места продумана и понятна — привыкания она не требует.
Правда, приборная панель все же скомпонована не стандартно, что вполне понятно — вместо привычного тахометра можно увидеть лишь указатель заряда электрической силовой установки и многофункциональный компьютер.
Спидометр же сделан аналоговым и имеет стильную синюю подсветку, которая впрочем, не обеспечивает хорошей читаемости оцифровки в светлое время суток.
Передние кресла с жесткими и выраженными боковыми валиками, низкой посадкой и выверенным профилем настраивают на активное вождения. При этом они регулируются в широком диапазоне и подходят для людей практически с любой комплекцией.
Что касается заднего дивана, то он комфортен лишь ограниченно. В частности, по ширине места здесь хватает лишь двум седокам, да и для головы пространства не слишком много. Зато предостаточно его для коленей и при росте в 185 сантиметров колени не упираются в спинки впередистоящих кресел.
Ездовые свойства автомобиля
Nissan Leaf Е+ приводится электрической силовой установкой, мощность которой достигает 217 лошадиных сил. Она передают свою тягу на колеса посредством планетарной трансмиссии.
Динамика японского электрокара неплоха — он имеет линейный и напористый разгон вплоть до 120 км/ч, при этом способен преодолевать на одном полном заряде батареи расстояние до 364 километров.
Сама батарея имеет емкость в 62 кВт/ч, поэтому столь впечатляющие данные не удивительны. Между тем, теперь Ниссан Лиф е+ способен конкурировать с младшей Теслой и для него это звучит как комплимент.
Управляемость же электрокара особого восторга не вызывает. Он ощутимо кренится в виражах и имеет неинформативный руль. При этом подвеска с короткими ходами жестко отрабатывает неровности и пробивает при полной загрузке салона — на дальние расстояния ездить крайне некомфортно.
Авто обзор Nissan Leaf Е+
Выводы
Nissan Leaf Е+ — это огромный скачок вперед с точки зрения электромобильной промышленности. Он действительно позволяет ездить долго и отлично приспособлен для каждодневной эксплуатации — за счет вместительного и функционального салона, но каких-то откровений по части ездового комфорта и управляемости модель не преподносит.
Общая информация Nissan Leaf Е+
Марка, модель | Nissan Leaf Е+ |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Двигатель
Тип двигателя | Электро-установка |
Максимальная мощность, л.с. | 217 |
Трансмиссия
Количество передач | 1 |
Тип привода | Передний |
Кузов
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1788 |
Высота, мм | 1535 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |