Хендэ Санта Фе в трех своих поколениях держалась крепким середнячком в сегменте SUV. Корейский кроссовер привлекал богатым оснащением, неплохим комфортом и практичностью.
Однако в своей новой, четвертой генерации модель претендует на более высокие позиции и готова предложить своим поклонникам нечто большее, чем просто утилитарность.
Содержание
Внешность Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe в своем новом поколении красива на вид и даже агрессивна. В этом заслуга кузова, который интересен широкими колесными арками, выпуклым капотом, классическим профилем.
Оптика головного освещения получила зауженную форму и состоит из светодиодных элементов. Она гармонично сочетается с крупноячеистой решеткой радиатора из алюминия и придает модели спереди интригующий вид.
Задний фонари заходят на крылья, что визуально делает корму объемней, чем она есть на самом деле. Обвес и бамперы выполнены из черного пластика, но на них присутствуют псевдометаллические накладки, которые не предрасположены к царапинам и сколам.
Внутреннее убранство Хендэ Санта Фе
К качеству отделочных материалов в Хендэ Санта Фе корейцы подошли ответственно. В частности, пластик панелей очень мягкий на ощупь, кресла и дверные карты кожей, а также присутствуют вставки, которые имитируют алюминий.
В плане оформления интерьер несколько хаотичен и четкой генеральной линии в дизайне не прослеживается. Тем не менее он уютен и достаточно эргономичен.
Приборный щиток Хендэ Санта Фе надежно спрятан от солнца объемным козырьком и информация с него воспринимается мгновенно.
Показания бортового компьютера понятны на интуитивном уровне, хотя графика его дисплея не слишком четкая и оригинальностью не блещет.
На центральной консоли акцент сделан на монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он — сенсорный, хотя по бокам можно видеть и аналоговые клавиши, которые отвечают за функции навигации, аудиосистемы.
Передние сиденья с оптимальной жесткостью порадуют плотными плечевыми зонами, хорошим профилем и широким диапазоном регулировок.
Регулируемый диван второго ряда вмещает и трех человек с ростом до 185 сантиметров, со средней комплекцией. Что же касается галерки третьего ряда, то вдвоем разместиться там уже сложно, но это вполне возможно, при условии подростковых параметров конституции.
За рулем Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe оснащен:
- Бензиновой силовой установкой 2.4 литра. Мощность равна 185 силам.
- Автоматической коробкой с шестью передачами.
- Полным приводом.
Двигатель наделяет корейский кроссовер достаточной динамикой разгона. Его тягового и мощностного потенциала вполне хватает для того, чтобы шустро перемещаться в общем потоке и быстро заканчивать обгон на трассе.
Однако следует знать, что автоматическая трансмиссия не любит спешки и часто тупит при смене ступеней.
Легкий, но отзывчивый руль заставляет подруливать при движении на высокой скорости. В то же время, в поворотах Хендэ Санта Фе довольно устойчив и не склонен к сильным кренам, раскачке.
Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает мелкие дефекты дорожного полотна, но на выраженных ухабах обеспечивает достойную плавность хода, не беспокоя лишний раз седоков вибрациями и тряской.
В качестве вердикта
Новый Hyundai Santa Fe гораздо привлекательней своего предшественника внешне, но это не единственное его преимущество. Автомобиль может похвастаться довольно просторным и удобным салоном с качественной отделкой, неплохими комфортом и динамикой разгона.
Управляемость в целом понятная, хотя малоинформативный руль все же может вызывать затруднения при активном маневрировании.