Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Hyundai Santa Fe 4

Hyundai Santa Fe 4

Хендэ Санта Фе в трех своих поколениях держалась крепким середнячком в сегменте SUV. Корейский кроссовер привлекал богатым оснащением, неплохим комфортом и практичностью.

Однако в своей новой, четвертой генерации модель претендует на более высокие позиции и готова предложить своим поклонникам нечто большее, чем просто утилитарность.

Внешность Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe в своем новом поколении красива на вид и даже агрессивна. В этом заслуга кузова, который интересен широкими колесными арками, выпуклым капотом, классическим профилем.

Внешность Hyundai Santa Fe

Оптика головного освещения получила зауженную форму и состоит из светодиодных элементов. Она гармонично сочетается с крупноячеистой решеткой радиатора из алюминия и придает модели спереди интригующий вид.

Задний фонари заходят на крылья, что визуально делает корму объемней, чем она есть на самом деле. Обвес и бамперы выполнены из черного пластика, но на них присутствуют псевдометаллические накладки, которые не предрасположены к царапинам и сколам.

Внутреннее убранство Хендэ Санта Фе

К качеству отделочных материалов в Хендэ Санта Фе корейцы подошли ответственно. В частности, пластик панелей очень мягкий на ощупь, кресла и дверные карты кожей, а также присутствуют вставки, которые имитируют алюминий.

Внутреннее убранство Хендэ Санта Фе

В плане оформления интерьер несколько хаотичен и четкой генеральной линии в дизайне не прослеживается. Тем не менее он уютен и достаточно эргономичен.

Приборный щиток Хендэ Санта Фе надежно спрятан от солнца объемным козырьком и информация с него воспринимается мгновенно.

Показания бортового компьютера понятны на интуитивном уровне, хотя графика его дисплея не слишком четкая и оригинальностью не блещет.

Приборный щиток Хендэ Санта Фе

На центральной консоли акцент сделан на монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он — сенсорный, хотя по бокам можно видеть и аналоговые клавиши, которые отвечают за функции навигации, аудиосистемы.

Передние сиденья с оптимальной жесткостью порадуют плотными плечевыми зонами, хорошим профилем и широким диапазоном регулировок.

Регулируемый диван второго ряда вмещает и трех человек с ростом до 185 сантиметров, со средней комплекцией. Что же касается галерки третьего ряда, то вдвоем разместиться там уже сложно, но это вполне возможно, при условии подростковых параметров конституции.

Регулируемый диван второго ряда Hyundai Santa Fe

За рулем Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe оснащен:

  • Бензиновой силовой установкой 2.4 литра. Мощность равна 185 силам.
  • Автоматической коробкой с шестью передачами.
  • Полным приводом.

Двигатель наделяет корейский кроссовер достаточной динамикой разгона. Его тягового и мощностного потенциала вполне хватает для того, чтобы шустро перемещаться в общем потоке и быстро заканчивать обгон на трассе.

Однако следует знать, что автоматическая трансмиссия не любит спешки и часто тупит при смене ступеней.

Легкий, но отзывчивый руль заставляет подруливать при движении на высокой скорости. В то же время, в поворотах Хендэ Санта Фе довольно устойчив и не склонен к сильным кренам, раскачке.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает мелкие дефекты дорожного полотна, но на выраженных ухабах обеспечивает достойную плавность хода, не беспокоя лишний раз седоков вибрациями и тряской.

В качестве вердикта

Новый Hyundai Santa Fe гораздо привлекательней своего предшественника внешне, но это не единственное его преимущество. Автомобиль может похвастаться довольно просторным и удобным салоном с качественной отделкой, неплохими комфортом и динамикой разгона.

Управляемость в целом понятная, хотя малоинформативный руль все же может вызывать затруднения при активном маневрировании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *