Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Renault Koleos: альтернативный вариант

Renault Koleos альтернативный вариант

Сегмент среднеразмерных кроссоверов интересен и такие модели как Volkswagen Tiguan, KIA Sportage либо Toyota RAV4 удерживают в нем лидерство по продажам, что говорит об их сбалансированных потребительских свойствах.

Но им существует и достойная альтернатива, которая на проверку оказывается ничуть не хуже. В данном случае речь идет о Renault Koleos, но чем он готов привлечь?

Экстерьер Renault Koleos

Renault Koleos обладает запоминающимся дизайном кузова. Французский SUV выглядит современно, при этом он брутален и самобытен.

Экстерьер Renault Koleos

Внимание окружающих заостряется на светодиодных передних фарах, которые соседствуют с бумерангообразными дневными ходовыми огнями, алюминиевая облицовка радиатора с крупной эмблемой марки, обилие хромированных вставок на кузова и его выразительные выштамповки, вытянутые стоп-сигнальные фонари.

Дополнительную эффектность облику придает задний спойлер, большие колеса и бамперы с интегрированными защитными вставками.

Стоит отметить, что свесы последних длинные, но при клиренсе в 210 миллиметров Renault Koleos все же способен без труда пробираться по относительному бездорожью и проезжать по бордюрам.

Интерьер Renault Koleos

Внутреннее убранство французского кроссовера оформлено в высокотехнологичном стиле, хотя его исполнение вызывает вопросы. Например, пластик жестковат, а панели между собой иногда имеют большие зазоры, что вызывает недоумение, учитывая стоимость и позиционирование Renault Koleos на рынке.

Интерьер Renault Koleos

Перед глазами водителя установлена приборная комбинация с секцией виртуального спидометра и бортового компьютера. Подсветку «инструментария» можно менять, равно как и компоновку графических показаний, благодаря чему последние интересны для восприятия.

Приборная комбинация Renault Koleos

Большой сенсорный экран является главной особенностью салона Renault Koleos. На него выводятся не только данные с системы мультимедиа, навигации, но также и индикация климатической установки.

Интерфейс системы прост, но пользоваться тачскрином неудобно по причине запоздалых реакций самого сенсора.

Водительское кресло Renault Koleos за счет выверенной геометрии посадки не позволит телу устать даже при продолжительной езде. Между тем, его боковая поддержка выражена слабо и для активной езды не подходит.

Что касается заднего дивана, то он вольготен по всем направлениям и удобен. В качестве дополнительных удобств для пассажиров второго ряда выступают обогрева сиденья и розетка.

Задние сидения Renault Koleos

Renault Koleos в движении

Renault Koleos укомплектован:

  • Бензиновым мотором 2.5 литра, что выдает 171 силу.
  • Вариатором.
  • Полным приводом.

Автомобиль ускоряется приемлемо, но без особых спецэффектов. Мотору не хватает лучшей тяги на низких оборотах, а вариатор страдает неспешным выводом на нужный режим работы, что затрудняет резкий набор скорости.

Впрочем, ездить быстро на Колеосе все равно дозволяется за счет умеренной раскачки в виражах, информативного рулевого управления. При этом подвеска способна баловать комфортом и минимизирует тряску, за что нужно благодарить ее длинноходность и неплохую энергоемкость.

Ценовая политика Renault Koleos

С бензиновой силовой установкой 2.5 литра данная модель предлагается минимум за 2 миллиона 139 тысяч рублей. Версия с мотором 2.0 литра оценивается официальными дилерами марки в 1 миллион 829 тысяч рублей.

В качестве альтернативы бензиновым двигателям выступает турбодизель 2.0 литра. Его стоимость начинается с отметки в 2 миллиона 299 тысяч рублей.

Вердикт

Renault Koleos — это очень комфортный SUV с богатым оснащением и привлекательным дизайном. При желании, он позволяет ехать быстро, но лишь за счет понятных настроек шасси. А вот связка двигатель-вариатор к драйву не располагают…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *