Сегмент среднеразмерных кроссоверов интересен и такие модели как Volkswagen Tiguan, KIA Sportage либо Toyota RAV4 удерживают в нем лидерство по продажам, что говорит об их сбалансированных потребительских свойствах.
Но им существует и достойная альтернатива, которая на проверку оказывается ничуть не хуже. В данном случае речь идет о Renault Koleos, но чем он готов привлечь?
Экстерьер Renault Koleos
Renault Koleos обладает запоминающимся дизайном кузова. Французский SUV выглядит современно, при этом он брутален и самобытен.
Внимание окружающих заостряется на светодиодных передних фарах, которые соседствуют с бумерангообразными дневными ходовыми огнями, алюминиевая облицовка радиатора с крупной эмблемой марки, обилие хромированных вставок на кузова и его выразительные выштамповки, вытянутые стоп-сигнальные фонари.
Дополнительную эффектность облику придает задний спойлер, большие колеса и бамперы с интегрированными защитными вставками.
Стоит отметить, что свесы последних длинные, но при клиренсе в 210 миллиметров Renault Koleos все же способен без труда пробираться по относительному бездорожью и проезжать по бордюрам.
Интерьер Renault Koleos
Внутреннее убранство французского кроссовера оформлено в высокотехнологичном стиле, хотя его исполнение вызывает вопросы. Например, пластик жестковат, а панели между собой иногда имеют большие зазоры, что вызывает недоумение, учитывая стоимость и позиционирование Renault Koleos на рынке.
Перед глазами водителя установлена приборная комбинация с секцией виртуального спидометра и бортового компьютера. Подсветку «инструментария» можно менять, равно как и компоновку графических показаний, благодаря чему последние интересны для восприятия.
Большой сенсорный экран является главной особенностью салона Renault Koleos. На него выводятся не только данные с системы мультимедиа, навигации, но также и индикация климатической установки.
Интерфейс системы прост, но пользоваться тачскрином неудобно по причине запоздалых реакций самого сенсора.
Водительское кресло Renault Koleos за счет выверенной геометрии посадки не позволит телу устать даже при продолжительной езде. Между тем, его боковая поддержка выражена слабо и для активной езды не подходит.
Что касается заднего дивана, то он вольготен по всем направлениям и удобен. В качестве дополнительных удобств для пассажиров второго ряда выступают обогрева сиденья и розетка.
Renault Koleos в движении
Renault Koleos укомплектован:
- Бензиновым мотором 2.5 литра, что выдает 171 силу.
- Вариатором.
- Полным приводом.
Автомобиль ускоряется приемлемо, но без особых спецэффектов. Мотору не хватает лучшей тяги на низких оборотах, а вариатор страдает неспешным выводом на нужный режим работы, что затрудняет резкий набор скорости.
Впрочем, ездить быстро на Колеосе все равно дозволяется за счет умеренной раскачки в виражах, информативного рулевого управления. При этом подвеска способна баловать комфортом и минимизирует тряску, за что нужно благодарить ее длинноходность и неплохую энергоемкость.
Ценовая политика Renault Koleos
С бензиновой силовой установкой 2.5 литра данная модель предлагается минимум за 2 миллиона 139 тысяч рублей. Версия с мотором 2.0 литра оценивается официальными дилерами марки в 1 миллион 829 тысяч рублей.
В качестве альтернативы бензиновым двигателям выступает турбодизель 2.0 литра. Его стоимость начинается с отметки в 2 миллиона 299 тысяч рублей.
Вердикт
Renault Koleos — это очень комфортный SUV с богатым оснащением и привлекательным дизайном. При желании, он позволяет ехать быстро, но лишь за счет понятных настроек шасси. А вот связка двигатель-вариатор к драйву не располагают…