Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Hyundai Genesis Coupe: компромиссный вариант

Hyundai Genesis Coupe

Этот автомобиль бросил вызов оппонентам от именитых европейских и азиатских брендов, при этом ворвался в сегмент Гран Туризимо стремительно и без предупреждения.

За годы продаж модель смогла собраться вокруг себя целую армию фанатов, но что именно привлекало в ней покупателя? Постараемcя разобраться в этом ниже.

Экстерьер Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe обладает довольно специфичным дизайном кузова, который понравится не всем. Это проявляется в виде раскосых задних фонарей, оптики головного света в форме клинка, покатого капота с выраженными выштамповками и воздухозаборником, замысловатой облицовки радиатора.

Экстерьер Hyundai Genesis Coupe

В то же время автомобиль способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет классического, но стремительным профиля, больших патрубков системы выхлопа, стильных колесных дисков (сквозь них также проглядывают красные торпозные суппорты), спойлера с дублирующим стоп-сигналом и низкого бокового обвеса.

Интерьер Hyundai Genesis Coupe

Салон Hyundai Genesis Coupe со множеством клавиш на центральной консоли и дополнительными аналоговыми приборами смотрится интересно.

Он неплох и с точки зрения эргономики, но качество материалов все же не на высоте — торпедо отделано жестким пластиком, который неприятно поскрипывает при проезде неровностей.

Интерьер Hyundai Genesis Coupe

Приборная комбинация Hyundai Genesis Coupe с синей подсветкой утоплена в колодцы. К ее читабельности и информативности вопросов нет, а вот монотонный дисплей бортового компьютера не слишком удачно вписывается в общую архитектуру «инструментария» и выглядит в нем инородным элементом.

Приборная комбинация Hyundai Genesis Coupe

Дисплей навигационной системы Hyundai Genesis Coupe радует глаз приятной графикой и простым интерфейсом. На него дополнительно может выводиться картинка с камеры заднего вида, которая очень помогает при движении задним ходом.

Под монитором же расположился блок климатической системы с клавишами активации обогревов — пользоваться ими удобно и искать долго не нужно за счет крупных размеров.

Дисплей навигационной системы Hyundai Genesis Coupe

Передние кресла с упругим наполнителем удобны для большинства людей, но больше сказать о них нечего. Если говорить о диване второго ряда, то он рассчитан только на тех, кто имеет субтильную комплекцию и рост не более 155 сантиметров —  при превышении указанных параметров на галерке разместиться трудно, поэтому уместней использовать ее в качестве дополнительной ниши для перевозки поклажи, тем более, что багажник объемом в 284 литра для транспортировки чего-то крупного совсем не подходит…

Hyundai Genesis Coupe в движении

Hyundai Genesis Coupe комплектуется:

  • Мотором 2.0 литра. Мощность — 250 сил.
  • Автоматической коробкой на восемь ступеней.

Согласно заводским данным, от 0 и до 100 километров в час корейское купе ускоряется всего за 7,2 секунды. Однако на деле в это слабо верится, ибо силовой агрегат не балует крутящим моментом на низах и лишь в среднем диапазоне демонстрирует приемлемую активность.

Ситуацию усугубляет и АКП, которая не спешит при интенсивно наборе скорости быстро переходить на следующую ступень, как результат — теряются драгоценные доли секунды.

Рулевое управление с посредственной обратной связью, тем не менее достаточно отзывчивое и вкупе с умеренными кренами кузова дает возможность уверенно маневрировать даже на высокой скорости.

В поворотах поведение Hyundai Genesis Coupe можно назвать безопасным — на пределе возможностей шасси автомобиль демонстрирует плавный снос передней оси наружу траектории, чем оповещает водителя о том, что пора убрать ногу с педали газа.

Заносы же вызвать сложно — система стабилизации часто перестраховывается и не допускает даже намека на отклонение задних колес с дуги.

Итоги

Hyundai Genesis Coupe вполне способен радовать своего владельца. Безусловно, его двигатель и настройки шасси не вызывают истинного восторга. Однако данному автомобилю это можно простить, ибо его стоимость на фоне аналогов воспринимается более чем конкурентоспособной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *