Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Зачем автомобилю Webasto

Зачем автомобилю Webasto

Система предпускового подогрева силового агрегата и салона транспортного средства Webasto является отличным помощником автомобилиста с наступлением холодной поры года. Имеет простую и надежную конструкцию, отличается небольшими габаритами и экономичностью в работе.

Вебасто относится к категории инновационных систем, которая обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля, позволяя быстро подготовить его к зимней поездке, значительно снизить нагрузку на мотор, что способствует продлению его эксплуатационного ресурса.

Конструкционные и функциональные особенности системы предпускового подогрева силового агрегата и салона транспортного средства

Система отличается простой конструкцией, что значительно повышает ее надежность и эксплуатационные характеристики. Отметим, что Вебасто работает  настолько хорошо, что обеспечивает максимально легкий запуск мотора даже при температуре -30 градусов и более.

В конструкцию систему предпускового подогрева включены следующие элементы:

  1. Камера сгорания, в которой сгорает автомобильное топливо, в результате чего выделяется тепловая энергия необходимая для подготовки двигателя к пуску и прогрева салона.
  2. Теплообменник, который дополнительно подключается к контуру системы охлаждения.
  3. Электронный блок управления – позволяет запрограммировать запуск системы в заданное время и дистанционно управлять ее работой. Современные системы предпускового подогрева могут управляться посредствам специального приложения на смартфоне.

Конструкционные и функциональные особенности системы предпускового подогрева силового агрегата и салона транспортного средства

Главным назначением системы Webasto является обеспечение комфортного пуска любого типа силовых агрегатов при низких температурах. Дополнительно обеспечивается прогрев салона транспортного средства для комфортной зимней поездки.

Принцип действия и управление системой Webasto

Во время монтажа Вебасто на автомобиль, ее модули агрегатируются с системами топливоподачи, зажигания, отопления салона и охлаждения силового агрегата. Алгоритм работы системы выглядит так:

  • ЭБУ принимает сигнал пользователя, после его обработки запускает камеру сгорания, в которой начинается топливоподача;
  • на следующем этапе запускается система зажигания, воспламеняющая топливо в камере. В результате его сгорания выделяется тепловая энергия, которая прогревает охлаждающую жидкость;
  • помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому контуру, включая теплообменник системы предпускового подогрева. Примерно через 10-25 мин (время зависит от мощности Webasto), силовой агрегат прогревается до комфортной температуры запуска в мороз;
  • далее теплоноситель направляется в систему отопления салона, ЭБУ включает обогрев лобового стекла.

Принцип действия и управление системой Webasto

Как видно, работа системы Вебасто просто незаменима в регионах с суровыми климатическими условиями, где температура воздуха зимой достигает -25 градусов и более.

Расход топлива во время работы предпускового подогрева составляет около 0,5 л/час. Время, необходимое на подготовку транспортного средства к движению составляет 15-30 мин.

Эксплуатация Webasto

Главной функциональной особенностью любой системы предпускового подогрева является ее автономная работа без запуска силового агрегата. Для обеспечения ее запуска и последующей работы используется энергия аккумуляторной батареи. Соответственно, на автомобиле, оборудованном Webasto необходимо периодически контролировать состояние источника питания, не допускать его критической разрядки.

Отопитель салона должен обязательно быть включенным, в противном случае, система прогреет только силовой агрегат. Безопасность эксплуатации Вебасто достигается за счет современной системы автоматического управления и контроля, которая следит за температурой охлаждающей жидкости, не допуская ее перегрева.

Управление предпусковым подогревателем не отличается сложностью. Пользователю необходимо выбрать соответствующие параметры запуска, далее система все сделает сама. Эксплуатационные особенности:

  • самые простые системы имеют только таймер включения. Они позволяют запустить предпусковой подогреватель в установленное время. Дополнительно можно запрограммировать продолжительность работы системы;
  • более продвинутые версии комплектуются пультом дистанционного управления, который позволяет управлять работой системы на расстоянии до 1 км. Наличие пульта позволяет запустить Вебасто в любое время;
  • последние, дорогие модификации системы предпускового подогрева имеют в своей конструкции специальный GSM-модуль, который позволяет управлять работой системы непосредственно через смартфон, без ограничения дальности действия. Специальное приложение настроит параметры запуска и продолжительность работы подогревателя.

Специфика функционирования системы предпускового подогрева Webasto позволяет подготавливать любое транспортное средство независимо от его назначения и типа силового агрегата к зимней поездке.

Компактные габариты устройства делают возможной его установку даже на малолитражный автомобиль, с ограниченным местом в подкапотном пространстве.

Вебасто отличается безопасностью работы, экономичностью и высокой производительностью. Ее установка на транспортное средство значительно повышает комфорт при эксплуатации в зимний период, продлевает рабочий ресурс силового агрегата за счет достижения оптимальной температуры для его безопасного запуска в условиях сурового климата.

Эксплуатация Webasto

Главным недостатком Webasto является сложность восстановления работоспособности системы в случае выхода ее из строя. Связано это, в первую очередь, с конструкционными особенностями системы. Но, предпусковой подогреватель имеет надежную конструкцию и редко выходит из строя.

Итог

Все же систему Webasto можно и нужно устанавливать на транспортное средство, особенно если оно постоянно эксплуатируется в регионах с преобладающим холодным климатом.

Инструкция Webasto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code