Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Chevrolet Niva против Renault Duster

Chevrolet Niva против Renault Duster

Chevrolet Niva в особом представлении не нуждается. Этот внедорожник известен на рынке с начала 2000-х годов и успел снискать славу одного из лучших проходимцев «современности» при доступной цене.

Но время идет и иные производители также не дремлят, поэтому появление конкурента отечественному вседорожнику было лишь вопросом времени и он все-таки вышел — Renault Duster. Какая из данных моделей лучше всего соответствует ожиданиям потребителя?

Внешний вид Chevrolet Niva и Renault Duster

Chevrolet Niva обладает классическим дизайном, который не подвержен веяниям моды. Автомобиль выглядит респектабельно, при этом привлекательно, а гармоничные пропорции кузова создают выигрышный образ с любого ракурса.

Стоит отметить головную оптику с линзами, наличие рейлингов на крыше, а также симпатичные бамперы, причем в передний из них могут быть интегрированы противотуманные фонари.

Клиренс модели равен 200 миллиметрам, что вкупе с короткими свесами кузова позволяет пробираться по труднодоступной местности либо штурмовать глубокую колею.

Chevrolet Niva

Внешний вид Chevrolet Niva

Renault Duster на фоне своего конкурента более брутален и прямолинеен, но едва ли его можно назвать красавцем. Впрочем, автомобиль все равно способен выделяться из общей массы за счет светодиодных секций стоп-сигнальных фонарей, псевдометаллических накладок на бамперы, широких крыльев и монументальной облицовки радиатора с крупными ячейками.

Геометрическая проходимость французского кроссовера также не плоха, но даже при более высоком дорожном просвете (205 миллиметров) риск повредить бамперы у данной авто значительно выше, нежели у Нивы по причине их выступающих выштамповок.

Renault Duster

Внешний вид Renault Duster

Внутреннее пространство Chevrolet Niva и Renault Duster

Внутренне убранство Шевроле Нива по нынешним меркам и особенно на фоне оппонента выглядит архаично, а серый и жесткий пластик, которым отделаны панели, способны вогнать в депрессию. Впрочем, эргономика неплоха и особого привыкания не требует.

Внутреннее пространство Chevrolet Niva

Приборный щиток с маршрутным компьютером читается отлично и вполне информативен. Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся тумблеров, что является классическим решением, а вот штатной аудиосистемы не предусмотрено даже за доплату.

Водительское кресло обладает удобной посадкой, но по высоте не регулируется, что может разочаровать драйверов с нестандартными данными роста.

Что касается дивана второго ряда, то по ширине на нем можно разместиться даже втроем, впрочем места для коленей будет достаточно лишь пассажирам с ростом до 175 сантиметров.

Внутреннее пространство Renault Duster

Внутреннее убранство Renault Duster

Салон Рено Дастер производит приятное впечатление за счет вставок «под алюминий» и из глянцевого черного пластика на торпедо, при этом его кресла обиты не маркой тканью, которая прострочена белой нитью.

В целом, находиться во французском кроссовере уютно, но эргономический просчет все же имеет место быть — органы управления климатической системой расположены слишком низко, что заставляет отвлекаться от дороги для манипуляции ими.

В богатых комплектациях на центральной консоли расположен цветной монитор системы мультимедиа. На него может выводиться навигация и картинка с камеры заднего вида — это облегчает маневрирование реверсом.

Кресло водителя регулируется в широком диапазоне и обладает хорошо развитой боковой поддержкой, поэтому тело фиксируется четко, при этом не устает даже после продолжительной поездки.

Места же на галерке второго ряда здесь больше, нежели в Шевроле. Более того, себя здесь вольготно чувствует даже пассажиры с ростом до 185 сантиметров и с крупной комплекцией.

Ездовые свойства автомобилей

Chevrolet Niva оснащена:

  • Силовой установкой 1.7 литра с отдачей в 80 сил.
  • 5МКП.
  • Постоянным полным приводом.

Renault Duster имеет в своем арсенале:

  • Двигатель 1.6 литра мощностью в 114 «лошадей»
  • 6МКП.
  • Системой подключаемого полного привода.

С точки зрения повседневной эксплуатации предпочтительней Рено. Мотор кроссовера уверенней тянет на низких оборотах и неплохо на средних, тогда как силовой агрегат отечественного вседорожника проявляет себя лишь в среднем диапазоне, а в нижнем и верхнем ему катастрофически не хватает крутящего момента.

Управляется Дастер также лучше — он понятно ведет себя в поворотах за счет умеренных кренов и позволяет четко следовать заданной траектории благодаря инфомативному рулевому управлению.

Нива же особой точностью в управлении не отличается и сильно кренится, зато обладает более энергоемкой подвеской, которая балует седоков высокой плавностью хода на плохой дороге.

Оппонент российского авто отрабатывает мелкие неровности жестче, но на крупных также не пасует и не допускает сильных толчков.

Выводы

Renault Duster отлично подходит для семьи и позволяет комфортно передвигаться как на асфальте, так и вне его пределов. Понятная управляемость способствует безопасному вождению даже не высоких скоростях, но отсутствие понижающей передачи ограничивает проходимость кроссовера, скажем, в глубоком снегу или вязкой грязи.

Chevrolet Niva относительно своего конкурента — это более спартанский и узконаправленный авто, который не отличается особой вместительностью и богатым оснащением.

Более того, маломощный мотор плохо подходит для городской эксплуатации и скоростных трасс. Но вот подвеска отечественного внедорожника поистине универсальна и позволяет гнать даже по проселочной дороге на высокой скорости.

И все же, для тех, кто ищет удобный и практичный авто на каждый день, лучше присмотреться именно к французской модели. Тогда как достоинства Нивы способны в полной мере оценить лишь жители деревень либо любители жесткого офф-роуда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *