Меню Рубрики
  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

  • На каких комплектующих для авто не следует экономить

    На каких комплектующих для авто не следует экономить

    От качества используемых рабочих жидкостей, комплектующих и расходных материалов, напрямую зависит работоспособность агрегатов и узлов транспортного средства, а также его эксплуатационный период в целом. Особенно это актуально во время подготовки

  • Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Многие владельцы транспортных средств с дизельными моторами рассматривают установку на них газобаллонной системы. Отчасти такая необходимость продиктована исключительно экономическими соображениями, поскольку газ на сегодняшний день стоит дешевле жидкого топлива. Итак,

  • В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    Точно определить время продажи собственного транспортного средства практически невозможно. Каждый владелец устанавливает его исходя из личных соображений по поводу эксплуатации автомобиля. Однако существует ряд определенных обстоятельств, которые являются предпосылкой к

  • Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Многие автомобилисты скептически относятся к уровню моторного масла. Мол, по их утверждению, силовой агрегат может продолжительный период времени функционировать без необходимого количества смазывающей жидкости, и ни к каким последствиям это

  • Как предотвратить перегрев мотора

    Как предотвратить перегрев мотора

    С наступлением жаркой поры года, продолжительное нахождение транспортного средства с включенным силовым агрегатом в пробке, чревато его перегревом. Как избежать подобное явление, поскольку от него не застрахован ни один, даже

Обзор KIA Stinger

Обзор KIA Stinger

В последние годы южноркорейский концерн КИА всеми силами стремится побороть о себе стереотипы производителя неприхотливых и дешевых малолитражек.

С этой целью корейцы даже замахнулись на премиум-сегмент, где уже сейчас позиционируются такая модель как KIA Quoris.

Но не так давно к Кворису добавился еще один интересный представитель премиум-линейки марки — Stinger. Чем интересна новинка и каковы ее шансы в борьбе за рыночный успех?

Экстерьер KIA Stinger

KIA Stinger представляет из себя большой лифтбек, который призван составить конкуренцию именитым визави в классе Гран Туризмо. Сей факт многих вводит в замешательство, однако все сомнения развеиваются, стоит лишь рассмотреть модель более детально.

Дизайн кузова новинки достаточно агрессивный и здесь нет места строгости, зато предостаточно вычурности. KIA Stinger способен привлекать внимание к собственной персоне за счет переднего бампера с интересными выштамповками и крупноячеистой решеткой обдува радиатора, алюминиевой радиаторной решеткой, аэродинамических «жабр» на передних крыльях, низкого обвеса и больших колесных дисков с уникальным дизайном.

Экстерьер KIA Stinger 

При взгляде на корму в глаза бросается изящная, ниспадающая крыша. Также можно отметить четыре объемных патрубка системы выхлопа, которые интегрированы в дифузор и намекают на незаурядный ездовой потенциал модели.

Интерьер KIA Stinger

Салон KIA Stinger скроен по европейским лекалам — все очень качественно и продуманно. При этом его оформление ничем особым не примечательно — приборы и торпеды выполнены в традиционном стиле, вне времени и моды.

Интерьер KIA Stinger

Приборная панель с основными аналоговыми показаниями читается прекрасно. В то же время, ее холодная белая подсветка не способствует расслаблению глаз в темное время суток и выглядит навязчивой при продолжительной езде.

Салон KIA Stinger

Низкая центральная консоль разгружена от клавиш второстепенного значения и найти на ней можно лишь блок управления климатической установкой, дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Управление же режимами шасси, мультимедиа, круиз-контролем и обогревами смещено на тоннель.

Передние кресла KIA Stinger оснащены сервоприводами с памятью, вентиляцией. Их профиль не позволит устать в дальней дороге, однако валики боковой опоры широковаты и понравятся лишь тучным седокам.

Передние кресла KIA Stinger

На заднем диване места предостаточно по всем направлениям и дискомфорта здесь не будет испытывать даже третий пассажир. Что касается багажника, то его объем составляет 406 литров — для лифтбека показатель не выдающийся, хотя для поездок по супермаркетам вполне хватает.

За рулем KIA Stinger

Самый «горячий» KIA Stinger укомплектован бензиновым турбомотором 3.3 литра, мощностная отдача которого исчисляется 370-ю лошадиными силами. Он сочетает с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.

За рулем KIA Stinger

Согласно заводским данным, до первых 100 километров в час автомобиль способен ускориться всего за 4,9 секунды, а также развить максимальные 270 километров в час.

И этому можно верить, ибо «кореец» действительно способен проявить свой звериный нрав, стоит лишь утопить педаль акселератора в пол — коробка с перегазовкой резко перейдет на низшую передачу, а мотор взревет приятным рыком, распугивая окружающих.

Шасси KIA Stinger акцентировано на активное вождение. Подвеска отрабатывает неровности с ощутимой жесткостью, что может разочаровать тех, кто привык к плавной езде.

Однако те, кто ценит в авто отточенную управляемость, по достоинству оценят в KIA Stinger информативный и чувствительный руль, малые крены в поворотах, феноменальную устойчивость в виражах даже на высокой скорости.

Выводы

KIA Stinger — это серьезный рывок корейской компании вперед. Премиум-лифтбек способен удивить породистыми ездовыми повадками, ураганной динамикой разгона и комфортабельным салоном. Также нельзя не отметить и внешний дизайн, который выделяет модель на фоне своих конкурентов и придает ей самобытности.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code