Сегмент полноразмерных кроссоверов в настоящее время активно расширяется. Такие автомобили вполне успешно способны заменить минивэн по части вместимости, при этом обладают лучшими вседорожными свойствами и более утилитарны.
Honda Pilot 3 является одним из долгожителей данного класса, при этом и самым ярким из его представителей. Первые два поколения модели заслужили себе репутацию неприхотливых и комфортных авто, а чем сможет похвастаться третья ее генерация? Об этом — ниже.
Содержание
Honda Pilot 3 снаружи
Honda Pilot 3 обладает внушительными размерами кузова. Его длина приближается к пяти метрам, а ширина — к двум. Тем не менее, автомобиль выглядит на удивление гармонично и привлекательно.
Кузов с выверенными пропорциями обладает выразительными выштамповками в районе боковин и колесных арок, а передний бампер с низким свесом придает профилю стремительности.
Стильная головная оптика со светодиодным ближним светом прекрасно сочетается с алюминиевой решеткой радиатора. Что касается заднего спойлера, то помимо декоративной и аэродинамической функции он выполняет и практическую — интегрированный дублирующий стоп-сигнал дополнительно известит едущего сзади о том, что автомобиль начинает замедление.
Внутри Honda Pilot 3
Салон Honda Pilot 3 уютен благодаря грамотной организации внутреннего пространства. Пластик панелей не всегда мягкий, но он имеет приятный вид и не склонен поскрипывать при проезде неровностей.
Что касается органов управления, то большая их часть скомпонована вокруг водителя — это избавляет его от необходимости искать нужную функцию по всей передней панели.
Приборная комбинация Honda Pilot 3 имеет не совсем обычную компоновку: цифровой спидометр расположился на самом ее верху, тогда как тахометр и указатели уровня охлаждающей жидкости топлива, установлена по бокам.
Цветной монитор бортового компьютера можно наблюдать в центре «инструментария». Помимо стандартных показаний на него выводятся режимы работы полного привода и электронных систем, которые актуальны на бездорожье.
К монитору навигационной системы придраться сложно — красивая графика сочетается с удобным интерфейсом. Блок климат-контроля также организован грамотно и его окно индикации не бликует при солнечной погоде.
Водительское сиденье Honda Pilot 3 хоть и удобное, но к активной езде не располагает. Причина — слабые валики боковой поддержки.
На креслах второго и третьего ряда можно с удобством перенести не одну сотню километров пути — они оптимальны по своему профилю и обеспечивают вольготную посадку.
К дополнительным удобствам для задних седоков можно причислить портативный блок климат-контроля, который будет полезен холодной зимой или жарким летом.
За рулем Honda Pilot 3
Honda Pilot 3 агрегатируется:
- Двигателем 3.0 литра мощностью в 249 лошадиных сил.
- Шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
- Системой полного привода.
С места японский кроссовер стартует бодро. Атмосферный силовой агрегат хорошо тянет на низких оборотах, но свои лучшие качества проявляет только с 3500 оборотов в минуту — появляется приятное оживление и стрелка тахометра начинает подъем вверх более шустро.
Автоматическая трансмиссия меняет ступени вовремя и без промедлений, однако у нее есть один существенный недостаток — подергивания, которые очень раздражают при интенсивном наборе скорости.
На дороге Honda Pilot 3 предсказуем и понятен в своих повадках. В меру чувствительный руль с линейными реакциями позволяет направлять автомобиль строго по заданной траектории, при этом кроссовер уверенно держится даже на извилистом курсе, не пугая водителя и пассажиров сильными кренами кузова.
Своему собранному поведению на дороге модель во многом обязана плотной подвеске, однако последняя склонна потряхивать на неровностях. Впрочем, сильными толчки назвать нельзя, поэтому плавность хода сохраняется хорошей.
Выводы
Honda Pilot 3 комфортен, практичен, но при этом обладает довольно веселым ездовым характером с намеком на спорт. Бодрый двигатель и приятная управляемость позволяют получать удовольствие от вождения, хотя подвеске все же не хватает лучшей сбалансированности, а АКП — слаженности в работе.