Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

На каких комплектующих для авто не следует экономить

На каких комплектующих для авто не следует экономить

От качества используемых рабочих жидкостей, комплектующих и расходных материалов, напрямую зависит работоспособность агрегатов и узлов транспортного средства, а также его эксплуатационный период в целом. Особенно это актуально во время подготовки автомобиля к каждому из сезонов.

Приведем перечень основных комплектующих и расходных материалов для транспортного средства, экономить на которых абсолютно нецелесообразно.

Все детали в автомобиле имеют определенный ресурс эксплуатации, поэтому их можно условно отнести к категории расходных материалов. Но, производители автомобильной техники под понятием «расходные материалы» подразумевают различные элементы, которые имеют непродолжительный срок эксплуатации (рабочие жидкости, резиновые детали, свечи зажигания, тормозные колодки и т. д.).

На каких комплектующих для авто не следует экономить

Важно знать, что ресурс эксплуатации одних комплектующих измеряется временем (месяцами, годами), например, охлаждающая жидкость, а других – пройденными километрами (тормозные колодки, сайлентблоки и т. д.).

Перечисленные комплектующие подлежат обязательной замене после окончания срока их эксплуатации, поскольку дальнейшее их использование на транспортном средстве представляет реальную угрозу безопасности дорожного движения.

Однозначно, все системы транспортного средства должны подвергаться полной проверке в соответствии с регламентными сроками их обслуживания.

В ходе этих мероприятий определяется состояние всех агрегатов автомобиля, и в случае необходимости, проводится ремонт либо прочие восстановительные мероприятия, направленные на улучшение их работоспособности и продлении эксплуатационного ресурса.

Перечислим основные расходные материалы и комплектующие, несвоевременная замена которых негативно отразится на состоянии транспортного средства и безопасности дородного движения. Для удобства разделим их по агрегатам, в которых используются эти расходники.

Двигатель

Основным агрегатом любого транспортного средства является его мотор, поэтому его работоспособность должна сохраняться на протяжении всего эксплуатационного периода автомобиля.

Во многом это зависит от состояния и своевременной замены смазывающей жидкости в нем, которая помимо своего основного назначения обеспечивает еще эффективный теплоотвод и очистку взаимодействующих между собой деталей.

Главным требованием к обслуживанию силового агрегата является соблюдение регламентного срока замены моторного масла. Важно не экономить на этом и подбирать смазывающую жидкость в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

На каких комплектующих для авто не следует экономить

Помимо этого, не стоит забывать о свечах зажигания, поскольку от состояния их электродов и функционирования зависит работа мотора. Необходимо периодически осматривать свечи, проверять зазор между электродами и искрообразование.

Также важным узлом, которые полностью обеспечивает функционирование силового агрегата транспортного средства, является система охлаждения.

Неудовлетворительное состояние и недостаточный уровень антифриза в ней может послужить причиной перегрева двигателя. Следствием этого может быть полный выход его из эксплуатации, в результате которого потребуется дорогостоящий и сложный капитальный ремонт либо замена мотора.

Не стоит забывать о контроле состояния и своевременной замене всех фильтровальных элементов. На них также не следует экономить, поскольку дешевые элементы не всегда в полной мере соответствуют всем требованиям, предъявляемым к ним.

Еще одним важным элементом любого автомобильного двигателя является ремень ГРМ, который подлежит обязательной замене каждый 50-80 тыс. км пробега, в противном случае, его повреждение может обернуться серьезными последствиями для силового агрегата, вплоть до выхода из строя.

Рабочие жидкости

Помимо моторного масла и антифриза в автомобиле присутствуют другие, не менее важные технические жидкости, состояние которых негативно сказывается на его общей эксплуатации и безопасности дорожного движения.

Если моторное масло следует менять после определенного пробега, то тормозную и охлаждающую жидкости – не менее одного раза в год.

На каких комплектующих для авто не следует экономить

Также необходимо контролировать состояние и уровень рабочей жидкости в гидроусилителе руля, дифференциалах, коробке передач, раздаточной коробке.

Элементы ходовой части

Учитывая состояние отечественных дорог, частые ремонты ходовой части транспортных средств, сегодня стали нормой. К примеру, в Европе шины эксплуатируются около 10 лет, в нашей стране – эта цифра в лучшем случае будет в два раза меньше. Но, на износ резины влияет не только состояние дорожного покрытия, но и условия ее эксплуатации (давление, сезонность, развал-схождение, манера управления транспортным средством). Не стоит лишний раз напоминать, что экономия на шинах не уместна.

На каких комплектующих для авто не следует экономить

В конструкции ходовой части присутствуют различные резиновые элементы (сальники, пыльники, сайлентблоки), которые также имеют свой ресурс эксплуатации. Но, главными ее деталями, обеспечивающими безопасность во время движения, являются тормозные колодки и диски.

Первый служат 25-50 тыс. км, а вторые – 65-85 тыс. км. Не стоит забывать об этом и выполнять своевременную замену этих элементов.

10 вещей на которых нельзя экономить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code