Меню Рубрики
  • Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Сегодня транспортные средства с задним расположением силового агрегата практически не встречаются, поскольку мода на них прошла более полувека назад. Несмотря на современные тенденции, многие автопроиззводители все же продолжают выпуск машин

  • ЗАЗ-968

    ЗАЗ-968: легендарный отечественный автомобиль

    Эпоха Страны Советов запомнилась знаковостью практически во всех отраслях народного хозяйства. Не стало исключением и автомобилестроение, а вот поистине советским транспортным средством заслуженно считается знакомый и милый всем «Запорожец». Адекватная

  • Самые необычные автомобили в мире

    Самые необычные автомобили в мире

    В мире автомобилей есть множество моделей транспортных средств, которые буквально поражают своей концепцией. Предлагаем читателям публикации ознакомиться с самыми необычными машинами в мире, которые были выпущены за последние 70 лет.

  • Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Одним из наиболее массовых автомобилей в нашей стране является Chevrolet Lacetti, который можно встретить буквально в каждом дворе. Большинство автомобилистов даже не догадываются о том, что обозреваемое транспортное средство в

  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

На каких комплектующих для авто не следует экономить

На каких комплектующих для авто не следует экономить

От качества используемых рабочих жидкостей, комплектующих и расходных материалов, напрямую зависит работоспособность агрегатов и узлов транспортного средства, а также его эксплуатационный период в целом. Особенно это актуально во время подготовки автомобиля к каждому из сезонов.

Приведем перечень основных комплектующих и расходных материалов для транспортного средства, экономить на которых абсолютно нецелесообразно.

Все детали в автомобиле имеют определенный ресурс эксплуатации, поэтому их можно условно отнести к категории расходных материалов. Но, производители автомобильной техники под понятием «расходные материалы» подразумевают различные элементы, которые имеют непродолжительный срок эксплуатации (рабочие жидкости, резиновые детали, свечи зажигания, тормозные колодки и т. д.).

На каких комплектующих для авто не следует экономить

Важно знать, что ресурс эксплуатации одних комплектующих измеряется временем (месяцами, годами), например, охлаждающая жидкость, а других – пройденными километрами (тормозные колодки, сайлентблоки и т. д.).

Перечисленные комплектующие подлежат обязательной замене после окончания срока их эксплуатации, поскольку дальнейшее их использование на транспортном средстве представляет реальную угрозу безопасности дорожного движения.

Однозначно, все системы транспортного средства должны подвергаться полной проверке в соответствии с регламентными сроками их обслуживания.

В ходе этих мероприятий определяется состояние всех агрегатов автомобиля, и в случае необходимости, проводится ремонт либо прочие восстановительные мероприятия, направленные на улучшение их работоспособности и продлении эксплуатационного ресурса.

Перечислим основные расходные материалы и комплектующие, несвоевременная замена которых негативно отразится на состоянии транспортного средства и безопасности дородного движения. Для удобства разделим их по агрегатам, в которых используются эти расходники.

Двигатель

Основным агрегатом любого транспортного средства является его мотор, поэтому его работоспособность должна сохраняться на протяжении всего эксплуатационного периода автомобиля.

Во многом это зависит от состояния и своевременной замены смазывающей жидкости в нем, которая помимо своего основного назначения обеспечивает еще эффективный теплоотвод и очистку взаимодействующих между собой деталей.

Главным требованием к обслуживанию силового агрегата является соблюдение регламентного срока замены моторного масла. Важно не экономить на этом и подбирать смазывающую жидкость в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

На каких комплектующих для авто не следует экономить

Помимо этого, не стоит забывать о свечах зажигания, поскольку от состояния их электродов и функционирования зависит работа мотора. Необходимо периодически осматривать свечи, проверять зазор между электродами и искрообразование.

Также важным узлом, которые полностью обеспечивает функционирование силового агрегата транспортного средства, является система охлаждения.

Неудовлетворительное состояние и недостаточный уровень антифриза в ней может послужить причиной перегрева двигателя. Следствием этого может быть полный выход его из эксплуатации, в результате которого потребуется дорогостоящий и сложный капитальный ремонт либо замена мотора.

Не стоит забывать о контроле состояния и своевременной замене всех фильтровальных элементов. На них также не следует экономить, поскольку дешевые элементы не всегда в полной мере соответствуют всем требованиям, предъявляемым к ним.

Еще одним важным элементом любого автомобильного двигателя является ремень ГРМ, который подлежит обязательной замене каждый 50-80 тыс. км пробега, в противном случае, его повреждение может обернуться серьезными последствиями для силового агрегата, вплоть до выхода из строя.

Рабочие жидкости

Помимо моторного масла и антифриза в автомобиле присутствуют другие, не менее важные технические жидкости, состояние которых негативно сказывается на его общей эксплуатации и безопасности дорожного движения.

Если моторное масло следует менять после определенного пробега, то тормозную и охлаждающую жидкости – не менее одного раза в год.

На каких комплектующих для авто не следует экономить

Также необходимо контролировать состояние и уровень рабочей жидкости в гидроусилителе руля, дифференциалах, коробке передач, раздаточной коробке.

Элементы ходовой части

Учитывая состояние отечественных дорог, частые ремонты ходовой части транспортных средств, сегодня стали нормой. К примеру, в Европе шины эксплуатируются около 10 лет, в нашей стране – эта цифра в лучшем случае будет в два раза меньше. Но, на износ резины влияет не только состояние дорожного покрытия, но и условия ее эксплуатации (давление, сезонность, развал-схождение, манера управления транспортным средством). Не стоит лишний раз напоминать, что экономия на шинах не уместна.

На каких комплектующих для авто не следует экономить

В конструкции ходовой части присутствуют различные резиновые элементы (сальники, пыльники, сайлентблоки), которые также имеют свой ресурс эксплуатации. Но, главными ее деталями, обеспечивающими безопасность во время движения, являются тормозные колодки и диски.

Первый служат 25-50 тыс. км, а вторые – 65-85 тыс. км. Не стоит забывать об этом и выполнять своевременную замену этих элементов.

10 вещей на которых нельзя экономить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code