Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Hyundai Creta или Mazda CX-3

Hyundai Creta или Mazda CX-3

Сравнительный обзор двух компактных SUV. В чем заключаются достоинства и недостатки каждого из них? Разберемся в этом ниже.

Внешний облик автомобилей

Оба этих кроссовера имеют привлекательный дизайн экстерьера. В то же время, у каждого из них свой стиль и своя философия.

Hyundai Creta

Внешний облик Hyundai Creta

Начнем с Hyundai Creta. Данный паркетник полюбился многим благодаря кузову с замысловатыми линиями и гармоничными пропорциями. При этом автомобиль выглядит подтянуто с любых ракурсов, а дополнительную привлекательность ему придают передние фары клиновидной формы с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, задний спойлер, хромированная облицовка радиатора и вертикальная постановка противотуманных фонарей.

Легкой брутальности кузову придают его угловатые черты, в то время как на практичность намекают псевдометаллические накладки на бамперы и обвес из черного пластика. При этом дорожный просвет модели составляет 190 миллиметров, что дает возможность преодолевать крупные бордюры, глубокую колею или глубокие сугробы.

Mazda CX-3

Внешность Mazda CX-3

Mazda CX-3 выглядит еще более притягательно для окружающих, нежели ее оппонент, если не сказать больше — красивее, причем намного. Японский кроссовер покоряет изящным и выразительными формами, зауженной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, выпуклыми капотом и мускулистыми колесными арками.

Его стремительный и купеобразный профиль вкупе с двумя патрубками системы выхлопа, огромной решеткой радиатора намекают на спортивность. Хотя обвес из черной пластмассы так же, как и у корейской модели, говорит о том, что японский SUV не против и бездорожья.

Впрочем, обнадеживаться не стоит, ибо клиренс равен всего 155 миллиметрам — этого не хватит даже для того, чтобы плотно припарковаться к бордюру, не говоря уже про более сложные препятствия.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Хендэ Крета располагает к себе приятной атмосферой и материалами отделки. Он вполне эргономичен и удобен, при этом обладает строгой архитектурой передней панели.

Салон Хендэ Крета

Приборная комбинация имеет традиционную компоновку: по центру расположился монитор бортового компьютера, а по бокам — стрелочные указатели. Последние хорошо видны при любых условиях благодаря белой подсветке и отлично читаются, при этом глаза такое свечение не утомляет даже при продолжительной ночной поездке.

На рулевое колесо с кожаной оплеткой выведено управление круиз-контолем и медиацентром. Причем блок последней расположился на центральной консоли. Тачскрин системы отзывчив, а ее интерфейс — интуитивно понятен. Но вот размеры информационного дисплея могли бы быть и побольше — показания с камеры заднего вида и навигации плохо различимы.

Упругие передние кресла прекрасно удерживают тела седоков и обладают широким диапазоном регулировок. Не приходится жаловаться и на задний диван, который примет двух седоков ростом под 185 сантиметров и со средней комплекцией.

Интерьер Мазды CX-3

Интерьер Мазды CX-3 после оппонента напоминает кокпит спортивного авто — водителя со всех сторон окружают органы управления, при этом расположены они в зоне досягаемости правой рукой. Что касается материалов отделки, то их качество даже выше, нежели у корейской модели — пластик многих панелей податливей, а кожаные вставки мягкие.

Перед глазами водителя находится приборная доска с большим тахометром по центру и цифровым спидометром в нем. При этом показания скорости также дублируются и на проектор у кромки лобового стекла, что удобно при высоких скоростях движения.

Дисплей же мультимедиа находится также на уровне глаз драйвера и радует насыщенной графикой, проработанной анимацией. Более того, монитор имеет крупные размеры, поэтому данные с него считываются безо всяких проблем.

Анатомичные передние сиденья с выраженными боковыми зонами настраивают на боевой лад и при этом очень удобны. А вот назвать вольготным задний диван модели не получится — здесь тесно уже при росте в 180 сантиметров, причем как в коленях, так и над головой.

За рулем автомобилей

Hyundai Creta комплектуется бензиновым мотором 2.0 литра с отдачей в 149 сил. Он сочетается с 6АКП, полным приводом.

Несмотря на приемлемый мощностной потенциал, похвастаться выдающейся динамикой разгона автомобиль не способен. Винить в этом нужно автоматическую коробку, которая не отличается скорострельностью и более того — работает не всегда логично. А вот двигатель вполне неплох и хорошо чувствует себя уже с самых низов, уверенно докручиваясь от максимальных оборотов.

Что касается шасси, то оно имеет неплохой баланс между управляемостью и комфортом. В частности, авто почти не кренится в поворотах и способен быстро отзываться на повороты руля, в то время как неровности он отрабатывает играючи за счет энергоемкой подвески.

Mazda CX-3 приводится в движение также двухлитровым бензиновым мотором с отдачей в 150 сил. При этом он также трудится в паре с шестискоростным «автоматом» и полным приводом.

Однако на ходу японский паркетник воспринимается более живым и азартным. Силовой агрегат имеет выраженный подхват в зоне средних оборотов, в то время как АКП меняет ступени шустро и предсказуемо, и именно поэтому ускоряться на данном авто всегда приятно.

Впрочем, не менее приятен кроссовер и в управлении — высокочувствительный и информативный руль дает возможность делать резкие маневры, получая при этом удовольствие, а отсутствие кренов в поворотах вкупе с нейтральной поворачиваемостью позволяют проходить дугообразные траектории на пределе возможностей шасси.

Увы, но расплачиваться за драйверские его задатки приходится короткоходной подвеской, которая вытряхает из седоков на неровностях всю душу. Причем при полной загрузке салона подвеска может пробивать, что очень неприятно и болезненно для амортизаторов.

Выводы

Mazda CX-3 относительно Hyundai Creta может показаться более заманчивым предложением — японский кроссовер красивее и имеет более отточенные ездовые повадки. Но на проверку «кореец» уступает своему оппоненту по минимуму в указанных дисциплинах, при этом превосходит его во вместительности, проходимости и комфорте — именно поэтому он одерживает верх в данном сравнительном обзоре.

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Mazda CX-3

Общая информация автомобилей

Марка, модель Hyundai Creta Mazda CX-3
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 179 195
Разгон до 100 км/ч, с 11,3 9,6
Расход смешанный 8 6,3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1999 1998
Тип наддува Нет нет
Максимальная мощность, л.с. 149 150
Максимальный крутящий момент, Н*м 192 204
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное рядное

Трансмиссия

Количество передач 6 6
Тип привода полный Полный

Кузов

Длина, мм 4270 4275
Ширина, мм 1780 1765
Высота, мм 1630 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полузависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *