Меню Рубрики
  • Принцип функционирования подушек безопасности

    Принцип функционирования подушек безопасности

    Безопасность движения, один из главных критериев, предъявляемых к любому транспортному средству. Помимо ремней безопасности, современные автомобиля комплектуются подушками безопасности (Airbag), которые различаются своей конструкцией и местом расположения. Конструкционные особенности подушек

  • Все о полном приводе автомобиля

    Все о полном приводе автомобиля

    Полный привод пользуется особой популярностью среди автомобилистов всех категорий. Относительно недавно такой тип передачи усилия на все колеса использовался исключительно на внедорожных автомобилях. Однако в начале 90-х годов практически все

  • Неисправности автомобиля, которые подлежат немедленному устранению

    Неисправности автомобиля которые подлежат немедленному устранению

    Большинство неисправностей транспортного средства не отражаются серьезно на его эксплуатационном процессе. Однако существуют такие поломки, которые подлежат немедленному устранению, поскольку представляют угрозу для безопасности движения. Предлагаем читателям публикации ознакомиться с

  • Правильная эксплуатация механической коробки передач

    Правильная эксплуатация механической коробки передач

    Механическая коробка передач является самым надежным видом трансмиссии, что позволило ей на протяжении многих десятилетий занимать лидирующие позиции среди других типов передачи усилия от силового агрегата к ведущим колесам автомобиля.

  • Устраняем сколы ЛКП на кузове

    Устраняем сколы ЛКП на кузове

    Лакокрасочное покрытие кузова любого транспортного средства требует постоянного ухода. Известно множество факторов (погодные условия, агрессивный стиль вождения и др.), которые могут повредить ЛКП. Любые дефектные места на кузове подлежат немедленному

  • Автомобиль на ГБО

    Автомобиль на ГБО

    Постоянная тенденция роста цен на горюче-смазочные материалы заставляет автовладельцев переходить на альтернативные виды топлива. Многие водители устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование. Эксплуатация транспортного средства на газу значительно экономичнее, чем

  • Скрытая опасность системы ABS

    Скрытая опасность системы ABS

    Большинство современных транспортных средств оснащены системами, назначение которых заключается в облегчении процесса управления автомобилем. Самой распространенной из них считается ABS (антиблокировочная система), которая включена в комплектацию большинства даже бюджетных моделей.

  • Расшифровка значков приборной панели

    Расшифровка значков приборной панели

    Приборная панель отражает в режиме реального времени информацию о работе систем и агрегатов транспортного средства,  а также его скорость движения. На приборных панелях современных автомобилей находится большое количество разных значков

  • Механика или автомат

    Механика или автомат какую КПП выбрать?

    Выбор нового транспортного средства связан с определенными трудностями. Особенно сложно подобрать автомобиль начинающему водителю. Возникает вполне уместный вопрос: с каким типом коробки передач приобрести машину? Большинство автомобилистов знают не так

  • Выбираем тормозные колодки

    Выбираем тормозные колодки

    Каждый владелец транспортного средства должен уметь самостоятельно устранять различные мелкие неисправности, выполнять текущий ремонт автомобиля. Особое внимание следует уделять системам безопасности, знать их устройство, принцип функционирования и особенности проведения ремонтных

  • Стоит или нет оклеивать автомобиль пленкой

    Стоит или нет оклеивать автомобиль пленкой

    Ежегодно растет количество транспортных средств, кузов которых оклеен специальной пленкой. Данная процедура позволяет с минимальными затратами полностью изменить внешний вид своего автомобиля, эффективно защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений и

  • Главные автопремьеры в 2019 году

    Главные автопремьеры в 2019 году

    Примерно 100 новых моделей транспортных средств в 2019 году должны благополучно сойти с конвейеров автопроизводителей. Описывать их все в рамках одной публикации не имеет смысла, поскольку из-за ее большого объема

  • Автопилот и электромобили

    Автопилот и электромобили

    В наше время на развитие современных технологий выделяется колоссальное количество ресурсов. Не остаются в стороне и транспортные средства, которые с каждым годом становятся все безопаснее и надежнее. Помимо этого, изучение

  • Основы безопасности во время движения в темное время суток

    Основы безопасности во время движения в темное время суток

    Управление транспортным средством в темное время суток требует повышенного внимания. С наступлением сумерек резко снижается обзорность, очертания окружающих объектов плохо различимы в темноте, из-за чего органы зрения устают быстрее, значительно

  • Каким будет УАЗ Патриот в 2019 году

    Каким будет УАЗ Патриот в 2019 году

    Один из основных отечественных производителей транспортных средств Ульяновский автомобильный завод, придерживаясь тенденций мирового рынка, постоянно совершенствует свою флагманскую модель УАЗ Патриот. Стоит отметить, что рестайлинг 2019 года практически не повлиял

Hyundai Creta или Mazda CX-3

Hyundai Creta или Mazda CX-3

Сравнительный обзор двух компактных SUV. В чем заключаются достоинства и недостатки каждого из них? Разберемся в этом ниже.

Внешний облик автомобилей

Оба этих кроссовера имеют привлекательный дизайн экстерьера. В то же время, у каждого из них свой стиль и своя философия.

Hyundai Creta

Внешний облик Hyundai Creta

Начнем с Hyundai Creta. Данный паркетник полюбился многим благодаря кузову с замысловатыми линиями и гармоничными пропорциями. При этом автомобиль выглядит подтянуто с любых ракурсов, а дополнительную привлекательность ему придают передние фары клиновидной формы с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, задний спойлер, хромированная облицовка радиатора и вертикальная постановка противотуманных фонарей.

Легкой брутальности кузову придают его угловатые черты, в то время как на практичность намекают псевдометаллические накладки на бамперы и обвес из черного пластика. При этом дорожный просвет модели составляет 190 миллиметров, что дает возможность преодолевать крупные бордюры, глубокую колею или глубокие сугробы.

Mazda CX-3

Внешность Mazda CX-3

Mazda CX-3 выглядит еще более притягательно для окружающих, нежели ее оппонент, если не сказать больше — красивее, причем намного. Японский кроссовер покоряет изящным и выразительными формами, зауженной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, выпуклыми капотом и мускулистыми колесными арками.

Его стремительный и купеобразный профиль вкупе с двумя патрубками системы выхлопа, огромной решеткой радиатора намекают на спортивность. Хотя обвес из черной пластмассы так же, как и у корейской модели, говорит о том, что японский SUV не против и бездорожья.

Впрочем, обнадеживаться не стоит, ибо клиренс равен всего 155 миллиметрам — этого не хватит даже для того, чтобы плотно припарковаться к бордюру, не говоря уже про более сложные препятствия.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Хендэ Крета располагает к себе приятной атмосферой и материалами отделки. Он вполне эргономичен и удобен, при этом обладает строгой архитектурой передней панели.

Салон Хендэ Крета

Приборная комбинация имеет традиционную компоновку: по центру расположился монитор бортового компьютера, а по бокам — стрелочные указатели. Последние хорошо видны при любых условиях благодаря белой подсветке и отлично читаются, при этом глаза такое свечение не утомляет даже при продолжительной ночной поездке.

На рулевое колесо с кожаной оплеткой выведено управление круиз-контолем и медиацентром. Причем блок последней расположился на центральной консоли. Тачскрин системы отзывчив, а ее интерфейс — интуитивно понятен. Но вот размеры информационного дисплея могли бы быть и побольше — показания с камеры заднего вида и навигации плохо различимы.

Упругие передние кресла прекрасно удерживают тела седоков и обладают широким диапазоном регулировок. Не приходится жаловаться и на задний диван, который примет двух седоков ростом под 185 сантиметров и со средней комплекцией.

Интерьер Мазды CX-3

Интерьер Мазды CX-3 после оппонента напоминает кокпит спортивного авто — водителя со всех сторон окружают органы управления, при этом расположены они в зоне досягаемости правой рукой. Что касается материалов отделки, то их качество даже выше, нежели у корейской модели — пластик многих панелей податливей, а кожаные вставки мягкие.

Перед глазами водителя находится приборная доска с большим тахометром по центру и цифровым спидометром в нем. При этом показания скорости также дублируются и на проектор у кромки лобового стекла, что удобно при высоких скоростях движения.

Дисплей же мультимедиа находится также на уровне глаз драйвера и радует насыщенной графикой, проработанной анимацией. Более того, монитор имеет крупные размеры, поэтому данные с него считываются безо всяких проблем.

Анатомичные передние сиденья с выраженными боковыми зонами настраивают на боевой лад и при этом очень удобны. А вот назвать вольготным задний диван модели не получится — здесь тесно уже при росте в 180 сантиметров, причем как в коленях, так и над головой.

За рулем автомобилей

Hyundai Creta комплектуется бензиновым мотором 2.0 литра с отдачей в 149 сил. Он сочетается с 6АКП, полным приводом.

Несмотря на приемлемый мощностной потенциал, похвастаться выдающейся динамикой разгона автомобиль не способен. Винить в этом нужно автоматическую коробку, которая не отличается скорострельностью и более того — работает не всегда логично. А вот двигатель вполне неплох и хорошо чувствует себя уже с самых низов, уверенно докручиваясь от максимальных оборотов.

Что касается шасси, то оно имеет неплохой баланс между управляемостью и комфортом. В частности, авто почти не кренится в поворотах и способен быстро отзываться на повороты руля, в то время как неровности он отрабатывает играючи за счет энергоемкой подвески.

Mazda CX-3 приводится в движение также двухлитровым бензиновым мотором с отдачей в 150 сил. При этом он также трудится в паре с шестискоростным «автоматом» и полным приводом.

Однако на ходу японский паркетник воспринимается более живым и азартным. Силовой агрегат имеет выраженный подхват в зоне средних оборотов, в то время как АКП меняет ступени шустро и предсказуемо, и именно поэтому ускоряться на данном авто всегда приятно.

Впрочем, не менее приятен кроссовер и в управлении — высокочувствительный и информативный руль дает возможность делать резкие маневры, получая при этом удовольствие, а отсутствие кренов в поворотах вкупе с нейтральной поворачиваемостью позволяют проходить дугообразные траектории на пределе возможностей шасси.

Увы, но расплачиваться за драйверские его задатки приходится короткоходной подвеской, которая вытряхает из седоков на неровностях всю душу. Причем при полной загрузке салона подвеска может пробивать, что очень неприятно и болезненно для амортизаторов.

Выводы

Mazda CX-3 относительно Hyundai Creta может показаться более заманчивым предложением — японский кроссовер красивее и имеет более отточенные ездовые повадки. Но на проверку «кореец» уступает своему оппоненту по минимуму в указанных дисциплинах, при этом превосходит его во вместительности, проходимости и комфорте — именно поэтому он одерживает верх в данном сравнительном обзоре.

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Mazda CX-3

Общая информация автомобилей

Марка, модельHyundai CretaMazda CX-3
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч179195
Разгон до 100 км/ч, с11,39,6
Расход смешанный86,3

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³19991998
Тип наддуваНетнет
Максимальная мощность, л.с.149150
Максимальный крутящий момент, Н*м192204
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядноерядное

Трансмиссия

Количество передач66
Тип приводаполныйПолный

Кузов

Длина, мм42704275
Ширина, мм17801765
Высота, мм16301535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code