Меню Рубрики
  • Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Сегодня транспортные средства с задним расположением силового агрегата практически не встречаются, поскольку мода на них прошла более полувека назад. Несмотря на современные тенденции, многие автопроиззводители все же продолжают выпуск машин

  • ЗАЗ-968

    ЗАЗ-968: легендарный отечественный автомобиль

    Эпоха Страны Советов запомнилась знаковостью практически во всех отраслях народного хозяйства. Не стало исключением и автомобилестроение, а вот поистине советским транспортным средством заслуженно считается знакомый и милый всем «Запорожец». Адекватная

  • Самые необычные автомобили в мире

    Самые необычные автомобили в мире

    В мире автомобилей есть множество моделей транспортных средств, которые буквально поражают своей концепцией. Предлагаем читателям публикации ознакомиться с самыми необычными машинами в мире, которые были выпущены за последние 70 лет.

  • Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Одним из наиболее массовых автомобилей в нашей стране является Chevrolet Lacetti, который можно встретить буквально в каждом дворе. Большинство автомобилистов даже не догадываются о том, что обозреваемое транспортное средство в

  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

Hyundai Creta или Mazda CX-3

Hyundai Creta или Mazda CX-3

Сравнительный обзор двух компактных SUV. В чем заключаются достоинства и недостатки каждого из них? Разберемся в этом ниже.

Внешний облик автомобилей

Оба этих кроссовера имеют привлекательный дизайн экстерьера. В то же время, у каждого из них свой стиль и своя философия.

Hyundai Creta

Внешний облик Hyundai Creta

Начнем с Hyundai Creta. Данный паркетник полюбился многим благодаря кузову с замысловатыми линиями и гармоничными пропорциями. При этом автомобиль выглядит подтянуто с любых ракурсов, а дополнительную привлекательность ему придают передние фары клиновидной формы с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, задний спойлер, хромированная облицовка радиатора и вертикальная постановка противотуманных фонарей.

Легкой брутальности кузову придают его угловатые черты, в то время как на практичность намекают псевдометаллические накладки на бамперы и обвес из черного пластика. При этом дорожный просвет модели составляет 190 миллиметров, что дает возможность преодолевать крупные бордюры, глубокую колею или глубокие сугробы.

Mazda CX-3

Внешность Mazda CX-3

Mazda CX-3 выглядит еще более притягательно для окружающих, нежели ее оппонент, если не сказать больше — красивее, причем намного. Японский кроссовер покоряет изящным и выразительными формами, зауженной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, выпуклыми капотом и мускулистыми колесными арками.

Его стремительный и купеобразный профиль вкупе с двумя патрубками системы выхлопа, огромной решеткой радиатора намекают на спортивность. Хотя обвес из черной пластмассы так же, как и у корейской модели, говорит о том, что японский SUV не против и бездорожья.

Впрочем, обнадеживаться не стоит, ибо клиренс равен всего 155 миллиметрам — этого не хватит даже для того, чтобы плотно припарковаться к бордюру, не говоря уже про более сложные препятствия.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Хендэ Крета располагает к себе приятной атмосферой и материалами отделки. Он вполне эргономичен и удобен, при этом обладает строгой архитектурой передней панели.

Салон Хендэ Крета

Приборная комбинация имеет традиционную компоновку: по центру расположился монитор бортового компьютера, а по бокам — стрелочные указатели. Последние хорошо видны при любых условиях благодаря белой подсветке и отлично читаются, при этом глаза такое свечение не утомляет даже при продолжительной ночной поездке.

На рулевое колесо с кожаной оплеткой выведено управление круиз-контолем и медиацентром. Причем блок последней расположился на центральной консоли. Тачскрин системы отзывчив, а ее интерфейс — интуитивно понятен. Но вот размеры информационного дисплея могли бы быть и побольше — показания с камеры заднего вида и навигации плохо различимы.

Упругие передние кресла прекрасно удерживают тела седоков и обладают широким диапазоном регулировок. Не приходится жаловаться и на задний диван, который примет двух седоков ростом под 185 сантиметров и со средней комплекцией.

Интерьер Мазды CX-3

Интерьер Мазды CX-3 после оппонента напоминает кокпит спортивного авто — водителя со всех сторон окружают органы управления, при этом расположены они в зоне досягаемости правой рукой. Что касается материалов отделки, то их качество даже выше, нежели у корейской модели — пластик многих панелей податливей, а кожаные вставки мягкие.

Перед глазами водителя находится приборная доска с большим тахометром по центру и цифровым спидометром в нем. При этом показания скорости также дублируются и на проектор у кромки лобового стекла, что удобно при высоких скоростях движения.

Дисплей же мультимедиа находится также на уровне глаз драйвера и радует насыщенной графикой, проработанной анимацией. Более того, монитор имеет крупные размеры, поэтому данные с него считываются безо всяких проблем.

Анатомичные передние сиденья с выраженными боковыми зонами настраивают на боевой лад и при этом очень удобны. А вот назвать вольготным задний диван модели не получится — здесь тесно уже при росте в 180 сантиметров, причем как в коленях, так и над головой.

За рулем автомобилей

Hyundai Creta комплектуется бензиновым мотором 2.0 литра с отдачей в 149 сил. Он сочетается с 6АКП, полным приводом.

Несмотря на приемлемый мощностной потенциал, похвастаться выдающейся динамикой разгона автомобиль не способен. Винить в этом нужно автоматическую коробку, которая не отличается скорострельностью и более того — работает не всегда логично. А вот двигатель вполне неплох и хорошо чувствует себя уже с самых низов, уверенно докручиваясь от максимальных оборотов.

Что касается шасси, то оно имеет неплохой баланс между управляемостью и комфортом. В частности, авто почти не кренится в поворотах и способен быстро отзываться на повороты руля, в то время как неровности он отрабатывает играючи за счет энергоемкой подвески.

Mazda CX-3 приводится в движение также двухлитровым бензиновым мотором с отдачей в 150 сил. При этом он также трудится в паре с шестискоростным «автоматом» и полным приводом.

Однако на ходу японский паркетник воспринимается более живым и азартным. Силовой агрегат имеет выраженный подхват в зоне средних оборотов, в то время как АКП меняет ступени шустро и предсказуемо, и именно поэтому ускоряться на данном авто всегда приятно.

Впрочем, не менее приятен кроссовер и в управлении — высокочувствительный и информативный руль дает возможность делать резкие маневры, получая при этом удовольствие, а отсутствие кренов в поворотах вкупе с нейтральной поворачиваемостью позволяют проходить дугообразные траектории на пределе возможностей шасси.

Увы, но расплачиваться за драйверские его задатки приходится короткоходной подвеской, которая вытряхает из седоков на неровностях всю душу. Причем при полной загрузке салона подвеска может пробивать, что очень неприятно и болезненно для амортизаторов.

Выводы

Mazda CX-3 относительно Hyundai Creta может показаться более заманчивым предложением — японский кроссовер красивее и имеет более отточенные ездовые повадки. Но на проверку «кореец» уступает своему оппоненту по минимуму в указанных дисциплинах, при этом превосходит его во вместительности, проходимости и комфорте — именно поэтому он одерживает верх в данном сравнительном обзоре.

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Mazda CX-3

Общая информация автомобилей

Марка, модельHyundai CretaMazda CX-3
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч179195
Разгон до 100 км/ч, с11,39,6
Расход смешанный86,3

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³19991998
Тип наддуваНетнет
Максимальная мощность, л.с.149150
Максимальный крутящий момент, Н*м192204
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндроврядноерядное

Трансмиссия

Количество передач66
Тип приводаполныйПолный

Кузов

Длина, мм42704275
Ширина, мм17801765
Высота, мм16301535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code