Одним из самых культовых автомобилей американского автопрома является Chevrolet Camaro, который выпускается подразделением Chevrolet моторным гигантом General Motors с 1967 по 2002 год.
Chevrolet Camaro выпускался в нескольких моделях, которые в технологическом плане не были связаны друг с другом вообще. Многие люди игравшие в Need for Speed: Carbon помнят, что там присутствуют Chevrolet Camaro Concept и Chevrolet Camaro SS.
Самый первый Камаро сошел с конвейера еще в далеком 1966 году 29 сентября. Тогда это был конкурентоспособный и серьезный ответ General Motors Мустангу, который на протяжении двух лет успешно производил Ford.
Camaro — это интерпретация французского слова camarade, которое переводится как товарищ или друг. Происхождение подобного названия для легендарного автомобиля прояснилось не сразу, чтобы поддержать видимую ненависть к конкуренту, менеджеры объясняли прессе, что это слово имеет понятие маленького зверька, который пожирает мустангов.
Когда начались продажи данной марки, Camaro выпускался в двух сериях с разными кузовами. Таким образом, по желанию клиент мог купить шевроле с кузовом купе или кабриолет. Да и сейчас, всего лишь прочитав отзывы владельца Шевроле Кобальт, можно решить, покупать эту модель или нет.
Сначала ходовые качества не очень радовали пользователей, поскольку высокооборотный двигатель неохотно заводился до 4000 оборотов. Но стоило кому-то достигнуть 7500 оборотов, то он сразу чувствовал потенциал этого автомобиля.
Инженеры планировали, что двигатель будет выдавать мощность в 290 л.с., что не гарантировало то, что они смогут догнать конкурента, но оказалось, что машина тянет около 400 лошадиных сил.
В 2002 году концерн отпраздновал 35-летний юбилей, в честь чего выпустил модель «юбилейных» автомобилей, количество которых было ограничено.
Если самая первая модель Camaro уже выглядела прекрасно, то в современный век она выглядит просто потрясающе.
В состав «юбилейной» серии вошел модифицированный двигатель V8 LS1, который имел мощность почти в 400 лошадиных сил. Воздушная впадина в капоте, задний спойлер уникальной формы, шести скоростная коробка передач, ручная, 17-дюймовые диски — это просто верх совершенства, о котором теперь могут только мечтать те, кто не успел купить эту модель.
Можно смело сказать, что целых 35 лет было потрачено на создание и усовершенствование этой американской легенды, но это того стоило. Если у вас в гараже стоит такая модель, то вас поистине можно считать счастливым человеком.
Огромный фанат как шевроле камаро, так и мустанга от форда. Всегда, когда смотрел фильмы с участием этих машин, мечтал купить хоть самую раздолбанную и ужасную. Сейчас, проезжая мимо одного автосалона, где стоит камаро, не могу на него не посмотреть. Превосходная машина с отличными характеристиками, но цены на нее, к сожалению, кусаются. Шевроле постарались, но ничего этого бы не было, если бы форд не вошли так сенсационно со своим мустангом на рынок.