Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Toyota CH-R и Nissan Juke

Toyota CH-R и Nissan Juke

Сравнительный обзор двух компактных SUV. В чем достоинства и недостатки каждого из них?

Внешность Toyota CH-R и Nissan Juke

Toyota CH-R вышел на рынок относительно недавно и стоит отметить, что данный кроссовер был принят им весьма неоднозначно.

Автомобиль очень сильно отличается от своих собратьев по концерну по части дизайна — он эмоциональный и запоминающийся, что понравилось далеко не всем поклонникам марки. Между тем, такой подход позволил привлечь к ней новых заинтересованных лиц, которые по достоинству оценили авангардность новинки.

Она выделяется купеобразным кузовом с низкой крышей и ломанными линиями, оригинальной конфигурацией оптики головного освещения на светодиодных элементах, массивными бамперами, мускулистыми колесными арками, стильным спойлером, а также симпатичными колесными дисками из легкого сплава.

Дорожный просвет модели составляет 160 миллиметров, что вряд ли позволит ей съезжать с асфальта на серьезное бездорожье…

Внешность Toyota CH-R

Toyota CH-R

Внешность Nissan Juke

Nissan Juke

Nissan Juke появился в продаже гораздо раньше своего конкурента, впрочем и ему в эпатажности не откажешь.  Автомобиль способен привлекать к себе заинтересованные взоры за счет разделенной на два уровня головной оптики, крупноячеистой решетки радиатора с алюминиевыми вставками, стремительного профиля кузова, бокового обвеса и маленьких боковых, заднего окон. Впрочем, такие окна не способствуют хорошей обзорности по сторонам, что доставляет дискомфорт при движении в городе.

Что касается геометрической проходимости, то она заметно превосходит таковую у оппонента. В частности, клиренс Ниссана составляет 180 миллиметров, что вкупе с короткими кузовными свесами дает возможность штурмовать крутые холмы.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Тойоты CH-R не отстает от внешности и также выглядит футуристично. Качество материалов отделки заслуживает похвалы и примечательно кожаными вставками на торпедо, мягким пластиком, настоящим алюминием.

Выверенная эргономика не позволит водителю отвлекаться от дороги по пустякам, в то время как пассажирам уют дарит фоновая светодиодная подсветка интерьера.

Салон Тойоты CH-R

Приборная панель в колодцах радует глаз ненавязчивой синей подсветкой. Она читается безукоризненно при любых условиях, при этом вполне информативна. А вот большой тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса может бликовать на солнце, к тому же отзывчивость сенсорных клавиш не такая быстрая, как того хотелось бы, хотя к функционалу и графике интерфейса — никаких претензий.

Передние кресла с комбинированной обивкой располагают к спокойной езде. А именно, валики боковой поддержки расставлены широковаты, что не способствует четкой фиксации тела, в то время как плоский профиль затрудняет принятие удобного положения в дальней дороге.

Диван второго ряда рассчитан лишь на двух седоков, при этом их рост не должен превышать 180 сантиметров. В противном случае, не колени будут упираться в спинки впередистоящих кресел, а голова — подпирать ниспадающую крышу.

Архитектура внутреннего убранства Ниссана Джук

Архитектура внутреннего убранства Ниссана Джук заметно устарела, но салон дружелюбен по отношению к своим гостям и создает игривое настроение за счет цветных панелей и прострочки на креслах, дверных картах. Пластик отделки жесткий, но это способна компенсировать довольно качественная кожа, которой обиты кресла и дверные подлокотники.

Незамысловатые стрелочные приборы тахометра, спидометра упрятаны в два колодца. По центру них установлен экран бортового компьютера — он выдает всю необходимую водителю информацию, однако разочаровывает своей монохромностью и мелким шрифтом.

На центральной консоли установлен сенсорный экран навигационного комплекса, тогда как внизу — цветной дисплей климат-контроля. На последний также выводятся и режимы функционирования ездовой электроники, которая дает возможность поиграться изменением усилия на руле.

Передние кресла с плотной боковой поддержкой хорошо удерживают своих седоков и обладают анатомичным профилем. Если говорить о задних пассажирах, то вольготно им будет лишь при условии количества не более двух, при этом рост не должен превышать 185 сантиметров.

Ездовые свойства автомобилей

Под капотом у Toyota CH-R скрывается наддувный силовой агрегат 1.2 литра с отдачей в 115 лошадиных сил. Он сочетается с вариатором и демонстрирует неплохую тягу на средних оборотах, что позволяет довольно резво набирать ход и в городе, и на скоростной трассе. В то же время, нудный гул бесступенчатой трансмиссии отбивает всякое желание ехать быстро.

Это несколько расстраивает, особенно на фоне драйверски настроенного шасси. Последнее примечательно нейтральной поворачиваемостью и отзывчивым рулевым управлением с высокой информативностью, в то время как кузов в поворотах почти не кренится.

Проходить вираже на Тойоте CH-R — сплошное удовольствие. Однако удовольствие это достигается на дороге лишь с хорошим асфальтом, а вот на плохом тряски и неприятных ударов на седоков никак не избежать, что также свидетельствует и о неважном ездовом комфорте.

Nissan Juke приводится в движение атмосферной силовой установкой 1.6 литра, которая выдает 117 «лошадей». В пару ему положен вариатор. Данная связка устроит лишь самых неторопливых водителей, которым не нужно хорошее ускорении, в то время как активные посетуют на слабую тягу мотора даже на высоких оборотах, запоздалые реакции трансмиссии в ответ на нажатие педали акселератора.

Повороты Ниссан Джук проходит уверенно, но на пределе склонен к резкому сносу передка наружу траектории, что может напугать неопытного водителя. Что касается комфорта, то на мелкие неровности энергоемкая подвеска отрабатывает вполне уверенно, не допуская сильных толчков. На крупных же выбоинах избежать тряски уже не удастся, поэтому по разбитой дороге лучше ехать с осторожностью.

Toyota CH-R и Nissan Juke

Итоги

Toyota CH-R способен покорить эффектным дизайном, интересным салоном, неплохим ускорением и азартной управляемостью. Но вот назвать этот автомобиль комфортабельным и практичным никак нельзя.

Нельзя то же самое сказать и про Nissan Juke, при этом последний морально устарел, хотя управляется он лишь немногим хуже своего оппонента…

Общая информация автомобилей

Марка, модельToyota CH-RNissan Juke
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАи-95/98Аи-95
Максимальная скорость, км/ч185170
Разгон до 100 км/ч, с11,111,5
Расход смешанный5,96,3

Двигатель

Тип двигателябензинБензин
Объем двигателя, см³11971598
Тип наддуваТурбонаддувНет
Максимальная мощность, л.с.115117
Максимальный крутящий момент, Н*м185158
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскраспределенный впрыск
Расположение цилиндроврядноеРядное

Трансмиссия

Количество передач11
Тип приводаПереднийПередний

Объем и масса

Объем багажника мин., л297354

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковые

Комментарии

  • Обе машины компактные кроссоверы.Правда, не совсем понятно, зачем это нужно Тойоте , есть же удачный и очень популярный РАВ 4, вряд ли новый кроссовер сможет составить ему конкуренцию в продажах. Да и цена на новую модель будет наверняка высокой. Про Джук писать бессмысленно — просто дорогая игрушка и не ясно для чего вообще он нужен. Ездил в нем сзади. Это что -то! Сплошной скепсис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code