Чем готов удивить корейский седан после процедуры рестайлинга? Каковы его шансы на лидерство в классе Е? Об этом — ниже.
Содержание
Hyundai Sonata LF снаружи
Hyundai Sonata LF в новом исполнении крайне авангарден. Южнокорейский седан бизнес-класса способен выделяться из общей автомобильной массы слегка раскосой оптикой головного света, которая полностью состоит из светодиодов, агрессивным оформлением решетки радиатора, передним бампером с выступающей «губой», легкосплавными колесными дисками с особым дизайном.
При этом нужно выделить, что кузов Hyundai Sonata LF обладает очень изящными изгибами. Нужно отметить широкие колесные арки, ниспадающую крышу, плавно переходящую в корму, спойлер-выштамповку на крышке багажника, капот с отчетливыми гранями.
Внутри Hyundai Sonata LF
В салоне Hyundai Sonata находиться приятно — он уютен и продуман. Ощущение добротности создают качественные материалы отделки, ненавязчивое оформление центральной консоли.
Приборная панель с серебристой каемкой выглядит презентабельно и читается отлично как днем, так и в ночное время суток.
Ее бортовой компьютер способен выдавать самую разную информацию, однако дисплею не хватает более красочной и продуманной графики.
Центральная консоль Hyundai Sonata LF перенасыщена клавишами управления системой мультимедиа, навигацией и раздельной климатической установкой.
На первый взгляд, разобраться во всем этом многообразии сложно, однако по прошествии какого-то времени уже не составляет особого труда отыскать нужную функцию, ибо расположены кнопки на интуитивно понятном уровне.
Обзорность по сторонам не самая лучшая. При прохождении поворотов мешают широкие передние стойки кузова, а при маневрировании задним ходом — массивные задние.
Впрочем езду реверсом существенно облегчает камера заднего вида, которая проецирует на центральный экран качественную картинку.
Водительское кресло с электрическими регулировками оптимально по своей посадочной конфигурации и претензий к нему — минимум.
Также сложно придраться и к заднему дивану — здесь места предостаточно даже для трех седоков ростом до 190 сантиметров.
А вот багажник Hyundai Sonata LF хоть и имеет объем в 510 литров, но пользоваться ими неудобно по причине узкого проема, который ограничивает погрузку квадратных коробок и прочего габаритного груза.
За рулем Hyundai Sonata LF
Hyundai Sonata приводится в движение атмосферной силовой установкой 2.4 литра. Ее мощностной потенциал составляет 188 лошадиных сил, который реализуется на передние колеса посредством автоматической коробки на шесть ступеней.
Согласно паспортным данным, от 0 и до 100 километров в час автомобиль ускоряется за 9 секунд. Однако на деле данная цифра кажется завышенной — автомобиль воспринимается гораздо более резвым.
Мотор Hyundai Sonata выдает отличную тягу, начиная уже с 1500 оборотов в минуту и раскрывается по максимуму на 5500 оборотов в минуту, правда ощущения от него сглаживаются растянутыми передаточными числами АКП.
Причем трансмиссия также склонна задерживаться на одной передаче при переходе вверх, но общего впечатления от разгона это не портит.
Что касается управляемости, то в этом плане Соната ничем не лучше, но и не хуже большинства своих одноклассников — резких движений она не любит, о чем намекает ощутимыми кренами, неинформативным рулем.
Но при движении по прямой автомобиль все же демонстрирует высокую устойчивость и приверженность заданному курсу, не реагируя на порывы бокового ветра и колею.
Мелкие дорожные неровности подвеска предпочитает игнорировать и обеспечивает отличную плавность хода. А вот крупные кочки не любит и не способна в таком случае защитить седоков от толчков, которые прорываются на кузов.
Выводы
Рестайлинговая Hyundai Sonata LF — это большой шаг вперед по сравнению со своей предшественницей. Корейский бизнес-седан стал более привлекательным снаружи, продуманным внутри и динамичным — на дороге.
Недостатки в виде не слишком скорострельной трансмисии и жестковатой подвески имеют место быть, но сильно подпортить впечатление от модели они не способны.