Новый 7-местный кроссовер Infiniti JX35
Те покупатели, которые подыскивают себе спортивный седан, спорткупе, кроссовер класса люкс, спортивный кабриолет, динамичный пятиместный кроссовер, мощный SUV или люксовый гибрид, в большинстве случаев покидают шоурумы Infiniti удовлетворенными.
Бесспорно, данный автопроизводитель может предложить обширную модельную линейку каждого перечисленного сегмента авторынка.
И все равно, многочисленные семейства, которые хотели приобрести семиместный импортный кроссовер должны были отовариваться в другом месте.
Большинство потенциальных клиентов Infiniti выбирали в итоге Audi Q7, Acura MDX или Volvo XC90. Поэтому в стремлении закрыть эту дыру в своем модельном ряду и устранить значительный отток потенциальных клиентов Infiniti разработали и представили новенький кроссовер JX.
Его презентация проходила в рамках автосалона в Лос-Анджелесе пару месяцев назад. Новичок был разработан по словам Infiniti для того чтобы достичь превосходства в тех областях, которые ценят покупатели таких автомобилей больше всего – это просторность салона, гибкость, функциональность и безопасность.
Однако некоторые из перечисленных качеств происходят из слогана данной компании (Вдохновленная динамика).
Люксовым подразделением Nissan Motor Corporation является всем прекрасно известный Infiniti, они выбрали для своего нового JX платформу D.
Также как и в случае с Maxima и Murano, седана и кроссовера, которые также разделяют определенные элементы с JX, у него кузов разработан для поперечного расположения мотора – бренд Infiniti к такому решению впервые прибег в 2004 году, с моделью, созданной на базе Maxima – I35. Всегда надо в чем-то модернизироваться, также как и модные джинсы в этом году одни, а в следующем году будет совершенно другие.
Infiniti JX оснастили знакомым нам 6-целиндровым мотором, который разработала корпорация Nissan Motor, что является вполне закономерным. И, тем не менее, автопроизводитель решил вместо 3,7-литрового двигателя из серии VQ на новую модель установить 3,5-литровый VQ35DE, точно такой же, как на последней модели Maxima (только у седана полностью алюминиевый мотор на 25 л.с. развивает больше).
В итоге атмосферный двигатель, который без системы непосредственного впрыска топлива дает 265 л.с. это в минуту на 6400 оборотов и 336 Нм крутящего момента на 440 оборотов.
Агрегатируется установленный поперек моторного отсека V6 с вариатором (CVT). Уже более десяти лет использует данный тип трансмиссии Nissan, а вот у Infiniti – это будет первым опытом.
В стандартной конфигурации – привод идет на переднюю ось, хотя, скорее всего, подавляющее число покупателей, остановят свой выбор на операционной системе Intelligent All-Wheel Drive, потому что она 100% крутящего момента передает на переднюю ось, при сухой дороге.
Когда дошло дело до комплектации JX, Infiniti не поскупились. Здесь присутствует и трехзонный климат-контроль, и кожаные сидения, и электропривод задней двери, и тонировка, и подогрев сидений, и доступ в салон без ключа и многое-многое другое.