Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Honda Civic или Renault Megane

Honda Civic или Renault Megane

Honda Civic и Renault Megane являются лучшими среди переднеприводных хот-хэтчей в своем сегменте. Но что будет, если свести их вместе в одном сравнительном тесте? Выявится ли лидер в этой схватке? Разберемся ниже…

Внешность Honda Civic и Renault Megane

Honda Civic Type-R выглядит грозно и всем своим видом намекает на незаурядные ездовые повадки. Японский «заряженный» с легкостью выделяется из общей массы и помогают ему в этом огромные колесные диски на 19 дюймов, передний бампер с объемной воздухозаборной секцией и выступающим сплиттером, полностью светодиодная оптика освещения, задний диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы, низкий обвес из глянцевого пластика и спойлер на багажной двери.

Honda Civic Type-R

Внешность Honda Civic

Renault Megane RS выглядит несколько скромнее, но и его упрекнуть в отсутствии авангардности не получится. При взгляде на «француза» можно выделить выхлопную трубу по центру заднего бампера, расширители колесных арок, которые перемеживаются с массивными боковыми юбками и выступающими бамперами, выпуклый капот, облицовку радиатора с черной пластиковой накладкой.

Renault Megane RS

Внешность Renault Megane

Внутреннее пространство Honda Civic и Renault Megane

Эргономика хороша у обеих машин. А вот по части оформления намного интересней именно Хонда Сивик Тайп-Р. В частности, аналоговые приборы в колодцах вкупе с цифровым спидометром и дисплеем бортового компьютера у кромки лобового стекла смотрятся футуристично и эффектно, а на центральной консоли разместился сенсорный монитор мультимедиа, который радует качественной графикой и анимацией.

Еще одна особенность японской модели — это наличие клавиши «+R», при нажатии на которую панель приборов насыщается красной подсветкой, а ходовая часть приобретает иные, более экстремальную настройки.

Внутреннее пространство Honda Civic

Внутреннее убранство Рено Меган РС более спартанское. Приборный щиток — полностью аналоговый, но при этом отлично читается и понятен с точки зрения индикации.

Что касается информационного дисплея по центру, то помимо мультимедиа и навигации он способен проецировать показания штатной телеметрии и настройки шасси, рулевого управления, двигателя, что актуально при активной езде.

Внутреннее убранство Рено Меган РС

Ковшеобразные передние кресла анатомически выверены и обеспечивают идеальную, полугоризонтальную посадку как в Honda, так и в Renault.

А вот заднее кресло, вне всяких сомнений, лучше у японского авто — диван здесь шире, при этом места для коленей будет достаточно даже при 185-сантиметрах роста.

Более того, и садиться на галерку легче по причине наличия у Сивика задних дверей. Проникать на заднее ложе Мегана сложнее из-за узкого дверного проема, да и само сиденье простором не балует, поэтому разместиться на нем можно лишь для непродолжительной поездки.

Кресла Honda Civic

Кресла Renault Megane

Honda Civic и Renault Megan в движении

Honda Civic Type-R укомплектован:

  • Турбодвигателем 2.0 литра. Мощность составляет 310 лошадиных сил.
  • 6МКП.

Renault Megane RS Trophy-R оснащен:

  • Наддувной силовой установкой 2.0 литра, которая генерирует 275 сил.
  • 6МКП.

Несмотря на преимущество в мощностном потенциале у японского оппонента, Renault почти не уступает ему в динамике разгона — до 100 километров в час автомобили идут нос в нос и лишь ближе ко второй «сотне» Хонда начинает стремительно вырываться вперед, оставляя своего визави далеко позади при выходе на максимальную скорость.

При этом стоит отметить, что оба двигателя высокооборотистые и не терпят размеренного набора скорости.

Но если по части динамики обе модели имеют относительный паритет, то управляемость заставляет охарактеризовать их по-разному. Так, Сивик Тайп-Р отлично держится на прямых и ему по нраву пологие, скоростные повороты, в которых он по-максимум раскрывает весь свой заложенный потенциал.

Если же говорить о Мегане, то наиболее уверенно данный хот-хэтч чувствует себя на сложных, извилистых участках дороги — он весело докручивается в вираж передней осью при сбросе газа и демонстрирует почти полное отсутствие кренов, большую скорость на выходе из поворота относительно соперника, что обеспечивает «французу» безоговорочную победу на серпантине.

Итоги

И Honda Civic Type-R и Renault Megane RS способны вызвать бурю положительных эмоций от обладания каждым из них. Но с точки зрения бескомпромиссного вождения предпочтительней будет именно французская модель.

Хонда же более практична и универсальна — это отличный вариант для тех, кто часто ездит по безлимитным автобанам и иногда выбирается на трек по выходным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *