Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Toyota GT86

Toyota GT86

Этот автомобиль не стал лидером своего сегмента, однако сумел собрать большую армию поклонников и почитателей. В чем секрет популярности Toyota GT86 и какими достоинствами обладает японское купе? Постараемся разобраться в этом более подробно.

Экстерьер Toyota GT86

Toyota GT86 не обладает какими-либо изысками по части внешнего оформления. Автомобиль выглядит довольно просто относительно своего ближайшего конкурента в виде Mazda MX-5, однако в его простоте прослеживаются грамотные инженерные решения, которые положительно влияют на аэродинамику.

В частности, передняя часть кузова имеет заостренный профиль, а бампер с выраженным сплиттером получил большую секцию воздухозаборника, которая способствует эффективному охлаждению мотора и радиатора.

Имеются специальные секции и на передних крыльях. При этом наличие заднего спойлера на крышке багажника создает существенную прижимную силу и повышает устойчивость купе на высокой скорости.

Экстерьер Toyota GT86 

Стильный задний диффузор с двумя объемными патрубками выхлопной системы придает корме спортивности. В то же время, колесные диски на 17-ть дюймов кажутся маловатыми на фоне распухших колесных арок.

Интерьер Toyota GT86

Внутреннее убранство Тойоты GT86 можно охарактеризовать как спартанское — здесь нет ничего лишнего, при этом эргономика просчитана до мелочей и дает возможность сконцентриоваться на процессе вождения.

Алькантаровые и кожаные вставки на панелях приятных как на вид, так и на ощупь, хотя пластик торпеды мягкостью не отличается.

Интерьер Toyota GT86

Внутреннее убранство Тойоты GT86

Во главе приборной панели Toyota GT86 разместился тахометр с виртуальной секцией указателя уровня топлива и цифрового дубляжа спидометра. В правой части можно наблюдать показания бортового компьютера. Читается «приборка» отлично, при этом обладает мягкой подсветкой и спортивной компоновкой.

На центральной консоли расположился монитор головного устройства с простеньким оформлением и графикой. На него выводится камера заднего вида, карта навигации.

Чуть ниже можно наблюдать блок климатической системы, часть клавиш управления которым организована в виде эффектных тумблеров.

приборная панель Toyota GT86

Передние кресла ковшеобразной конфигурации крепко фиксируют в поворотах, хотя крупным людям могут показаться тесноватыми. Что касается задней галерки, то разместиться здесь сложно даже ребенку с ростом до 140 сантиметров, поэтому логичней использовать ее в качестве дополнительной ниши для поклажи вещей.

Последнее не является придиркой, ибо объем багажника составляет всего 243 литра и поместиться здесь может лишь одна дорожная сумка или пара продуктовых пакетов.

Тойота GT86

За рулем Toyota GT86

Toyota GT86 агрегатируется:

  • Двигателем 2.0 литра мощностью в 200 сил.
  • 6МКП.

Автомобиль не бьет рекордов по части разгонной динамики и сопоставим в этой дисциплине с менее мощной Mazda MX-5. Однако ускоряться все равно приятно благодаря задорному рыку системы выхлопа и выраженному подхвату в высоком диапазоне оборотов, который демонстрирует атмосферный «оппозитник» — он весело крутится свыше 7500 оборотов в минуту и провоцирует держать педаль газа в полностью выжатом состоянии.

Налитый приятной тяжестью руль Toyota GT86 чувствителен в нулевой зоне и позволяет менять траекторию малейшим покачиванием в сторону.

В то же время, крены в поворотах практически отсутствуют, а поворачиваемость имеет слегка избыточный характер — Тойоту легко ввести в управляемый занос и также легко его контролировать, что очень понравится любителям дрифта.

Выводы

Toyota GT86 — это настоящий генератор положительных эмоций, игрушка, которая дарит улыбку за своим рулем. Японское купе может похвастаться отлично настроенным шасси и оборотистым силовым агрегатом, при этом ее стоимость установлена в разумных пределах. Однако на каждый день модель не годится ввиду малого комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *