Этот автомобиль не стал лидером своего сегмента, однако сумел собрать большую армию поклонников и почитателей. В чем секрет популярности Toyota GT86 и какими достоинствами обладает японское купе? Постараемся разобраться в этом более подробно.
Содержание
Экстерьер Toyota GT86
Toyota GT86 не обладает какими-либо изысками по части внешнего оформления. Автомобиль выглядит довольно просто относительно своего ближайшего конкурента в виде Mazda MX-5, однако в его простоте прослеживаются грамотные инженерные решения, которые положительно влияют на аэродинамику.
В частности, передняя часть кузова имеет заостренный профиль, а бампер с выраженным сплиттером получил большую секцию воздухозаборника, которая способствует эффективному охлаждению мотора и радиатора.
Имеются специальные секции и на передних крыльях. При этом наличие заднего спойлера на крышке багажника создает существенную прижимную силу и повышает устойчивость купе на высокой скорости.
Стильный задний диффузор с двумя объемными патрубками выхлопной системы придает корме спортивности. В то же время, колесные диски на 17-ть дюймов кажутся маловатыми на фоне распухших колесных арок.
Интерьер Toyota GT86
Внутреннее убранство Тойоты GT86 можно охарактеризовать как спартанское — здесь нет ничего лишнего, при этом эргономика просчитана до мелочей и дает возможность сконцентриоваться на процессе вождения.
Алькантаровые и кожаные вставки на панелях приятных как на вид, так и на ощупь, хотя пластик торпеды мягкостью не отличается.
Во главе приборной панели Toyota GT86 разместился тахометр с виртуальной секцией указателя уровня топлива и цифрового дубляжа спидометра. В правой части можно наблюдать показания бортового компьютера. Читается «приборка» отлично, при этом обладает мягкой подсветкой и спортивной компоновкой.
На центральной консоли расположился монитор головного устройства с простеньким оформлением и графикой. На него выводится камера заднего вида, карта навигации.
Чуть ниже можно наблюдать блок климатической системы, часть клавиш управления которым организована в виде эффектных тумблеров.
Передние кресла ковшеобразной конфигурации крепко фиксируют в поворотах, хотя крупным людям могут показаться тесноватыми. Что касается задней галерки, то разместиться здесь сложно даже ребенку с ростом до 140 сантиметров, поэтому логичней использовать ее в качестве дополнительной ниши для поклажи вещей.
Последнее не является придиркой, ибо объем багажника составляет всего 243 литра и поместиться здесь может лишь одна дорожная сумка или пара продуктовых пакетов.
За рулем Toyota GT86
Toyota GT86 агрегатируется:
- Двигателем 2.0 литра мощностью в 200 сил.
- 6МКП.
Автомобиль не бьет рекордов по части разгонной динамики и сопоставим в этой дисциплине с менее мощной Mazda MX-5. Однако ускоряться все равно приятно благодаря задорному рыку системы выхлопа и выраженному подхвату в высоком диапазоне оборотов, который демонстрирует атмосферный «оппозитник» — он весело крутится свыше 7500 оборотов в минуту и провоцирует держать педаль газа в полностью выжатом состоянии.
Налитый приятной тяжестью руль Toyota GT86 чувствителен в нулевой зоне и позволяет менять траекторию малейшим покачиванием в сторону.
В то же время, крены в поворотах практически отсутствуют, а поворачиваемость имеет слегка избыточный характер — Тойоту легко ввести в управляемый занос и также легко его контролировать, что очень понравится любителям дрифта.
Выводы
Toyota GT86 — это настоящий генератор положительных эмоций, игрушка, которая дарит улыбку за своим рулем. Японское купе может похвастаться отлично настроенным шасси и оборотистым силовым агрегатом, при этом ее стоимость установлена в разумных пределах. Однако на каждый день модель не годится ввиду малого комфорта.