Меню Рубрики
  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

  • На каких комплектующих для авто не следует экономить

    На каких комплектующих для авто не следует экономить

    От качества используемых рабочих жидкостей, комплектующих и расходных материалов, напрямую зависит работоспособность агрегатов и узлов транспортного средства, а также его эксплуатационный период в целом. Особенно это актуально во время подготовки

  • Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Многие владельцы транспортных средств с дизельными моторами рассматривают установку на них газобаллонной системы. Отчасти такая необходимость продиктована исключительно экономическими соображениями, поскольку газ на сегодняшний день стоит дешевле жидкого топлива. Итак,

  • В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    Точно определить время продажи собственного транспортного средства практически невозможно. Каждый владелец устанавливает его исходя из личных соображений по поводу эксплуатации автомобиля. Однако существует ряд определенных обстоятельств, которые являются предпосылкой к

  • Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Многие автомобилисты скептически относятся к уровню моторного масла. Мол, по их утверждению, силовой агрегат может продолжительный период времени функционировать без необходимого количества смазывающей жидкости, и ни к каким последствиям это

Запуск двигателя после капитального ремонта

Запуск двигателя после капитального ремонта

После проведения капитального ремонта силового агрегата, важным моментом в его дальнейшей корректной эксплуатации, является первый запуск.

Подчеркнем, что после капитального восстановления, двигатель еще не подготовлен к запуску. Поэтому, крайне важно, выполнить первый пуск силового агрегата только после холодной обкатки.

Ее суть заключается во вращении коленчатого вала на стенде, либо путем буксировки транспортного средства. Помимо этого, не стоит исключать возникновения различных сбоев во время запуска автомобильного двигателя после его сборки, даже когда все было сделано правильно.

Опишем основные проблемы, которые могут возникнуть при первом запуске двигателя после его капитального ремонта.

Почему мотор не запускается после капремонта

В случае возникновения подобной проблемы, необходимо в первую очередь проверить работоспособность системы подачи топлива. Вполне возможно, что в рампе отсутствует необходимое давление для впрыска рабочей смеси в цилиндры.

Решением проблемы может стать принудительный запуск топливного насоса. Также не лишней станет проверка давления топливного провода при помощи манометра. Помимо этого, может некорректно работать топливный клапан.

Почему мотор не запускается после капремонта

Если описанные выше мероприятия не помогли, и мотор по-прежнему не запускается, нужно проверить работоспособность системы зажигания и обратить внимание на состояние свечей.

Очень важно обратить внимание на величину зазора электродов, поскольку неправильный зазор не обеспечивает должное искрение.

Также, в случае первого не запуска автомобильного двигателя, необходимо протестировать датчик положения коленвала. Скорее всего, проблема заключается именно в нем.

Силовой агрегат дымит после первого запуска

Это вполне нормальное явление, поскольку внутри мотора еще остались моющие средства и различные жидкости, которые использовались во время проведения капитального ремонта для его качественной очистки.

Еще одним вариантом возникновения дыма, может быть неправильная регулировка маслосъемных колпачков. Помимо этого, в выхлопную систему транспортного средства может попасть масло, которое спровоцирует возникновение дыма.

В случае, когда дым из выхлопной трубы по-прежнему идет, необходимо проверить плотность установки прокладки головки блока цилиндров, а также положение маслосъемных колец.

Мотор греется после капитального ремонта

Здесь все зависит от работоспособности системы охлаждения. После того, как силовой агрегат был установлен на транспортное средство, нужно сразу развоздушить патрубки теплообменника, проверить функционирование помпы.

Потребление топлива значительно увеличилось после капиталки двигателя

В самом начале эксплуатации отремонтированного двигателя, это вполне нормальное явление. Все дело в том, что бортовой компьютер должен быть адаптирован к последующей эксплуатации с новыми параметрами мотора.

Для этого следует выполнить несколько циклов, описанных ниже:

  • Функционирование автомобильного двигателя на холостых оборотах без включения нагрузки.
  • После прогрева постепенно включаются осветительные приборы, кондиционер, мультимедийная система и т. д.
  • Нажимается тормозная педаль, после чего селектор автоматической коробки передач переводится в положение «Drive».
  • Во время работы силового агрегата на холостых оборотах, необходимо тронуться и немного проехать, не нажимая акселератор.
  • Движение с постоянными оборотами без их увеличения.

После выполнения нескольких циклов с этими мероприятиями, ЭБУ запомнит новые параметры, которые обеспечат корректную регулировку подачи топлива в цилиндры, и его потребление сократится.

Помимо этого, не стоит исключать еще и механическую причину резкого увеличения расхода топлива, которая заключается в том, что взаимодействующие агрегаты мотора должны притереться друг к другу. На это требуется определенное время (обкатка), после которого потребление топлива нормализуется.

Троение мотора

Выделяют следующее причины возникновения этого явления на двигателе после его капитального ремонта:

  1. Отсутствие искры на одном из цилиндров мотора.
  2. Недостаточный уровень компрессии.
  3. Некорректная работа системы подачи топливной смеси.

Заклинивание силового агрегата после прогрева

Одной из причин такого явления можно назвать некорректную работу маслонасоса, из-за чего в двигатель поступает недостаточное количество смазывающей жидкости.

Заклинивание силового агрегата после прогрева

Помимо этого, во время проведения капитального восстановления двигателя были неправильно подобраны размеры вкладышей и поршневых колец, из-за чего они нагреваются вследствие воздействия силы трения и высокой температуры в цилиндрах, и заклинивают мотор. Решается путем повторного ремонта.

Возникновение сильной вибрации после первого запуска капитально отремонтированного двигателя

Основной причиной возникновения подобного явления является ошибка при сборке коленчатого вала либо поршневой группы. В этом случае придется заново разбирать мотор и собирать его уже правильно. Иначе, проблему исправить не удастся.

Известна еще одна довольно банальная причина возникновения вибрации мотора транспортного средства, которая заключается в необходимости замены подушек силового агрегата.

Большинство механиков попросту забывают об этом во время проведения капитального ремонта двигателя.

Сторонние шумы и стук

Их возникновение может послужить признаком серьезной неполадки, из-за которой придется повторно выполнять капремонт мотора. Провоцирует возникновение сторонних шумов и звуков во время работы двигателя несоответствие меток на цепи (ремне) ГРМ.

Устраняется повторной разборкой двигателя с внесением необходимых корректив. Иначе, существует риск повреждения клапанов и поршневой группы.

Капремонт мотора

Поэтому, в случае возникновения любых шумов, во время работы капитально отремонтированного двигателя, необходимо немедленно обратиться в автосервис для устранения этой проблемы.

Запуск двигателя после капитального ремонта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code