Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Запуск двигателя после капитального ремонта

Запуск двигателя после капитального ремонта

После проведения капитального ремонта силового агрегата, важным моментом в его дальнейшей корректной эксплуатации, является первый запуск.

Подчеркнем, что после капитального восстановления, двигатель еще не подготовлен к запуску. Поэтому, крайне важно, выполнить первый пуск силового агрегата только после холодной обкатки.

Ее суть заключается во вращении коленчатого вала на стенде, либо путем буксировки транспортного средства. Помимо этого, не стоит исключать возникновения различных сбоев во время запуска автомобильного двигателя после его сборки, даже когда все было сделано правильно.

Опишем основные проблемы, которые могут возникнуть при первом запуске двигателя после его капитального ремонта.

Почему мотор не запускается после капремонта

В случае возникновения подобной проблемы, необходимо в первую очередь проверить работоспособность системы подачи топлива. Вполне возможно, что в рампе отсутствует необходимое давление для впрыска рабочей смеси в цилиндры.

Решением проблемы может стать принудительный запуск топливного насоса. Также не лишней станет проверка давления топливного провода при помощи манометра. Помимо этого, может некорректно работать топливный клапан.

Почему мотор не запускается после капремонта

Если описанные выше мероприятия не помогли, и мотор по-прежнему не запускается, нужно проверить работоспособность системы зажигания и обратить внимание на состояние свечей.

Очень важно обратить внимание на величину зазора электродов, поскольку неправильный зазор не обеспечивает должное искрение.

Также, в случае первого не запуска автомобильного двигателя, необходимо протестировать датчик положения коленвала. Скорее всего, проблема заключается именно в нем.

Силовой агрегат дымит после первого запуска

Это вполне нормальное явление, поскольку внутри мотора еще остались моющие средства и различные жидкости, которые использовались во время проведения капитального ремонта для его качественной очистки.

Еще одним вариантом возникновения дыма, может быть неправильная регулировка маслосъемных колпачков. Помимо этого, в выхлопную систему транспортного средства может попасть масло, которое спровоцирует возникновение дыма.

В случае, когда дым из выхлопной трубы по-прежнему идет, необходимо проверить плотность установки прокладки головки блока цилиндров, а также положение маслосъемных колец.

Мотор греется после капитального ремонта

Здесь все зависит от работоспособности системы охлаждения. После того, как силовой агрегат был установлен на транспортное средство, нужно сразу развоздушить патрубки теплообменника, проверить функционирование помпы.

Потребление топлива значительно увеличилось после капиталки двигателя

В самом начале эксплуатации отремонтированного двигателя, это вполне нормальное явление. Все дело в том, что бортовой компьютер должен быть адаптирован к последующей эксплуатации с новыми параметрами мотора.

Для этого следует выполнить несколько циклов, описанных ниже:

  • Функционирование автомобильного двигателя на холостых оборотах без включения нагрузки.
  • После прогрева постепенно включаются осветительные приборы, кондиционер, мультимедийная система и т. д.
  • Нажимается тормозная педаль, после чего селектор автоматической коробки передач переводится в положение «Drive».
  • Во время работы силового агрегата на холостых оборотах, необходимо тронуться и немного проехать, не нажимая акселератор.
  • Движение с постоянными оборотами без их увеличения.

После выполнения нескольких циклов с этими мероприятиями, ЭБУ запомнит новые параметры, которые обеспечат корректную регулировку подачи топлива в цилиндры, и его потребление сократится.

Помимо этого, не стоит исключать еще и механическую причину резкого увеличения расхода топлива, которая заключается в том, что взаимодействующие агрегаты мотора должны притереться друг к другу. На это требуется определенное время (обкатка), после которого потребление топлива нормализуется.

Троение мотора

Выделяют следующее причины возникновения этого явления на двигателе после его капитального ремонта:

  1. Отсутствие искры на одном из цилиндров мотора.
  2. Недостаточный уровень компрессии.
  3. Некорректная работа системы подачи топливной смеси.

Заклинивание силового агрегата после прогрева

Одной из причин такого явления можно назвать некорректную работу маслонасоса, из-за чего в двигатель поступает недостаточное количество смазывающей жидкости.

Заклинивание силового агрегата после прогрева

Помимо этого, во время проведения капитального восстановления двигателя были неправильно подобраны размеры вкладышей и поршневых колец, из-за чего они нагреваются вследствие воздействия силы трения и высокой температуры в цилиндрах, и заклинивают мотор. Решается путем повторного ремонта.

Возникновение сильной вибрации после первого запуска капитально отремонтированного двигателя

Основной причиной возникновения подобного явления является ошибка при сборке коленчатого вала либо поршневой группы. В этом случае придется заново разбирать мотор и собирать его уже правильно. Иначе, проблему исправить не удастся.

Известна еще одна довольно банальная причина возникновения вибрации мотора транспортного средства, которая заключается в необходимости замены подушек силового агрегата.

Большинство механиков попросту забывают об этом во время проведения капитального ремонта двигателя.

Сторонние шумы и стук

Их возникновение может послужить признаком серьезной неполадки, из-за которой придется повторно выполнять капремонт мотора. Провоцирует возникновение сторонних шумов и звуков во время работы двигателя несоответствие меток на цепи (ремне) ГРМ.

Устраняется повторной разборкой двигателя с внесением необходимых корректив. Иначе, существует риск повреждения клапанов и поршневой группы.

Капремонт мотора

Поэтому, в случае возникновения любых шумов, во время работы капитально отремонтированного двигателя, необходимо немедленно обратиться в автосервис для устранения этой проблемы.

Запуск двигателя после капитального ремонта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *