Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Все о Webasto

Все о Webasto

Каждый автовладелец знает, насколько затруднительна эксплуатация транспортного средства с наступлением холодной поры года. Чтобы максимально облегчить пуск силового агрегата в мороз, прогреть салон и кузов автомобиля до комфортной температуры эксплуатации, было разработано специальное устройство – предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто).

Конструкция и принцип функционирования прибора не отличаются сложностью, небольшие габариты устройства позволяют легко разместить его в области подкапотного пространства.

Главным достоинством Вебасто является высокая эффективность работы при минимальном потреблении топлива. Несколько минут работы автономного отопителя позволяют полностью подготовить транспортное средство к зимней поездке.

Помимо этого, использование Вебасто значительно снижает нагрузку на мотор во время запуска при минусовой температуре, что положительно сказывается на его эксплуатационном ресурсе.

Конструкционные и функциональные особенности предпускового подогревателя Webasto

Стоит отметить, что конструкция автономного отопителя не отличается сложностью, ввиду чего прибор имеет максимальный класс надежности и безопасности в эксплуатационном периоде.

Высокая производительность устройства позволяет за минимальный промежуток времени, полностью подготовить транспортное средство к поездке, даже при температуре за бортом более -30 градусов.

Конструкционные и функциональные особенности предпускового подогревателя Webasto

В конструкцию Вебасто входят следующие элементы:

  • Камера, в которой сгорает штатное топливо транспортного средства, выделяя большое количество тепловой энергии.
  • Специальный теплообменник, который включается в систему охлаждения мотора автомобиля.
  • Система управления и контроля работы предпускового автономного обогревателя. Благодаря этому модулю реализована возможность автоматического запуска системы Вебасто в заранее заданное пользователем время. Также, управлять работой подогревателя можно при помощи специального пульта управления либо смартфона, на котором установлено соответствующее приложение.

Главной функцией системы предпускового подогрева является достижение оптимальной температуры двигателя перед его запуском, а также прогрев салона для комфортной поездки.

Принцип работы подогревателя Webasto

Во время монтажа прибора, он включается в конструкцию систем охлаждения, обогрева салона и бортовую сеть транспортного средства. Принцип работы системы предпускового подогрева можно описать так:

  1. После принятия блоком управления команды «пуск», система начинает подачу штатного топлива транспортного средства в камеру сгорания предпускового подогревателя Вебасто.
  2. Процесс сгорания топливной смеси сопровождается выделением большого количества тепловой энергии, которая идет на прогрев охлаждающей жидкости силового агрегата. В зависимости от конструкции подогревателя, его мощность может составлять 3-5 кВт.
  3. Наличие циркуляционного насоса позволяет обеспечить движение разогретой охлаждающей жидкости по малому кругу системы (радиатор, силовой агрегат, теплообменник подогревателя). Это позволяет прогреть мотор транспортного средства до оптимальной температуры и обеспечить его комфортный запуск (с минимальными нагрузками) даже в самый сильный мороз.
  4. Далее прогретый антифриз попадает в контур отопителя салона автомобиля, после чего система включает вентиляторы, благодаря чему стекла и салон начитают обдуваться теплым воздухом. Это позволяет максимально быстро прогреть салон до комфортной температуры и очистить обзорные стекла от наледи и снега.

Принцип работы подогревателя Webasto

Подчеркнем, что наличие автономного предпускового отопителя Вебасто на автомобиле просто незаменимо в условиях его эксплуатации при постоянных низких температурах, либо в регионах с продолжительными, холодными зимами.

Прибор отличается высокой экономичностью, потребляя в среднем 0,5 литров топлива за час работы. При этом для достижения оптимальной температуры силового агрегата, позволяющей быстро и безопасно запустить его холодной зимой, необходимо около 15 мин.

Эксплуатация предпускового подогревателя Webasto

Подчеркнем, что абсолютно все автономные отопители работают при выключенном двигателе транспортного средства, соответственно, для их пуска и корректного функционирования необходима электрическая энергия, которую вырабатывает штатная АКБ. Поэтому, источник питания в автомобиле всегда должен находиться в исправном состоянии.

Дополнительно, не следует забывать о том, что рукоятка управления отопителем автомобиля должна обязательно быть переведена в положение «тепло». В противном случае, во время работы Вебасто, салон попросту не будет прогрет.

Стоит отметить, что наличие современной электронной системы безопасности и контроля работы отопителя не позволит допустить перегрева салона.

Эксплуатация предпускового подогревателя Webasto

Принцип использования системы предпускового подогрева на транспортных средствах предельно прост. Достаточно выбрать соответствующий режим и работы и способ ее запуска:

  1. При помощи специального таймера включения, который заранее программируется пользователем. Является самой простой и распространенной системой включения отопителя.
  2. Запуск предпускового подогреватля Вебасто при помощи системы дистанционного управления в любое время удобное для пользователя.
  3. Включение отопителя через систему GSM при помощи специального приложения на смартфоне.

Система предпускового подогрева силового агрегата и салона транспортного средства Вебасто относится в одной из самых необходимых дополнительных опций транспортных средств, поскольку отличается высокой надежностью, безопасностью, экономичностью и производительностью.

Ее монтаж на автомобиль позволит предотвратить большинство различных трудностей, связанных с запуском силового агрегата при пониженных температурах.

Webasto или автозапуск?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *