Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Toyota Mark X или Toyota Camry

Toyota Mark X или Toyota Camry

Тойота Камри хорошо известна практически по всему миру и пользуется заслуженным уважением – ее любят за комфорт, вместительность, богатое оснащение. А в новом своем поколении модель еще обзавелась и спортивными настройками шасси.

Однако сможет ли она побороть свою ближайшую родственницу для внутреннего рынка Японии – Тойоту Марк Х? Разберемся в этом ниже.

Экстерьер автомобилей

Toyota Camry в кузове V70 – это одна из самых эффектных представительниц модели за всю историю ее существования. Седан получился на редкость гармоничным и авангардным, при этом он не лишен спортивных ноток, которые проявляются в клиновидном профиле кузова, лаконичном заднем спойлере, широких колесных арках, большой и многослойной облицовке радиатора.

Также внимание на себя обращает зауженная оптика головного освещения, которая может полностью состоять из светодиодов – она придает автомобилю привлекательный вид спереди.

Toyota Camry в кузове V70

Toyota Camry

Toyota Mark X относительно своего оппонента выглядит чуть скромно – ему чужды заостренные черты кузова и сам он лишен кричащих черт. В то же время респектабельности автомобилю не занимать. На деловой лад настраивает оригинальная X-образная решетка радитора из алюминия, классический силуэт кузова, обилие хрома на оконных рамках и бамперах.

Что касается спортивности, то и о ней японские дизайнеры не забыли. Атлетичный капот и колесные арки, вкупе с низкой крышей делают автомобиль приземистей относительно соседей по потоку, при этом передний бампер с крупноячеистой секцией воздухозаборника делает переднюю часть кузова более агрессивной и выразительной.

Toyota Mark X

Toyota Mark

Несмотря на то, что оба автомобиля предполагают некоторое следование тренду, они довольно практично. А именно, дорожный просвет каждой машины составляет около 160  миллиметров – это достаточно для многих городских ситуаций, в то же время у Камри обвес ниже, а значит риск повредить его на ухабистой местности гораздо больше, нежели у конкурента.

Интерьер автомобилей

Внутреннее убранство Тойота Кэмри V70 покоряет высоким качеством отделки, ее разнообразием и точной подгонкой деталей. При этом архитектура передней панели весьма современная и интересная – центральная консоль сужается книзу, образуя изящный узор и плавно сливаясь с тоннелем.

Тойота Кэмри V70

Приборная комбинация включает в себя широкоформатный дисплей бортового компьютера – его показания красивы и информативны. При этом оптитронные аналоговые приборы также не лишены отличительных черт и обладают высоким контрастом при любых условиях.

На глянцевой консоли установлен тачкрин системы мультимедиа. Последняя умеет поддерживать Apple Carplay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, взаимодействует с камерой заднего хода и навигацией. Но несмотря на широкий функционал, графика экрана далека от идеала – ей не хватает лучшей детализации.

Водительское кресло с приятным профилем хорошо фиксирует тело за счет выраженных валиков боковой поддержки. Диапазон его регулировок широкий, поэтому за рулем сможет устроиться человек практически с любой комплекцией. Диван второго ряда вольготен для седоков с ростом до 190 сантиметров, однако втроем здесь будет тесновато.

Салон Тойоты Марк Х

Салон Тойоты Марк Х более скромный по части отделки – часто встречается жесткий пластик, к тому же детали не всегда ровно состыковываются друг с другом. Да и архитектура кокпита по нынешним меркам уже устарела. Тем не менее, вопросов к эргономике нет и организация всех органов управления понятна на интуитивном уровне.

Приборный щиток закован в колодцы и намекает на спортивность, однако его информативность посредственная – перед глазам имеются лишь данные маршрутного компьютера и основные показания. Но читается «инструментарий» прекрасно.

Мультимедийный комплекс также имеет сенсорный монитор на широкой центральной консоли. Он также способен проецировать карту навигации, но картинка здесь еще хуже, чем у визави – ко слабодетализированному интерфейсу прибавляются тусклые цвета. Более того, поддержка современных мобильных протоколов недоступна, что наверняка разочарует любителей гаджетов.

Водитель порадуется отличному сиденью с ковшеобразной конфигурацией. А вот пассажиры посетует на тесный задний ряд, который уже при росте в 180 сантиметров будет ограничивать место для коленей и головы.

Ездовые свойства автомобилей

Toyota Camry оснащается мотором 2.5 литра с отдачей в 181 силу. Он укомплектован шестидиапазонной автоматической коробкой.

Данная связка обеспечивает сносную динамику разгона, однако для быстрой езды она не подходит. В частности, мотор проявляется хорошую прыть лишь в среднем диапазоне оборотов, тогда как АКП допускает задержки при переключениях – это не способствует резкому набору хода.

Управляемость Тойоты Камри же радует больше – автомобиль охотно слушается руля и не пугает сильными кренами в поворотах, хотя выраженная недостаточная поворачиваемость все же не позволяет сильно завышать скорость на дуге. Не рекомендовано превышать скорость и на крупных выбоинах – подвеска отрабатывает их жестко, чем лишает седоков хорошей плавности хода, хотя на мелких ухабах она неплоха.

Под капотом у Toyota Mark X скрывается V-образный силовой агрегат 2.5 литра, мощность которого равна 205 лошадиным силам. Ему в пару положен 6АКП.

По части динамики такая Тойота более выглядит более предпочтительней. Ее мотор обладает хорошей тягой во всем диапазоне рабочих оборотов и резко откликается на нажатие акселератора. Однако и в этом случае задержки в переключениях трансмиссии присутствуют, но на фоне моментного мотора они не так заметны.

Задний привод обеспечивает лучшую развесовку по осям и обеспечивает азартный снос кормы в поворотах. В то же время, руль имее плавные, но точные реакции, которые позволяют держать авто в полном контроле. Увы, но ездовой комфорт в Марк Х еще более худший, нежели в Кэмри – короткоходная и жесткая подвеска одинаково сильно потряхивает и на незначительных дорожных ямах, и на выраженных, поэтому о каком-либо комфорте говорить не приходится.

Toyota Mark X

Toyota Camry в кузове V70

Выводы

Toyota Camry – это отличный автомобиль для транспортировки людей. Его можно успешно использовать в качестве компани-кара либо семейного седана, однако сильных эмоций от вождения, несмотря на многообещающую внешность, он не дарит.

Если же говорить об Toyota Mark X, то эта «четырехдверка» больше подходит для активной езды, но о комфорте и современных дизайнерских изысках в таком случае нужно забыть.

Общая информация

Марка, модельToyota CamryToyota Mark X
Класс автомобиляEE
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-92/95
Максимальная скорость, км/ч205180
Разгон до 100 км/ч, с9,98
Расход смешанный8,39

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³24872499
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с.181205
Максимальный крутящий момент, Н*м231247
Количество цилиндров46
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Расположение цилиндроврядноеV-образное

Трансмиссия

Количество передач66
Тип приводапереднийзадний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыедисковые

 

Комментарии

  • Забавно было читать о плохой подгонке деталей в салоне Марка. Может машина автору досталась после аварии. Великолепные два японца. Марк – это классика жанра.Японцы для внутреннего рынка фигню делать не будут. Отличный заднеприводный седан с тяговитым мотором. Писать о Камри и смысла нет. К ней придраться крайне сложно. Великолепная и надежная машина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *