Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Toyota Mark X GR Sport

Toyota Mark X GR Sport

Немецкая премиум-тройка в виде BMW 3-Series, Mercedes C-Class и Audi A4 плотно удерживает лидерство в своем сегменте. При этом все они имеют спортивные вариации, однако мало кто знает, что имеются такие вариации и у седанов Тойота, правда, для внутреннего рынка Японии. Пример тому — модель Mark X в исполнении GR Sport. Чем она примечательна?

Экстерьер Toyota Mark X

Toyota Mark X с приставкой GR Sport обладает эффектной внешностью. Из общей массы и от своей стандартной вариации автомобиль отличается низким боковым обвесом, стильным диффузором с четырьмя патрубками системы выхлопа, лаконичным спойлером на крышке багажника, «жабрами» на заднем бампере, крупноячеистой решеткой радиатора и большими колесными дисками с красными вставками.

Экстерьер Toyota Mark X

Toyota Mark X

Если говорить об седане в целом, то общая привлекательность достигается за счет замысловатой конфигурации оптики головного освещения с интегрированными светодиодными дневными огнями, мускулистых колесных арок, классического профиля кузова, который не подвержен веяниям моды.

Величина дорожного просвета составляет 130 миллиметров, поэтому передвигаться по плохим дорогам на данном авто нужно крайне осторожно.

Интерьер Toyota Mark X GR Sport

Внутреннее убранство Тойоты Марк Х оформлено строго — здесь нет ничего лишнего, при этом есть ощущение нахождения в гоночном болиде благодаря тому, что все органы управления скомпонованы вокруг водителя и ни к чему тянуться не приходится.

Что касается материалов отделки, то они вызывают вопросы: с одной стороны, кресла отделаны алькантарой и неплохой экокожей, с другой — пластик панелей жестковат и может поскрипывать на неровностях. Сборка же похвальная и к подгонке деталей друг к другу претензий нет.

Интерьер Toyota Mark X GR Sport

Внутреннее убранство Тойоты Марк Х

Панель приборов в колодцах имеет серый фон оцифровки. Она читается прекрасно при любых условиях, однако информативность показаний не слишком высокая и перед глазами можно наблюдать лишь самые необходимые данные.

На широкой центральной консоли располагается дисплей системы навигации. Помимо нее, на тачскрин выводится картинка с камеры заднего вида и мультимедиа — ее графика огорчает не самой высокой детализацией, а вот интерфейс системы в целом понятен и легок в обращении.

Водительское кресло Toyota Mark X GR Sport

Водительское кресло с плотной боковой поддержкой и низкой посадкой четко фиксирует тело, в то же время в продольной плоскости диапазона регулировок высокорослому драйверу может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то места для ног и головы будет достаточно при росте до 185 сантиметров, при этом на самой галерке вольготно разместятся лишь двое.

Toyota Mark X GR Sport в движении

Toyota Mark X GR Sport особо популярен с базовым силовым агрегатом 2.5 литра, который имеет V-образное расположение шести цилиндров и выдает 203 лошадиные силы. Он сочетается с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод — задний.

По части динамики ускорения японский седан довольно неплох — силовой агрегат резво вытягивает с самых низов и уверенно докручивается на верхах, при этом при наборе скорости слух ласкает басовитый звук системы выхлопа.

Однако не все так идеально — 6АКП с длинными передаточными числами работает хоть и плавно, но с некоторой задержкой, что скрадывает доли секунды на разгоне.

Что касается управляемости, то Тойота Марк X одинаково устойчив и на прямой, и в поворотах, к тому же не склонен к сильным кренам. Впрочем, на резкие маневры автомобиль не провоцирует и причина тому — не самая высокая чувствительность рулевого колеса.

А вот комфорт вполне приемлемый — адаптивная подвеска в режиме Comfort уверенно сглаживает мелкие неровности, при этом не допускает сильных толчков на крупных, что придется по нраву седокам в дальней дороге.

Выводы

Toyota Mark X GR Sport — это отличный седан на каждый день, который может порадовать достойной динамикой разгона, неплохим комфортом. Он также обладает авангардной внешностью и уютным, эргономичным салоном.

В то же время, управляемость японского седана не отличается азартом, хотя сам он предсказуем даже в критических режимах.

Обзор Toyota Mark X GR Sport

Общая информация Toyota Mark X GR Sport

Марка, модель Toyota Mark X
Класс автомобиля E
Количество дверей 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92/95
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 7,5
Расход смешанный 8,5

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2499
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с. 203
Максимальный крутящий момент, Н*м 243
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образное

Трансмиссия

Количество передач 6
Тип привода Задний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *