Сегмент больших внедорожников начинает постепенно терять автомобили в своих рядах. Ведь сейчас все больше покупателей предпочитают более маневренные кроссоверы, которые также способны преодолевать незначительное бездорожье, но при этом не уступающие своим прародителям по части комфорта и практичности, и превосходящие их по ездовым возможностям на асфальте.
Однако существует «проходимец», спрос на который не падает уже много лет — Тойота Ленд Круйзер 200. В чем секрете успеха этого «японца»?
Внешность Toyota Land Cruiser 200
Снаружи Toyota Land Cruiser 200 брутален и самобытен. Внедорожнику чужды изящные изгибы кузова и его замысловатые выштамповки — он отличается прямолинейными чертами, огромными габаритами и обилием хромированных элементов, которые придают облику налет респектабельности.
При этом оптика освещения по последнему веянию моды снабжена светодиодными элементами, которая создает автомобилю интригующий вид в сумерках и темное время суток.
Геометрическая проходимость Toyota Land Cruiser 200 имеет важное значение для такого автомобиля и она впечатляет. В частности, от земли и до днища кузова насчитывается 230 миллиметров дорожного просвета, которые выручат при любых дорожных условиях.
Также нельзя не отметить и умеренные свесы кузова — они позволят взбираться на крутой подъем либо спускаться с него.
Салон Toyota Land Cruiser 200
Грамотно подобранные материалы отделки, аккуратная сборка и монументальная архитектура передней панели создают атмосферу уюта внутри Тойоты Ленд Круйзер 200.
Органы управления полноприводной трансмиссией и электронными помощниками находятся на центральном тоннеле и в некотором отдалении от водителя, что затрудняет пользование ими при движении, однако больше к эргономике вопросов не возникает.
Панель приборов Ленд Круйзер 200 с радиальной оцифровкой читается прекрасно и не утомляет глаза мягкой посветкой. В то же время, кому-то оформление «инструментария» может показаться скучноватым и невыразительным.
Главной достопримечательностью центральной консоли является огромный дисплей системы мультимедиа Тойоты. На него также выводится навигация и картинка с камер кругового обзора — это помогает при движении по бездорожью, однако графика поступающего изображения не впечатляет.
Передние кресла Ленд Круйзера 200 удобны и обладают множеством регулировок, вентиляцией — больше сказать о них нечего. На втором ряду вольготно по всем направлениям и имеется собственный блок климатической систему, медиацентр.
Что касается дополнительных галерок, то здесь также могут поместиться два взрослых пассажира, но при условии роста до 170 сантиметров и средней комплекции.
За рулем Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200 комплектуется:
- Бензиновым мотором 4.6 литра мощностью в 309 сил.
- Шестиступенчатой АКП.
- Полным приводом.
Силовой агрегат обладает паровозной тягой в широком диапазоне оборотов и без пробем ускоряет внедорожник, который весит 2,5 тонны. Однако не стоит рассчитывать на резкое ускорение — обороты на тахометре растут стремительно, но плавно, ненавязчиво, что позволяет не нарушать общий комфорт водителя и его пассажиров.
Тяжелый руль Toyota Land Cruiser 200 с низкой чувствительностью предостерегает от активного маневрирования, в противном случае кузов автомобиля начинает раскачиваться и сильно крениться, что создает опасные моменты на дороге.
В то же время, при езде по прямой Тойота Ленд Круйзер 200 непоколебим и покорно следует заданному курсу, позволяя держать баранку одной рукой. Длинноходную подвеску невозможно пробить — она сглаживает даже самые крупные выбоины, обеспечивая высочайшую плавность хода, поэтому даже дальняя поездка будет проходить предельно комфортно.
Выводы
Toyota Land Cruiser 200 — это круизный лайнер, который способен передвигаться в пространстве по дорогам и в их отсутствии. Японский внедорожник отличают брутальный дизайн, уютная атмосфера салона, тяговитый мотор, а также «всеядная» подвеска, которая вкупе с богатым оснащением пассажирского ряда создает эталонный уровень комфорта.
Именно поэтому спрос на данную модель еще долго будет оставаться высоким, особенно в районах с неразвитой дорожной инфраструктурой.