Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Toyota GT86

Toyota GT86

Тест-драйв японского купе. Какими сильными и слабыми сторонами оно обладает?

Внешний вид Toyota GT86

С точки зрения дизайна Toyota GT86 не слишком эффектен, однако вполне симпатичен и способен привлекать к себе заинтересованные взгляды. Кузов модели отличается стремительностью форм и многогранностью линий, при этом он имеет классические пропорции, которые и радуют глаз. Также стоит отметить расширенные колесные арки, подтянутую корму.

Внешний вид Toyota GT86

Светодиодная оптика головного освещения имеет клиновидную форму и неплохо сочетается с объемной секцией воздухозаборника в переднем бампере. Также неплохо выглядит и задний диффузор с двумя патрубками выхлопной системы, спойлер и «плавник» антены GPS на крыше.

Однако нужно сказать, что дисгармония во внешности японской «двухдверки»все же присутствует и пример тому — 17-дюймовые колесные диски с довольно узкой резиной на 215 миллиметров. Такие колеса кажутся на общем фоне маленькими, хотя в целом довольно симпатичны.

Внутреннее убранство Toyota GT86

Алькантаровая вставка на козырьке приборов, алюминиевые накладки на педальный узел, кожаная оплетка и отделка органов управления, а также контрастная красная прострочка , панели из псевдокарбона создают в салоне Тойоты GT86 атмосферу азарта.

При этом и передняя панель напоминает кокпит гоночного болида — весь ее функционал рассредоточен вокруг водителя и в непосредственной близости от него, благодаря чему процесс вождения становится необременительным.

Внутреннее убранство Toyota GT86

Тойота GT86

Приборная панель Тойоты GT86 примечательна большим тахометром, стрелка которого по-спортивному установлена на шесть часов в состоянии покоя. Также стоит отметить и жидкокристаллическую секцию уровня топлива, в которой дополнительно продублирован цифровой спидометр.

Основной же индикатор скорости — аналоговый и расположен слева от остальных приборов. Бортовой компьютер помимо маршрутных данных проецирует информацию о температуре масла, охлаждающей жидкости и уровне напряжения в бортовой сети — в некоторых ситуациях подобные данные могут быть действительно полезны.

Водительское кресло с плотной боковой поддержкой радует приятным профилем и хорошей боковой поддержкой. Оно удобно даже при дальних поездках, однако тучным драйверам в нем будет тесновато.

Что касается задней галерки, то она подойдет лишь для размещения подростков, тогда как взрослый человек (ростом свыше 170 миллиметров) сюда попросту не влезет.

За рулем Тойоты GT86

Toyota GT86 имеет в своем арсенале оппозитный и атмосферный мотор 2.0 литра. Он способен выдавать 200 лошадиных сил и сочетается с механической шестиступенчатой коробкой, которая передает весь момент на заднюю ось.

За рулем Тойоты GT86

С точки зрения динамики до 100 км/ч японское купе удивить не способно, ведь даже по паспорту она достигает указанной скорости от нуля за 7,6 секунд. Впрочем, цифры — это не главное при ускорении на Тойота GT86. Куда важнее эмоции, которые дарит двигатель — он с легкостью раскручивется свыше 7,5 тысяч оборотов в минуту и моментально отзывается на нажатие педали акселератора, заставляя водителя радостно улыбаться.

При этом не менее сильные эмоции доставляет и шасси купе. Автомобиль имеет избыточную поворачиваемость, однако бдительная система стабилизации не дает ему сорваться в занос, вовремя одергивая на нужную траекторию.

Руль с острыми реакциями позволяет маневрировать активно, равно как и маленькие крены кузова. Однако его информативность не самая высокая, поэтому на высокой скорости прогнозировать поведение автомобиля все же проблематично.

Как итог

Toyota GT86 вряд ли понравится рационалистам — это довольно тесное, малокомфортабельное купе, рассчитанное под двух человек. Однако с точки зрения удовольствия от вождения модель превосходит более мощных и быстрых конкурентов.

Секрет превосходства кроется в интересном характере высокооборотистого двигателя, сбалансированном шасси, поэтому ездить активно на GT86 можно и нужно. Отличный вариант для роли машины выходного дня.

Тест-Драйв Toyota GT86

Общая информация Toyota GT86

Марка, модель Toyota GT86
Класс автомобиля S
Количество дверей 2

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 226
Разгон до 100 км/ч, с 7,6
Расход смешанный 7,8

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1998
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с. 200
Максимальный крутящий момент, Н*м 205
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Оппозитный

Трансмиссия

Количество передач 6
Тип привода Задний

Кузов

Объем багажника мин, л 243
Снаряженная масса, кг 1222
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1285

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *