120 крузер, очень популярен на рынке поддержанных автомобилей. Авто премиум класса кожа, климат, мощный V6, высоко сижу далеко гляжу, плюс надежность Тойота, это все нравится обладателям 120 Тойота Прадо.
На Тойота Прадо 120 удобно ездить в городе, она смотрится солидно и отлично вписывается в режим города, также на 120-й Прадо можно легко выехать на пересеченную местность.
Скажу честно, у меня душа лежит к большим автомобилям, на них удобно ездить, много места, нет никакого дискомфорта (не учитывая парковку в больших городах) и Тойота Прадо 120 одна из них, давайте разберемся, за что она заслужила такую славу у автолюбителей.
Содержание
Тойота Прадо 120 хороша для города и бездорожья
Как я говорил Тойота Прадо 120 отлично едет, и владельцы таких автомобилей получают позитивные эмоции от управления автомобилем.
На 120-м крузере хочется нестись от одного светофора к другому, по прямой Тойота Прадо 120 показывает себя с лучшей стороны. Но на поворотах начинаешь разочаровываться в автомобиле, но не любит Прадо поворачивать и все, чтобы вы не делали она упрямится и не дает вам войти в поворот так как хотите именно вы, зато по прямой авто ведет себя классно и предсказуемо.
К нам на тест драйв Тойота Прадо 120 попал агрегат с 4-х литровым двигателем, расход топлива конечно великоват, но что вы хотите от такого монстра, зато двигателя хватает с головой, как в городском цикле, так и по трассе при серьезных обгонах.
Выехав на легкое бездорожье, 120-я Прадо вела себя предсказуемо, и отлично держалась на грязи мы не заезжали до упора на Тойота Прадо 120 и не садили ее на пузо, но автомобиль сразу показал, что не боится испачкаться и может спокойно справится с пересеченной местностью.
Интерьер Тойота Прадо 120
Я люблю Тойота Прадо 120 за то, что в автомобиле, просто куча места, в ней поместятся люди любой комплекции и мне кажется что любой, даже самый капризный водитель сможет подстроить регулировки именно под себя.
В салоне все практично отличное качество отделочных материалов, салон смотрится солидно и дорого. Отличное пространство, такое ощущение, что ты едешь на фуре, места реально много.
Сзади втроем, ха легко, хватает места, как в ширину, так и в длину, вам не будут мешать спинки передних сидений и ваши ноги не будут ущемлены.
Багажник огромный, сложив задние сиденья вы получите фургон, на таком автомобиле отлично путешествовать, много места в салоне, большой багажник, отличная проходимость, что еще нужно для активного отдыха?
Характеристика и цена Тойота Прадо 120
Тип кузова: универсал
- Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4400/1870/1890 и 4715/1870/1890
- База, мм: 2455 и 2665
- Дорожный просвет, мм: 220
- Масса снаряженная/полная, кг: 1985/2850
- Объем багажника: 620литров
- Объем бака: 87литров
- Двигатель 6-цилиндровый:
- 4,0 л 24V (250 л. с.)
- Трансмиссия: автоматическая
- Тип привода: полный
- Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые
- Подвеска передняя/задняя: независимая/зависимая
Наша Тойота Прадо 120 была 2007 года выпуска с пробегом 120 тыс. километров, за данный агрегат хозяин хочет 28000$, автомобиль с его слов не бит, не крашен, он единственный хозяин, цены на вторичном рынке варьируются, от 20000$ и до нет придела человеческой жадности, все зависит от состояния автомобиля и от года выпуска.
Комплектация Тойота Прадо 120
К сожалению, официалы продавали только ТОП версии Тойота Прадо 120, которая была у нас на тест-драйве, многим такой мотор казался слишком, и не всем по душе приходится кожаный салон и все эти понты которые стоят денег, многие автолюбители любят практичность и экономность, многим по душе пришелся бы дизель, который почему то был в Европе, но к нам его не завозили, была альтернатива купить араба с двигателем 2.7, но это другой компот как говорится, от такой Тойота Прадо вы не получите того удовольствия который присуще 4-х литровой Prado 120.
Я думаю, что Тойота Прадо 120 вытеснила бы многих конкурентов с рынка, если бы в свое время завозила 3-х литровый дизель, имея такую популярность на вторичном рынке с одним мотором и ТОП комплектацией, дав возможность автолюбителям покупать более бюджетный вариант, Тойота Прадо 120 порвала бы всех конкурентов в клочья.
Итоги тест-драйва Тойота Прадо 120
Автомобиль шикарен, как с виду, так и касаемо отделки салона, многим Тойота Прадо 120 нравится, многие говорят, что она выглядит тривиально, но обернитесь и посмотрите как много этих автомобилей в вашем городе, они не дешевые не все автолюбители могут позволить такой автомобиль, но его покупают и он популярен, это означает, что люди готовы платить такие деньги, но за качество и надежность Тойота Прадо 120.
Автомобиль в ремонте не дешевый, и обратившись в автомобильный сервис, ремонт может обойтись в копеечку, но все детали (оригинальные) ходят долго, и не будут тянуть с вас деньги каждых 300 километров пробега, Тойота умеет делать хорошие и практичные вещи, и я лично в этом убедился.
Плюсы Тойота Прадо 120
- Большой багажник
- Много места в салоне
- Отлично справляется с бездорожьем
- Отличный клиренс
- Хорошая отделка салона
- Отлично набирает скорость, не страшно идти на обгон
Минусы Тойота Прадо 120
- Я бы хотел механику, чисто моя придирка
- Шумоизоляция никуда не годится
- Кренится в поворотах, не хватает поворачиваемости
- Неудобно парковаться в больших городах, проблема всех больших автомобилей.