Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Suzuki Vitara или Toyota CH-R

Suzuki Vitara или Toyota CH-R

Сравнительный обзор двух японских кроссоверов. Чем способен удивить каждый из них и есть ли у данных моделей недостатки? Об этом – ниже.

Внешний вид автомобилей

Эти автомобили очень сильно разнятся между собой по части дизайна. Между тем, каждый из кроссоверов способен по-своему стать привлекательным для окружающих.

Toyota CH-R

Начать нужно с Toyota CH-R. Этот вседорожник получил крайне авангардный дизайн экстерьера и он попросту не может остаться незамеченным.

Автомобиль притягивает к себе восторженные взоры благодаря продолговатой оптике головного света на светодиодных элементах, низкой и ниспадающей крыши, маленьким задним окнам боковых дверей с замаксированными в стойки ручками открывания, массивному переднему бамперу с выраженным воздухозаборником, стильной багажной двери с бумерангообразными фонарями и спойлером.

Внешний вид Toyota CH-R

Однако, несмотря на задорную внешность, практические параметры кузова далеки от идеала. В частности, выпирающие элементы подвески под днищем и клиренс в 160 миллиметров делает преодоление даже легкого бездорожья практически невозможным, хотя у бордюров в городе парковаться можно без проблем.

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara на фоне своего оппонента смотрится гораздо скромнее – кузов модели более традиционен  и обладает правильным чертами, к тому же он очень гармоничен, с какого ракурса не посмотри.

Здесь стоит отметить раскосые передние фары, хромированную облицовку радиатора, псевдометаллические накладки на скошенные бамперы. При этом ромбовидные стоп-сигнальные фонари придают задней части кузова забавный вид, но они здесь не выглядят инородным элементом и вполне симпатичны.

С геометрической проходимостью у данного авто дела обстоят лучше – он играючи справляется с легким бездорожье. Благодарить за это нужно короткие кузовные свесы и дорожный просвет в 185 миллиметров. Хотя и здесь ни о каких подвигах на сложных участках местности речи не идет.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Тойоты CH-R радует высоким качеством сборки, разнообразной отделкой и футуристичным оформлением передней панели. Последняя примечательна повернутой к водителю центральной консолью и информационным тачскрином мультимедийно-развлекательного комплекса.

При этом с эргономикой все в полном порядке и практически ничто не отвлекает водителя от процесса управления автомобилем.

Внутреннее убранство Toyota CH-R

Приборная комбинация утоплена в глубокие колодцы. Она имеет красивую синюю подсветку, четкую и крупную оцифровку, многофункциональный бортовой компьютер. Читаемость показаний высокая при любых условиях.

Справа от «инструментария» расположился сенсорный монитор мультимедиа. На него может выводиться картинка с системы камер кругового видения, навигация, данные с мобильных устройств.

Водительское кресло японского кроссовера радует достаточным диапазоном основных регулировок, плотными боковыми зонами и анатомичным профилем – в них не устанешь в дальней дороге, при этом тело надежно зафиксируется в момент активной езды.

Если говорить о диване второго ряда, то он рассчитан только на двух седоков. При этом рост не должен превышать 180 сантиметров, иначе голова будет подпирать задние стойки кузова, а ноги – спинки передних сидений.

Внутреннее убранство Suzuki Vitara

После салона Тойота внутреннее убранство Сузуки Витара воспринимается более архаичным и спартанским. Однако по части материалов отделки, подгонки деталей и эргономике также нельзя сказать что-то против.

Панель приборов с алюминиевой каемкой читается хорошо и вполне информативна, но больше о ней сказать нечего. Что касается мультимедийно-развлекательного центра, то он занял свое место на лаконичной центральной консоли.

Функционал системы состоит из навигации, поддержки синхронизации со смартфонами, однако камеры кругового обзора для нее не доступны.

Драйвер порадуется плотному креслу с низкой посадкой, но разочаруется в его ограниченном диапазоне регулировки салазок. На заднем же ряду – без откровений. Места для двух человек среднего роста и комплекции достаточно, и не более того.

Ездовые качества автомобилей

Под капотом у Toyota CH-R прячется бензиновый турбомотор 1.2 литра, способный развивать 115 лошадиных сил. Он сочетается с вариатором, системой 4WD.

Ускоряется кроссовер неплохо за счет того, что двигатель демонстрирует уверенную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Более того, вариатор быстро выходит на заданные обороты и в целом работает похвально.

Управляемость Тойоты CH-R лишена резкости, в то же время машина точно прописывает заданную траекторию и почти не кренится в виражах. Но быстро проходить их не получается по причине выраженной недостаточной поворачиваемости. При этом короткоходная подвеска очень жесткая и даже мелкие дорожные выбоины она отрабатывает жестко.

Suzuki Vitara укомплектован бензиновой атмосферной силовой установкой 1.6 литра, что генерирует 117 «лошадок». Она сочетается с автоматической коробкой на шесть ступеней. Причем привод также – полный.

Сам по себе двигатель неплохо – он отлично тянет автомобиль на средних и высоких оборотах, но вот говорить о какой-либо выдающейся динамике не приходится. Виноват в этом «автомат», который хоть и работает плавно, но менять ступени в момент интенсивного ускорения не спешит.

А вот шасси способно это отчасти компенсировать – настроено оно довольно грамотно и позволяет получать удовольствие от активной езды за счет острого руля, малых кренов, отсутствия сносов передней оси в поворотах и высокой устойчивости в них. При этом энергоемкая подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, что позволяет добиться приемлемой плавности, а значит – и хорошего ездового комфорта.

Выводы

Ни один из этих автомобилей нельзя назвать оптимальным с точки зрения набора потребительских свойств. Toyota CH-R имеет тесный салон и жесткую подвеску, в то время как Suzuki Vitara слишком проста с точки зрения дизайна и медлительна на ходу.

Но все же, Сузуки воспринимается как более честный SUV – за счет неплохой настройки ходовой части и геометрической проходимости, в то время как его оппонент делает основную ставку на дизайн и оснащение, а ездовые повадки для него второстепенны.

Общая информация автомобилей

Марка, модельToyota CH-RSuzuki Vitara
Класс автомобиляCJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАи-95Аи-95
Максимальная скорость, км/ч180180
Разгон до 100 км/ч, с11,412,5
Расход смешанный6,36

Двигатель

Тип двигателябензинБензин
Объем двигателя, см³11971586
Тип наддуватурбонаддувНет
Максимальная мощность, л.с.115117
Максимальный крутящий момент, Н*м185156
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскраспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядноерядное

Трансмиссия

Количество передач16
Тип приводаПолныйполный

Кузов

Снаряженная масса, кг14601120
Длина, мм43604175
Ширина, мм17951775
Высота, мм15651610

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *