Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Subaru Legacy VI

Subaru Legacy VI

Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов.

Однако шестая генерация Легаси метит на класс выше – в Е-сегмент и с этой целью она припасла в своем арсенале не только раздавшиеся кузовные габариты и просторный салон, но и ряд других особенностей. Более подробно – ниже.

Экстерьер Subaru Legacy

Subaru Legacy VI обладает стремительным и агрессивным дизайном. При этом в своем нынешнем поколении автомобиль обрел респектабельность и изящность форм, которых прежде так не хватало модели.

Экстерьер Subaru Legacy

Кроме того, внимание в японском седане привлекают заостренные наружные углы головных фар, которые состоят из светодиодных элементов, монументальная облицовка радиатора, низкие бамперы и обвес, спойлер-выштамповка на багажной крышке, широкие колесные арки и мускулистые боковины.

Корма автомобиля получилась несколько грузной, однако дизайнерам удалось это замаскировать слегка скошенным буфером и большими колесными дисками.

Интерьер Subaru Legacy

Салон Субару Легаси 6  отделан материалами высочайшего качества, при этом сборка также никаких нареканий не вызывает – все панели подогнаны друг к другу ровно и с минимальными зазорами.

Что касается эргономики, то все органы управления скомпонованы вокруг водителя, при том вполне логично, что избавляет его от проблем поиска нужной функции. Однако читабельность центрального монитора мультимедиа в солнечный день невысока – он бликует.

Сам мультимедийный комплекс может выдавать картинку с камер обзора, поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay, Android Auto, выходить в интернет и проецировать карту навигации.

Интерфейс головного устройства понятен на интуитивном уровне, поэтому разобраться в нем особого труда не составит.

Интерьер Subaru Legacy

Subaru Legacy

Приборная комбинация в колодцах имеет высокоинформативный бортовой компьютер с цветными показаниями. В целом, к читабельности щитка никаких вопросов нет, при этом на него приятно смотреть за счет ненавязчивой синей подсветки.

Передние кресла с плотными валиками боковой поддержки и низкой посадкой настраивают на драйв, но крупным людям они могут показаться тесноватыми. А вот диван второго ряда способен вмещать в себя без проблем даже трех взрослых седоков ростом до 190 сантиметров – места по всем направлениям предостаточно.

Ездовые свойства Subaru Legacy

Под капотом Subaru Legacy трудится атмосферный силовой агрегат с оппозитным расположением цилиндров. Речь идет о моторе 2.5 литра, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Он сочетается с вариатором, полным приводом.

Какой-то бешеной динамики от японского седана ожидать не стоит, тем не менее двигатель прекрасно тянет во всем диапазоне оборотов и способен легко держаться в общем потоке.

Вариатор быстро выходит на необходимые обороты и дает возможность более рационально распоряжаться возможностями силовой установки за счет имитации ступеней, хотя его навязчивый гул во время интенсивного ускорения, конечно же, раздражает.

По части управляемости Субару остается верной себе. Легаси проворно штурмует связки поворотов, демонстрируя в них нейтральную поворачиваемость и минимальные крены, при этом удовольствие от активного вождения позволяет получать чувствительный руль, который к тому же вполне информативен.

Подвеска за счет своей высокой энергоемкости неплохо сглаживает мелкие и средние неровности, однако на крупных ощутимо «пинает» своих седоков. Тем не менее, даже на разбитой дороге, стойки амортизаторов не теряют своей собранности, а значит позволяют полностью контролировать автомобиль.

Тест-драйв Subaru Legacy VI

Выводы

Subaru Legacy VI по-прежнему верен традициям марки – для своих размеров японский седан управляется отлично, при этом способен подарить хороший комфорт.

Богатейшее оснащение и просторный салон действительно дают возможность конкурировать с моделями сегмента Е, однако лишь один мотор в гамме ее существенно ограничивает.

Общая информация Subaru Legacy VI

Марка, модельSubaru Legacy
Класс автомобиляD
Количество дверей4

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАи-95
Максимальная скорость, км/ч210
Разгон до 100 км/ч, с9.6
Расход смешанный7.7

Двигатель

Тип двигателяБензин
Объем двигателя, см³2498
Тип наддуванет
Максимальная мощность, л.с.175
Максимальный крутящий момент, Н*м235
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Расположение цилиндровоппозитное

Трансмиссия

Количество передач1
Тип приводаполный

Кузов

Снаряженная масса, кг1604
Длина, мм4800
Ширина, мм1840
Высота, мм1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Популярные записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *