Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов.
Однако шестая генерация Легаси метит на класс выше — в Е-сегмент и с этой целью она припасла в своем арсенале не только раздавшиеся кузовные габариты и просторный салон, но и ряд других особенностей. Более подробно — ниже.
Содержание
Экстерьер Subaru Legacy
Subaru Legacy VI обладает стремительным и агрессивным дизайном. При этом в своем нынешнем поколении автомобиль обрел респектабельность и изящность форм, которых прежде так не хватало модели.
Кроме того, внимание в японском седане привлекают заостренные наружные углы головных фар, которые состоят из светодиодных элементов, монументальная облицовка радиатора, низкие бамперы и обвес, спойлер-выштамповка на багажной крышке, широкие колесные арки и мускулистые боковины.
Корма автомобиля получилась несколько грузной, однако дизайнерам удалось это замаскировать слегка скошенным буфером и большими колесными дисками.
Интерьер Subaru Legacy
Салон Субару Легаси 6 отделан материалами высочайшего качества, при этом сборка также никаких нареканий не вызывает — все панели подогнаны друг к другу ровно и с минимальными зазорами.
Что касается эргономики, то все органы управления скомпонованы вокруг водителя, при том вполне логично, что избавляет его от проблем поиска нужной функции. Однако читабельность центрального монитора мультимедиа в солнечный день невысока — он бликует.
Сам мультимедийный комплекс может выдавать картинку с камер обзора, поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay, Android Auto, выходить в интернет и проецировать карту навигации.
Интерфейс головного устройства понятен на интуитивном уровне, поэтому разобраться в нем особого труда не составит.
Приборная комбинация в колодцах имеет высокоинформативный бортовой компьютер с цветными показаниями. В целом, к читабельности щитка никаких вопросов нет, при этом на него приятно смотреть за счет ненавязчивой синей подсветки.
Передние кресла с плотными валиками боковой поддержки и низкой посадкой настраивают на драйв, но крупным людям они могут показаться тесноватыми. А вот диван второго ряда способен вмещать в себя без проблем даже трех взрослых седоков ростом до 190 сантиметров — места по всем направлениям предостаточно.
Ездовые свойства Subaru Legacy
Под капотом Subaru Legacy трудится атмосферный силовой агрегат с оппозитным расположением цилиндров. Речь идет о моторе 2.5 литра, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Он сочетается с вариатором, полным приводом.
Какой-то бешеной динамики от японского седана ожидать не стоит, тем не менее двигатель прекрасно тянет во всем диапазоне оборотов и способен легко держаться в общем потоке.
Вариатор быстро выходит на необходимые обороты и дает возможность более рационально распоряжаться возможностями силовой установки за счет имитации ступеней, хотя его навязчивый гул во время интенсивного ускорения, конечно же, раздражает.
По части управляемости Субару остается верной себе. Легаси проворно штурмует связки поворотов, демонстрируя в них нейтральную поворачиваемость и минимальные крены, при этом удовольствие от активного вождения позволяет получать чувствительный руль, который к тому же вполне информативен.
Подвеска за счет своей высокой энергоемкости неплохо сглаживает мелкие и средние неровности, однако на крупных ощутимо «пинает» своих седоков. Тем не менее, даже на разбитой дороге, стойки амортизаторов не теряют своей собранности, а значит позволяют полностью контролировать автомобиль.
Тест-драйв Subaru Legacy VI
Выводы
Subaru Legacy VI по-прежнему верен традициям марки — для своих размеров японский седан управляется отлично, при этом способен подарить хороший комфорт.
Богатейшее оснащение и просторный салон действительно дают возможность конкурировать с моделями сегмента Е, однако лишь один мотор в гамме ее существенно ограничивает.
Общая информация Subaru Legacy VI
Марка, модель | Subaru Legacy |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | Аи-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.6 |
Расход смешанный | 7.7 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 2498 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с. | 175 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 235 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Трансмиссия
Количество передач | 1 |
Тип привода | полный |
Кузов
Снаряженная масса, кг | 1604 |
Длина, мм | 4800 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1500 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |