BMW 1-M уже доказывает, что может быть одной из лучших драйверских тачек – это при том, что она укомплектована в 335-сильной, стандартной версии.
Тюнинг-пакет Kelleners Sport KS1-S, который повысит мощность до 410 лошадиных сил, подымит данный автомобиль на новый уровень.
Перекалибровка двигателя и усовершенствованная выхлопная система, позволяют выжать все до последней лошадиной силы, из мускулистого рядного шестицилиндрового твин-турбо двигателя, рабочим объемом 3,0 литра.
Измененные аэродинамические элементы Kelleners Sport KS1-S призваны минимизировать сопротивление ветра и обеспечить максимальную прижимную силу на высоких скоростях.
Подвеска, разработана в сотрудничестве с основателем Kelleners, к тому же еще и автогонщиком, Ральфом Келленером, на основании приобретенного гоночного опыта.
Результатом стала подвеска, которая перенастраивается в зависимости от трека, покрышек и предпочтений водителя.
Очень легкие, цельные колеса способствуют снижению неподрессоренных масс и тем самым обеспечивают динамическое управление. Спереди устанавливаются 9 × 20-дюймовые диски, в связке с 245/30 покрышками, тогда как на заднюю ось 10 × 20-дюймовые диски с покрышками размера 265/30.
Диски стиля «Гамбург» имеют 15 элегантных спиц и доступны в таких вариантах «отделки»: полированные графитово-серебренные, полированные платиново-серебренные и матово черные.
Полноценный интерьер придает, Kelleners Sport BMW 1 М KS1-S, вид роскошного спортивного автомобиля, для зевак, и незабываемые ощущения для водителя.
Передние и задние сиденья, приборная и дверная панели обшиты высококачественной перфорированной кожей и мягкой замшей Алькантара, в черно-белых тонах. И, конечно же, повсюду «раскиданные» надписи Kelleners Sport.
Тот факт, что Kelleners Sport BMW 1 М KS1-S разработан и спроектирован парнем, который не понаслышке знает о гонках – а не прохожего с банкой матовой черной краски и стекловолокном в руках – дает нам уверенность в том, что модернизация, Kelleners Sport, сделала этот прекрасный автомобиль еще лучше