Шкода относительно недавно вывела на рынок модель Кодьяк, которая стала первым кроссовером марки и смогла добиться неплохого коммерческого успеха.
Однако спустя некоторое время после его дебюта появился еще один SUV с более компактными габаритами. Он получил название Skoda Karoq и стал младшей моделью в линейке кроссоверов марки. Чем примечателен данный авто и есть ли у него недостатки?
Содержание
Внешность Skoda Karoq
Skoda Karoq оформлен в нынешнем корпоративном стиле марки и его дизайн сочетает в себе строгость, представительность. Кузов чешского кроссовера отличается гармоничными пропорциями, низкой крышей, расширенными колесными арками и лаконичными бамперами.
Привлекательности облику модели добавляет зауженная головная оптика, облицовка радиатора черного цвета и с хромированной окантовкой, легкосплавные диски колес с уникальным дизайном, скошенные корпусы зеркал бокового вида и задний спойлер.
Плоское днище и короткие свесы кузова намекают на то, что можно спокойно передвигаться по проселочной дороге, однако клиренс в 183 миллиметра ограничивает проходимость модели по глубокой колее.
Салон Skoda Karoq
Находиться внутри Шкоды Карог приятно — интерьер уютен, продуман по части эргономики, отделан добротными материалами. При этом он также может удивить и своим оформлением.
В частности, внимание привлекает виртуальная панель приборов с четкими показаниями, красочной графикой и обширным функционалом.
Она доступна не во всех версиях модели, однако именно с такой комбинацией индикаторов салон чешского кроссовера создает особую атмосферу, которая его чужда конкурентам.
На центральной консоли Шкоды Карограсположился еще один экран — мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится карта навигация, картинка с камеры заднего вида и прочие бортовые функции.
Сенсорные кнопки с левой стороны блока мультмедиа гармонируют с общей стилистикой центральной консоли, хотя пользоваться ими по ходу движения не слишком удобно по причине не самой высокой отзывчивости на команды.
Водительское кресло с приятным профилем располагает к вальяжной езде. Что касается дивана второго ряда, то он весьма комфортен для двух седоков ростом до 185 сантиметров.
Объем багажного отделения составляет 521 литр и этого также достаточно для того, чтобы не чувствовать каких-либо ограничений при каждодневной эксплуатации.
Skoda Karoq в движении
Skoda Karoq укомплектован:
- Мотором 1.5 литра с отдачей в 150 сил.
- Семиступенчатым «роботом».
Ускорение чешского SUV можно назвать достаточно бодрым — это один из самых быстрых авто в своем классе и он легко выигрывает в данной дисциплине и сопоставимых по мощности Nissan Qashqai или Mazda CX-3.
Автомобиль резко бросается вперед при нажатии на акселератор и радует задорным подхватом двигателя в зоне средних оборотов. Роботизированная трансмиссия меняет ступени сверхбыстро, однако как грешит подергиваниями при переключениях, что свойственно практически всем DSG, которыми оснащаются автомобили Volkswagen Group.
С точки зрения управляемости — никаких нареканий. Шкода Карог точно и уверенно держится на дуге, радует отменным реактивным усилием на рулевом колесе и практически не кренится.
Но вот расплачиваться за выверенные ездовые повадки приходится невысоким уровнем ездового комфорта. В частности, подвеска подробно передает на седоков профиль дорожного полотна и тряска возникает даже при проезде мелких неровностей.
Итоги
Skoda Karoq во многом превосходит своих конкурентов — он быстр, практичен и неплохо укомплектован. Однако любителям комфорта данная модель не подходит — жесткая подвеска отбивает всякое желание перемещаться на дальние расстояния.