Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Renault Megane II необычное продолжение

Renault Megane II

Впервые Renault Megane II хэтчбек предстал перед обществом в 2002 году осенью на авто-шоу в Париже. Автомобиль обладал очень необычной внешностью.

Кому-то внешний вид безумно нравился, кто-то говорил обратное, но то, что этот автомобиль был действительно оригинален, в этом были уверены все.

С выпуском данной модели, Renault надеялся укрепить свои позиции на автомобильном рынке Европы среди моделей Golf-класса.

Renault Megane II салон

В отличие от экстравагантной внешности, интерьер выдержан в более спокойном, но в то же время и современном стиле. Салон автомобиля отличается повышенной эргономикой. Все переключатели находятся в пределах досягаемости, чтение приборов абсолютно не вызывает затруднений.

Одним из наиболее интересных элементов салона является П-образный рычаг ручного тормоза. Чтобы завести двигатель, вместо обычного ключа здесь используется специальная карта (такая система уже устанавливалась на некоторые автомобили Renault, например, Laguna).

Что особенно приятно, если вы будете приближаться к закрытой машине, она сама любезно отопрет замки в дверях, если же будете выходить из машины – двери будут автоматически закрыты.

Электронная карта также запоминает настройки кресел, магнитолы и климатической установки. Такая система – редкость для Golf-класса.

Renault Megane II салон

Единственное, что в салоне может вызвать некоторые отрицательные эмоции – это задний ряд сидений. Из-за короткой колесной базы на заднем диване довольно тесно, и коленки у сидящего сзади пассажира будут упираться в переднее сиденье.

Renault Megane II отличается очень мягким характером. Достичь этого удалось благодаря хорошей настройке подвески. Машина на неровной дороге приятно покачивается из стороны в сторону.

На больших скоростях это, возможно, вызовет некоторое раздражение, но для езды по нашим дорогам этот автомобиль подходит отлично.

Renault Megane II двигатель

Под капотом у хэтчбека Megane II может находиться 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадей, в комплект с которым поставляется 5-ступенчатая механическая коробка передач, а также за дополнительную плату можно установить 4-ступенчатый автомат.

Автоматическая коробка передач страдает низкой скоростью переключения, так что может вызвать небольшой дискомфорт при вождении.

4-ступенчатый автомат доступен как опция и для 2,0-литровой версии двигателя, мощность которого – 135 лошадей. Механическая коробка передач для этого двигателя более продвинутая, 6-ступенчатая.

1,6-литровая версия Megane имеет три уровня комплектации:

Базовый – Autentique имеет АБС, передние подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер.

Следующий уровень комплектации получил название Confort. В него дополнительно входят серворегулировка и обогрев боковых зеркал, задние электростеклоподъемники, центральный передний подлокотник, три подголовника на задних сиденьях, крепления ISOFIX, а также релинги на крыше.

Завершающий уровень комплектации для автомобиля с 1,6-литровым движком носит имя Expression и дополнительно включает в себя аудиосистему с дистанционным управлением, а также боковые подушки и занавески безопасности.

2,0-литровый хэтчбек Megane встречается с комплектацией Privilege. В эту комплектацию входит климатическая установка, кожаная обшивка руля, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, а также литые диски.

Renault Megane радует своей шумоизоляцией, над этим инженеры потрудились действительно на славу. Однако автомобиль обладает довольно спорной внешностью, и это скорее относится к минусам, нежели к плюсам. В тестах на безопасность Megane II получил максимальную оценку в пять звезд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *