Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Реальные способы снижения расхода топлива

Реальные способы снижения расхода топлива

Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния.

Представляем читателям публикации несколько действенных способов снижения расхода топлива, внедрение которых поможет реально сэкономить.

Итак, что представляют собой методы реальной экономии, и как правильно применять их на практике? Вся суть описанных способов снизить расход топлива заключается в умении правильно эксплуатировать транспортное средство, поэтому они настолько просты, что применить их сможет любой автовладелец.

Тише едешь — дальше будешь

Тише едешь - дальше будешь

Известная всем пословица, которая очень правильно характеризует первый способ экономии. Его суть заключается в движении с умеренной скоростью. Не секрет, что оптимальная скорость движения потока не должна превышать 80 км/ч. Но, на деле все по-другому.

Согласно статистике 85% водителей ездят со скоростью 90 км/ч и более. Например, в Европе многие транспортные компании проводят специальные курсы для водителей, на которых подробно рассказывается о преимуществах правильного вождения с соблюдением скоростного режима.

Проведем несложные расчеты. Если ехать со скоростью 90 км/ч, а не 80 км/ч, получится приехать раньше примерно на 4-5 минут. При этом расход топлива на каждые 100 км пути при скорости движения 90 км/ч увеличиться примерно на 5-10% (в зависимости от характеристик транспортного средства).

Как видно, реальной экономии времени практически нет, но получится хорошо сэкономить на топливе. Особенно актуально соблюдение скоростного режима при движении на дальние расстояния.

Ездить нужно правильно

Правильная тактика вождения автомобиля не только залог безопасности движения, но и реальный способ снижения расхода топлива. Доказано, что агрессивный стиль вождения является не только причиной повышенного износа агрегатов автомобиля, но и реально увеличивает расход топлива.

Ездить нужно правильно

Многие, даже опытные водители, управляют автомобилем не правильно. Например, резко трогаются на светофорах, набирают скорость без необходимости, форсируют и выполняют необдуманные маневры.

Доказано, что равномерная езда помогает реально сэкономить более 20% топлива в год. Впечатляет?

Правильность управления транспортным средством это не только соблюдения скоростного режима и ПДД, но и еще точность выбора и включения передачи. На приборной панели не зря расположен тахометр. Отметим, что правильно переключать передачи необходимо в интервале 1500-3000 об/мин.

Отключаем лишние электроприборы

Отключаем лишние электроприборы

Казалось бы: какая взаимосвязь между экономией топлива и работой электрооборудования в автомобиле? Чем больше потребителей электрической энергии находится в работе во время движения, тем большим становится расход топлива.

К примеру, работающие без надобности система климат-контроль либо кондиционер, увеличивают расход топлива в среднем на 3-20%. Поэтому, целесообразнее отключать во время движения то электрооборудование, в работе которого нет необходимости.

Следим за оборотами силового агрегата

Следим за оборотами силового агрегата

Реальный способ экономии, которым постоянно пользуются опытные автомобилисты. Его суть заключается в том, чтобы не перегружать двигатель без необходимости. Для реального снижения потребления топлива и увеличения ресурса силового агрегата необходимо научится правильно эксплуатировать мотор.

Оптимальная рабочая величина оборотов силового агрегата не должна превышать отметку в 2000 об/мин. Также не стоит забывать о правильной эксплуатации коробки переключения передач.

Контроль давления в шинах

Контроль давления в шинах

Неправильное давление в шинах не только является причиной снижения ходовых характеристик и управляемости транспортного средства, но и значительно повышает потребление топлива. Доказано на практике, что отклонение давления в колесах автомобиля в меньшую сторону, увеличивает расход топлива в среднем на 1,5-3%.

Как видим, очень важно контролировать этот параметр, поскольку от правильной величины давления в шинах зависит не только безопасность движения, но и расход топлива. Большинство современных автомобилей имеют систему контроля давления шин, которая выводит все показатели на панель приборов.

Следим за состоянием свечей зажигания и регулируем зазор

Свечи могут послужить не только причиной увеличения потребления топлива, но и некорректной работы силового агрегата, либо невозможности его запуска. Уделять внимание свечам зажигания необходимо раз в месяц. При этом с их рабочей поверхности очищается нагар, грязь и масло.

Следим за состоянием свечей зажигания и регулируем зазор

Очень важно выставить правильно зазор между электродами свечи, поскольку от этого зависит процесс сгорания топливной смеси в цилиндрах, соответственно, ее потребление.

Правильная величина зазора между электродами свечки не должна быть менее 1 мм, в противном случае, его необходимо увеличить. Оптимальный параметр подбирается экспериментальным путем.

Меньше груза — меньше расход бензина

Чем тяжелее автомобиль, тем больше энергии необходимо для его передвижения. К сожалению, многие владельцы не знают этого простого правила, либо умышленно его игнорируют в своих целях, полностью загружая салон и багажник транспортного средства.

Меньше груза - меньше расход бензина

Такие меры вызывают не только повышенное потребление топлива, но и негативно воздействуют на детали подвески, силовой агрегат, трансмиссию и кузов транспортного средства.

Оптимальным вариантом является воздержание от перевозки в легковых автомобилях различных грузов без необходимости.

Экономия бензина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *