Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Peugeot 508

Peugeot 508

Данная модель всегда держалась обособленно от остальных представителей сегмента D — она привлекала харизматичным дизайном, богатым оснащением и неплохим уровнем комфорта, однако ощутимо проигрывала многим своим конкурентам по части ездовых свойств.

Тем не менее на нее был определенный спрос и она таки нашла немало своих почитателей. В новой своей генерации автомобиль решил сменить имидж и посягнуть на премиум-класс, став более технологичным. Но поможет ли это ему в борьбе с оппонентами?

Внешний вид Peugeot 508

Первое, что стоит отметить — это то, что новое поколение Peugeot 508 сменило основной тип кузова и теперь вместо седана покупателям предлагают более практичный лифтбек. Он обладает стремительными контурами, при этом весьма пропорционален и выглядит очень презентабельно.

Внешний вид Peugeot 508 

Пежо 508

Дополнительной эффектности кузову придает хмурый «прищур» головных фар на светодиодных элементах, которые сочеаюся с вертикальными полосками дневных ходовых огней-динамическими указателями поворотов, крупноячеистая решетка радиатора, объемные патрубки выхлопной системы, а также моноблок стоп-сигнальных фонарей, колесные диски с самобытным дизайном.

В целом, облик французского однообъемника довольно строгий и не выходит за рамки общепринятых норм.

Внутреннее убранство Пежо 508

Что касается интерьера Пежо 508, то здесь можно наблюдать сильный контраст относительно экстерьера — он футуристичен, но при этом функционален. Более того, отделка настоящей кожей панелей и органов управления, вставки из настоящего дерева и алюминия не дают усомниться в высоком качестве материалов.

Внутреннее убранство Пежо 508

Интерьер Пежо 508

Приборная комбинация — полностью виртуальная. Она располагается у кромки лобового стекла, на уровне глаз водителя и выдает множество интересной информации, в число которой входит картинка, поступающая с системы ночного видения.

Оптимальная яркость, четкость показаний обеспечивают отличную читаемость даже в яркий солнечный день, при этом ночью удается избежать утомления глаз.

Приборная комбинация Peugeot 508

Высокий центральный тоннель плавно переходи в консоль, в которую интегрирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний примечателен большим тачскрином, через который можно управлять навигацией, климатической системой.

В то же время, разработчики не забыли и об аналоговых клавишах — они реализованы в виде продолговатых тумблеров под экраном и удобны в пользовании.

Передние кресла с мощными валиками боковой поддержки анатомичны по своему профилю и обеспечивают отличную геометрию посадки людям с любой конституцией.

Если говорить о заднем диване, то он рассчитан лишь на двух седоков ростом не более 185 сантиметров — в противном случае колени будут упираться во впереди стоящие сиденья, хотя над головой запас пространства довольно значительный.

За рулем Peugeot 508

Базовый бензиновый двигатель 1.6 литра с системой турбонаддува выдает 180 сил и сочетается с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Он демонстрирует отличную тягу на средних и высоких оборотах, хотя на низких не слишком охотно двигает Peugeot 508 вперед.

Впрочем, расторопный «автомат»  постоянно находится наготове и в любой момент готов перейти на пониженную ступень с целью резкого набора скорости.

Управляемость понятная, но не азартная — рулю не хватает более выраженного реактивного действия, чувствительности в нулевой зоне, а в поворотах чувствуется недостаточная поворачиваемость.

В то же время, это нисколько не расстраивает, ибо подвеска Пежо 508 дарует высокую плавность хода даже на выраженных неровностях, позволяя выбрать размеренный стиль вождения и насладиться неплохим уровнем комфорта.

Итоги

Peugeot 508 при смене поколений стал более агрессивным и стильным на вид, а также обзавелся эффектным салоном, высокотехнологичными опциями и новыми двигателями с высокой удельной мощностью.

В то же время, несмотря на вызывающее позиционирование, ориентирован он не на молодую и активную аудиторию, а на семейных людей среднего возраста, которые любят комфорт.

Кроме того, к активному вождению модель не подначивает, а значит любители прокатиться с ветерком останутся к ней равнодушными.

Общая информация

Марка, модель Peugeot 508
Класс автомобиля D

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон до 100 км/ч, с 7,9
Расход смешанный 5,4

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1598
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180/133 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1750
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное

Трансмиссия

Количество передач 8
Тип привода передний

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 487/1537

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *