Данная модель всегда держалась обособленно от остальных представителей сегмента D — она привлекала харизматичным дизайном, богатым оснащением и неплохим уровнем комфорта, однако ощутимо проигрывала многим своим конкурентам по части ездовых свойств.
Тем не менее на нее был определенный спрос и она таки нашла немало своих почитателей. В новой своей генерации автомобиль решил сменить имидж и посягнуть на премиум-класс, став более технологичным. Но поможет ли это ему в борьбе с оппонентами?
Внешний вид Peugeot 508
Первое, что стоит отметить — это то, что новое поколение Peugeot 508 сменило основной тип кузова и теперь вместо седана покупателям предлагают более практичный лифтбек. Он обладает стремительными контурами, при этом весьма пропорционален и выглядит очень презентабельно.
Дополнительной эффектности кузову придает хмурый «прищур» головных фар на светодиодных элементах, которые сочеаюся с вертикальными полосками дневных ходовых огней-динамическими указателями поворотов, крупноячеистая решетка радиатора, объемные патрубки выхлопной системы, а также моноблок стоп-сигнальных фонарей, колесные диски с самобытным дизайном.
В целом, облик французского однообъемника довольно строгий и не выходит за рамки общепринятых норм.
Внутреннее убранство Пежо 508
Что касается интерьера Пежо 508, то здесь можно наблюдать сильный контраст относительно экстерьера — он футуристичен, но при этом функционален. Более того, отделка настоящей кожей панелей и органов управления, вставки из настоящего дерева и алюминия не дают усомниться в высоком качестве материалов.
Приборная комбинация — полностью виртуальная. Она располагается у кромки лобового стекла, на уровне глаз водителя и выдает множество интересной информации, в число которой входит картинка, поступающая с системы ночного видения.
Оптимальная яркость, четкость показаний обеспечивают отличную читаемость даже в яркий солнечный день, при этом ночью удается избежать утомления глаз.
Высокий центральный тоннель плавно переходи в консоль, в которую интегрирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний примечателен большим тачскрином, через который можно управлять навигацией, климатической системой.
В то же время, разработчики не забыли и об аналоговых клавишах — они реализованы в виде продолговатых тумблеров под экраном и удобны в пользовании.
Передние кресла с мощными валиками боковой поддержки анатомичны по своему профилю и обеспечивают отличную геометрию посадки людям с любой конституцией.
Если говорить о заднем диване, то он рассчитан лишь на двух седоков ростом не более 185 сантиметров — в противном случае колени будут упираться во впереди стоящие сиденья, хотя над головой запас пространства довольно значительный.
За рулем Peugeot 508
Базовый бензиновый двигатель 1.6 литра с системой турбонаддува выдает 180 сил и сочетается с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Он демонстрирует отличную тягу на средних и высоких оборотах, хотя на низких не слишком охотно двигает Peugeot 508 вперед.
Впрочем, расторопный «автомат» постоянно находится наготове и в любой момент готов перейти на пониженную ступень с целью резкого набора скорости.
Управляемость понятная, но не азартная — рулю не хватает более выраженного реактивного действия, чувствительности в нулевой зоне, а в поворотах чувствуется недостаточная поворачиваемость.
В то же время, это нисколько не расстраивает, ибо подвеска Пежо 508 дарует высокую плавность хода даже на выраженных неровностях, позволяя выбрать размеренный стиль вождения и насладиться неплохим уровнем комфорта.
Итоги
Peugeot 508 при смене поколений стал более агрессивным и стильным на вид, а также обзавелся эффектным салоном, высокотехнологичными опциями и новыми двигателями с высокой удельной мощностью.
В то же время, несмотря на вызывающее позиционирование, ориентирован он не на молодую и активную аудиторию, а на семейных людей среднего возраста, которые любят комфорт.
Кроме того, к активному вождению модель не подначивает, а значит любители прокатиться с ветерком останутся к ней равнодушными.
Общая информация
Марка, модель | Peugeot 508 |
Класс автомобиля | D |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,9 |
Расход смешанный | 5,4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180/133 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1750 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 8 |
Тип привода | передний |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 487/1537 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |