В наше время настоящих внедорожников — с рамным кузовом, постоянным полным приводом и понижающей передачей остается все меньше. На смену им приходят кроссоверы с весьма ограниченным функционалом для покорения сложных участков местности и при этом набирают все большую популярность.
Впрочем, любителям истинных всепроходцев волноваться пока что не стоит, ибо в ряду внедорожников все еще остается Тойота Ленд Крузер 200. Но чем он интересен? Об этом узнаете ниже.
Внешность
Toyota Land Cruiser 200 — не новичек на рынке. Он производится аж с 2007 года. Однако при этом спрос на него и не думает падать. В то же время, машина пережила крайний рестайлинг в 2015 году и изменения коснулись всех ее областей, в том числе и дизайна.
Обновленный японский внедорожник способен выделяться из общей массы не только крупными габаритами своего монументального кузова, но также и продолговатой головной оптикой на светодиодных элементах, огромной и массивной облицовкой радиатора из алюминия, обилием хромированных вставок и накладок, лаконичными бамперами.
Что касается практической составляющей, то на нее работают рейлинги на крыше — для перевозки дополнительного груза, а также высокий дорожный просвет. Последний равен 230 миллиметрам и вкупе со скошенными бамперами позволяет покорять серьезное бездорожье.
Внутреннее убранство
Интерьер Тойота Ленд Крузер 200 по-настоящему роскошен и уютен. Более того, он также способен порадовать и отличной эргономикой, вниманием к мелочам.
Приборный щиток имеет радиальную оцифровку и привычную компоновку показания. Он читается неплохо и оснащен цветным экраном бортового компьютера, на который выводится множество интересных данных.
На громоздкой, словно глыба, центральной консоли расположен монитор мультимедийно-развлекательного центра. На него выводится карта навигации, картинка с камер кругового обзора и прочее.
Интерфейс системы никаких вопросов не вызывает — он дружелюбен даже по отношению к неопытному пользователю, а вот графика с низким разрешением расстраивает и лишний раз смотреть на тачскрин не хочется.
Передние кресла очень мягкие и вольготные — они напоминают домашний диван, в котором хочется расслабиться после трудного дня. Также комфортно и на втором ряду, причем даже трем седокам. Если говорить о галерках третьего ряда, то при росте до 175 сантиметров здесь можно расположиться вдвоем, но не более того.
Ездовые свойства Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200 укомплектован турбодизельной силовой установкой объемом 4.5 литра. Она имеет мощностной потенциал в 249 лошадиных сил и сочетается с шестискоростной автоматической коробкой.
Мотор обладает паровозной тягой на низких и средних оборотах, однако разгоняет японский внедорожник неспешно и плавно. Это вполне ожидаемо и ничуть не расстраивает, к тому же АКПП радует высокой плавностью переключений и предсказуемой работой, поэтому ехать на этом автомобиле спокойно — приятно.
На неспешный лад настраивает и руль с «длинной» рейкой, слабоватая устойчивость на дороге при скоростях свыше 130 км/ч, большие крены и раскачка кузова Тойота Ленд Крузер 200. При всем при этом, подвеска с высокой энергоемкостью позволяет ехать довольно быстро даже по разбитой проселочной дороге, не чувствуя тряски, поэтому плавность хода заслуживает лишь похвалы.
Итоги
Toyota Land Cruiser 200 — это вымирающий вид в мире автомобилестроения. Он способен на настоящие подвиги в условиях бездорожья и предельно комфортен. Однако на асфальте автомобиль заставит своего водителя заскучать, только если он не едет на дальние расстояния.
Land Cruiser 200 2016 — тест-драйв
Общая информация Toyota Land Cruiser 200
Марка, модель | Toyota Land Cruiser 200 |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 |
Расход смешанный | 8 |
Двигатель
Тип двигателя | Дизель |
Объем двигателя, см³ | 4461 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 249 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 650 |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Трансмиссия
Количество передач | 6 |
Тип привода | Полный |
Кузов
Снаряженная масса, кг | 2585 |
Длина, мм | 4950 |
Ширина, мм | 1980 |
Высота, мм | 1955 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |