Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Nissan Murano

Обзор Nissan Murano

Тест-драйв японского кроссовера с премиум-задатками. В чем заключаются его сильные, а также слабые стороны? Необходимо разобраться в этом ниже.

Внешний облик

С точки зрения дизайна экстерьера Nissan Murano Z52 всегда был самобытен и оригинален. Начало положила первая генерация модели, которая отметилась на фоне конкурентов брутальным, но стремительным кузова.

Тенденцию продолжило второе поколение, а своего эпогея авангардный стиль оформления достиг уже в третьем, ныне существующем.

Nissan Murano Z52

Если говорить более подробно, то кроссовер с заводской маркировкой Z52 снаружи получился крайне стильным и даже немного футуристичным. Заинтересованные взоры к себе модель привлекает за счет кузова с замысловатыми линиями, низкой и ниспадающей крыши, многогранной головной оптики и изогнутой стоп-сигнальной.

Также стоит отметить черные стойки кузова сзади, мускулистые колесные арки, крупноячеистую облицовку радиатора с хромированной окантовкой, симпатичный обвес и продолговатые выхлопные патрубки.

Таким образом, на дороге автомобиль производит сильное впечатление. Однако на бездорожье толку от всего этого антуража мало и виноваты в этом длинные кузовные свесы, клиренс величиной в 184 миллиметра.

Внутреннее пространство

Светлая обивка визуально делает салон еще больше и просторней, чем он есть на самом деле. Кроме того, сама отделка вполне добротная и радует приятными тактильными ощущениями.

Не способна расстроить и эргономика водительского места, однако архитектура передней панели на фоне эпатажной внешности Ниссан Мурано оказалась простоватой — тут нет никаких новомодных решений и все довольно обыденно.

Внутреннее пространство Nissan Murano Z52

Ниссан Мурано

Аналоговый приборный щиток имеет по центру цветной монитор системы бортовой индикации. Экран выдает множество полезных данных, обладает простым и понятным интерфейсом и хорошо читается при любом освещении, а также благодаря четкому шрифту.

Высокую четкость имеет и оцифровка спидометра, тахометра, при этом она подсвечивается нейтральными тонами, что снижает нагрузку на глаза при длительной езде в темное время суток.

Плотные передние кресла подойдут под тела с самой разной конституцией — у них анатомичный профиль, широке диапазоны регулировок. Задний диван будет комфортен также только для двух человек ростом до 190 сантиметров, а вот третий пассажир будет чувствовать себя посередине неуютно из-за тесноты в плечах.

Ходовые качества

В движение Nissan Murano Z52 приводится атмосферной силовой установкой 3.5 литра. Она генерирует 249 лошадиных сил и сочетается с вариатором, системой подключаемого полного привода.

Ускоряется японский кроссовер весьма неплохо. Этому способствует тяговитый во всем диапазоне оборотов двигатель, отзывчивая педаль акселератора и вариатор, который быстро выходит на положенные обороты. При этом он имеет фиксированное псевдопередачи, что позволяет рационально распоряжаться возможностями мотора в некоторых ситуациях.

Если говорить об управляемости, то реакции руля несколько сглажены, а сам он не блещет высокой информативностью. Тем не менее, Ниссан Мурано остается верен заданному курсу даже на высокой скорости, при этом демонстрирует умеренные крены кузова.

А вот ездовой комфорт разочаровывает. Подвеска неплохо отрабатывает мелкие неровности, уберегая седоков от сильной тряски, но на крупных выбоинах таки отдает на кузов ощутимые удары, что проявляется в толчках и вибрациях , поэтому езда по плохим дорогам на данном авто малоприятна.

Выводы

Nissan Murano Z52 вызывает сильный интерес за счет футуристичного и гармоничного дизайна своего экстерьера, комфортабельного салона и тяговитого мотора.

Однако управляемость и комфорт вызывают большие вопросы — чувствуется явный дисбаланс при настройке шасси и устроит это далеко не каждого.

Обзор Nissan Murano Z52

Общая информация Nissan Murano Z52

Марка, модель Nissan Murano
Класс автомобиля J
Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива Аи-95
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 7.9
Расход смешанный 9.9

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя, см³ 3498
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с. 249
Максимальный крутящий момент, Н*м 325
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров V-образное

Трансмиссия

Количество передач 1
Тип привода Полный

Кузов

Снаряженная масса, кг 1737
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *