Тест-драйв японского кроссовера с премиум-задатками. В чем заключаются его сильные, а также слабые стороны? Необходимо разобраться в этом ниже.
Внешний облик
С точки зрения дизайна экстерьера Nissan Murano Z52 всегда был самобытен и оригинален. Начало положила первая генерация модели, которая отметилась на фоне конкурентов брутальным, но стремительным кузова.
Тенденцию продолжило второе поколение, а своего эпогея авангардный стиль оформления достиг уже в третьем, ныне существующем.
Если говорить более подробно, то кроссовер с заводской маркировкой Z52 снаружи получился крайне стильным и даже немного футуристичным. Заинтересованные взоры к себе модель привлекает за счет кузова с замысловатыми линиями, низкой и ниспадающей крыши, многогранной головной оптики и изогнутой стоп-сигнальной.
Также стоит отметить черные стойки кузова сзади, мускулистые колесные арки, крупноячеистую облицовку радиатора с хромированной окантовкой, симпатичный обвес и продолговатые выхлопные патрубки.
Таким образом, на дороге автомобиль производит сильное впечатление. Однако на бездорожье толку от всего этого антуража мало и виноваты в этом длинные кузовные свесы, клиренс величиной в 184 миллиметра.
Внутреннее пространство
Светлая обивка визуально делает салон еще больше и просторней, чем он есть на самом деле. Кроме того, сама отделка вполне добротная и радует приятными тактильными ощущениями.
Не способна расстроить и эргономика водительского места, однако архитектура передней панели на фоне эпатажной внешности Ниссан Мурано оказалась простоватой — тут нет никаких новомодных решений и все довольно обыденно.
Аналоговый приборный щиток имеет по центру цветной монитор системы бортовой индикации. Экран выдает множество полезных данных, обладает простым и понятным интерфейсом и хорошо читается при любом освещении, а также благодаря четкому шрифту.
Высокую четкость имеет и оцифровка спидометра, тахометра, при этом она подсвечивается нейтральными тонами, что снижает нагрузку на глаза при длительной езде в темное время суток.
Плотные передние кресла подойдут под тела с самой разной конституцией — у них анатомичный профиль, широке диапазоны регулировок. Задний диван будет комфортен также только для двух человек ростом до 190 сантиметров, а вот третий пассажир будет чувствовать себя посередине неуютно из-за тесноты в плечах.
Ходовые качества
В движение Nissan Murano Z52 приводится атмосферной силовой установкой 3.5 литра. Она генерирует 249 лошадиных сил и сочетается с вариатором, системой подключаемого полного привода.
Ускоряется японский кроссовер весьма неплохо. Этому способствует тяговитый во всем диапазоне оборотов двигатель, отзывчивая педаль акселератора и вариатор, который быстро выходит на положенные обороты. При этом он имеет фиксированное псевдопередачи, что позволяет рационально распоряжаться возможностями мотора в некоторых ситуациях.
Если говорить об управляемости, то реакции руля несколько сглажены, а сам он не блещет высокой информативностью. Тем не менее, Ниссан Мурано остается верен заданному курсу даже на высокой скорости, при этом демонстрирует умеренные крены кузова.
А вот ездовой комфорт разочаровывает. Подвеска неплохо отрабатывает мелкие неровности, уберегая седоков от сильной тряски, но на крупных выбоинах таки отдает на кузов ощутимые удары, что проявляется в толчках и вибрациях , поэтому езда по плохим дорогам на данном авто малоприятна.
Выводы
Nissan Murano Z52 вызывает сильный интерес за счет футуристичного и гармоничного дизайна своего экстерьера, комфортабельного салона и тяговитого мотора.
Однако управляемость и комфорт вызывают большие вопросы — чувствуется явный дисбаланс при настройке шасси и устроит это далеко не каждого.
Обзор Nissan Murano Z52
Общая информация Nissan Murano Z52
Марка, модель | Nissan Murano |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | Аи-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.9 |
Расход смешанный | 9.9 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 3498 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с. | 249 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 325 |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Трансмиссия
Количество передач | 1 |
Тип привода | Полный |
Кузов
Снаряженная масса, кг | 1737 |
Длина, мм | 4898 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1691 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |